![]() |
Лампа топлива
не горит лампочка уровня топлива именно на месте даже когда примерно 2-1 л в баке остаётся , на поворотах горит при хорошем повороте (на кругу на пример ) а на ровной дороге стоя не горит , вопрос это с узлом что либо не так или это может быть из за того что бак 10 лет не снимался и не промывался и всякой баки там так много на форуме писали что у людей он начинает гореть постоянно на 7,5< л у меня сейчас 5 не горит =(
|
Так вам как- послать в поиск, или предложить задрать коврик в багажнике и поискать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в багажнике лючек прикручен болтиками -откручиваете, отодвигаете в бок, открывается вид на "узел" . Там 2 клемы - их и надо прочистить.
|
А если лючок шумкой закрыт, что делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в поперечном крапаль левее ;-)
в продольном да, по центру. |
до наружных контактов и снизу добратся можно, геморно, но можно. а вообще даже если есть шумка, то контуры лючка пальцами нащупать можно, потом по контуру прорезать ножиком и снимать)
|
Цитата:
|
|
Отличное фото! Уже можно прицелиться
|
Цитата:
|
Так а гореть постоянно она должна когда какое колва топлива ?
|
примерно 8 литров
|
вот и хорошо у меня как раз 5 литров залито вот и проверю
|
кароче достал провода , замкнул на массу багало но загорелось раза с 3 , зачистил надфилем , всунул но тк хз сколько бенза пашет или нет не знаю + не понятно как проверить
|
странно как то было 5 л проехал примерно 15-20 км + у карбюраторшика на газ жили часто , залил ешё 5 починил лампу проехал ешё 20 км лампа не горит , залил ешё 3.03л лампа постоянно не горит но на поворотах горит думаю имеет смысл слить бенз но как это сделать не нахлебавшись его
|
Я сливал:
Нужна эстакада или канава, снимал с фильтра шланг на бензонасос, одевал на фильтр полиэтиленовый шланжик, пропускал под машину, брал большой шприц на 150 кубиков и им отсасывал. Слил практически весь бенз. Еще попутно, по пузырькам, обнаружил неплотность топливной магистрали около бака. |
Отчёт
починку сего чуда, задача была такова 1)Слить весь бенз не употребив его 2)Зачистить контакты клем С 1 задачей было довольна тяжело справиться тк бенз я не разу не сливал, нашли трубки для капельницы и давай засовывать в бензобак, где то застряло и не идёт, ну был и план б, с горловины просто снять патрубок и засунуть туда туже трубку, сказано сделано, бенз маленькой струйкой давай лить, и остановилася, смотрю на датчик а он и не изменил своего положения, ладно берём трубку по более засовываем и сливаем с хорошей скоростью ) задача номер 2 была тоже проста, достали почистили замкнули на 0 лампа горит ОК засовываем в разьём не горит, не долго думая вытаскиваем полностью весь датчик (кто придумал делать такой поплавок и в такую маленькую дырку его засунуть я не знаю но ушиб ему я б по отрывал ) смотрим на тачкик чистим все контакты там, имеем 2 стрелки 1 больше 2 меньше, та которая больше отвичает за датчик уровня что поменьше за зажигания лампы, со временем от тряски видать расшатало и стрелка не ходит по контактной дорожке, разбираем подгибаем вроде всё ок проверяем и действительно работает, с улыбкой на леце и гордостью в душе собираем всё это дело, заливаем бенз назад, смотрим 1 5 литрушка с отрезанным горлом примерно (4л), лампа горит льём 2 перестало и того примерно 7-8 л, пока я всё это делал бенз в закрытом то гараже испортился и когда уже ехал домой на капоте сидел гном =) но то наверно из за паров, а может и нет … |
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.