![]() |
Пригнать авто - тупак, или не?
В общем думы думаю периодически - что если ввязаться в такую авантюру? Вырисовывается поездка в Европу, а обратно порожняком ехать не хочется, хочется что-то замутить. Как минимум выхватить авто для себя, хотябы попробовать как оно, а может и на продажу.
Из гугла сделал вывод, что пригонять желательно авто до 5 лет и с небольшим объемом (фофи пойдет или около того), многие гонят из Германии, но там в принципе все близко - откуда гнать пофиг, все это гуглится тоже - нормальные продавцы и т.д. пробиваются, думаю за несколько дней гугления можно найти хороший вариант. Из всего обдуманного есть плюсы и минусы. Плюсы: - Покатать по европе своим ходом и увидеть, ибо никогда не был. - Adventure! Но, в украинских реалиях скорее АВАНТЮРА. Но суть понятна;-) - Взять авто немного дешевле и в лучшем виде, чем у нас (если хорошо станут звезды) - Получить неоценимый и бесценный экспириенс Минусы: - Можно зайти в ноль, или в минус (учитывая расходы на бенз, проживание, платные дороги и другие неожиданные плюхи, например от местных ментов штрафы - запросто, не знаешь же ничерта тамошних правил, или просто с непривычки) - Траблы типа "где остановиться", стремно и т.д., но думаю переживать особо неочем - все же большая часть пути по цивилизованным странам проходит, и лучше ехать вдвоем (возможно так и будет) - Потерять 100500 лет жизни на таможне, если не иметь концов или не пользоваться ускорителями - Другие нежданчики не особо приятные Попробивал концы. В ГАИ есть, а связанных с таможней людей никого и нигде пока нет. Ессно сначала нужно проконсультироваться с такими людьми, ессно не бесплатно. Но я думаю тут у всех всплывет достаточно историй, которые интересно было бы увидеть - у кого как, чаво было и т.д. В общем, лошите;-) |
Цитата:
|
тупак
похожая тема уже была особенно с налогом на утилизацию ты привезешь ;-) |
Цитата:
Если эта операция будет очень геморна в целом + выйдет сумма, почти равноценная той, что стоит у нас этот автомобиль - оставить себе. Ибо тогда смысла барыжить совсем нет, та и если пройду воду, огонь и медные трубы - свои усилия я оценю больше, чем просто продать за ту же сумму и остаться в нуле, следовательно - нужно оставлять себе. А если будет все относительно просто и разница в цене будет приличная, то ящетаю надо барыжить. А потом ехать за еще одной и себе;-);) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сповен не в теме просто :D то для себя...а то еще пригнать и забарыжить... да фиг там... надо иметь не только знакомства, а и лавэ, и знать где и что.... ну кароче сходу так занятся барыжничеством дело не простое а с нашими законами это все сводится на нет люди годами в теме...так что типа так просто тут с рассуждениями нихфига не получится ..отакэ |
Смотрел видео - владелец салона б/у машин в германии рассказывал что почём. Он говорил, что заработать на пригоне машины можно только, если смотать пробег, иначе - не выгодно гнать сюда машину и продавать. Хорошие авто стоят хороших денег и здесь и за бугром. А вот хлам там стоит значительно дешевле...
|
Цитата:
|
тут панимаешь ли новые законы уже вышли...от которых стало все еще хуже и печальней
а Сповен только решился тачки возить на продажу :D |
Цитата:
|
Цитата:
привезти то ты привезешь только наверно в минус себе же.. ps а хошь покататься по европе, на таврее едь...будет дешевле темы тупаки какие то.. то тема таврия это диагноз..мол зачем лучше, мне и так хорошо тут уже тема наеборот все противоречия вот я да, хочу машину лучше и тд...но пока и так сойдет... да вообще, человек зачастую стремится к лучшему, если это правильный человек так что это задумкой да и вообще о смене авто, в той теме ты вообщем то рассказал...что лучше, а мол нафига, и так хорошо ;-) |
тут щас берешь новую машину у себя в сране, уже включат утилизационый сбор и тд...сдирают три шкуры...
а то из за бугра привезти б.у...то вообще нонсенс не ну мож есть прохаваные чуваки которые привозят в + для себя но эта таким прохаваным нужно быть в этой теме.. |
Цитата:
|
Я так понимаю, что речь даже не о дизельном грузовом каблуке, для которого льготы при растаможке ? ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и гаражах ;-)
|
Везде.
|
Позырил видос, как чуваки за кадиком съездили... Яхз, как можно самому в этом всём прошариться... Разве только с прошаренным чуваком несколько раз съездить... Они по таким нычкам там шерстили... Начали с Польши, а тачку аж в Нидерландах купили...
|
Цитата:
Видос в студию. |
Скажем так, тема не нова. Многие люди этим занимались с 90х годов. Жили неплохо, но мильянерами не стали. Обычный бизнес, как и у перекупов. Тобишь куча людей этим занимаются, не факт, что в этот бизнес можно безболезненно влезть. Попробуйте таксовать на вокзале по вменяемым ценам;-). Но люди этим занимаются, профит имеют, значит тема не тупак. По крайней мере была. Теперь государство с перепугу решило, что оно производит машины и надо защитить отечественного производителя. При этом по-настоящему украинских машин, как таврия или славута вообще-то нет и защищают интересы прежде всего тех же корейцев. Ну галюны правительства-тупак отдельный. Но раз уж оно втемяшило себе в голову, что надо прекратить поток автохлама из-за рубежа, то краник оно перекроет. И кроме официальных адских поборов ещё возможны препоны "по указанию".
Имхо №1. Сейчас это особо не выгодно. И особо геморройно. Имхо №2. Если финансы и свободное время позволяют, можно и привезти тачилу для себя. Посмотреть Европу, повариться в этой кухне, освоить новый способ заработка. Лучше, чем на жопе сидеть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.