ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Про поршневую. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69258)

chukot 30.08.2013 15:49

Про поршневую.
 
В общем - у меня обнаружилась трабла. Померил компрессию и во всех горшках 12,3-12,5 а в 3ем 6,5.
Свеча почемуто трудно выкручивается. На изоляторе как то раз заметил кусочек стали, крошку.
Двигатель 1,1 прошел примерно 70 000, без вмешательства в ЦПГ.

Надоб его вскрыть и отремонтировать.
Собственно - у меня осталось пару неясных вопросов, можно ли для замены поршня и обработки гильзы - не снимать блок цилиндров с двигателя?
Тоесть - понятно что надо, но может не получится. например я так себе представляю процедуру на основе опыта с мацацыклами поверхностного знакомства с грузовыми авто:
сливаем масло, снимаем поддон, ослабляем ролик ремня ГРМ, снимаем ремень, откручиваем голову.
Смотрим клапана, выработки там, повреждения, меняем на новые если надо (а что ж с ними менять в обязаловку? Ведь наверняка не одни они меняются, если приходится. И кстати - менять лучше сразу все или можно но не нужно только один, к примеру?).
Притираем. Меняем ихнеи сальники.

Если проблема с кольцами, поршнем или гильзой цилиндра, раскручиваем болты на нижней головке шатуна, выталкиваем шатун вверх с поршнем.
Покупаем все новое (надо ли вешать поршни? Помню на 131 ЗИЛу их вешали и хранили комплектом), гильзу хонингуем
(кстати тут не совсем ясно зачем это делают, для улучшения смазки или для исправления формы сечения с овальной на круглую? Можно ли добиться приемлемого (сравнимого) эффекта по отказоустойчивости мотора не исправляя рабочей выработки гильзы, а просто ее пошкурить мелко-мелко ).
И, параллельно раз уж снял поддон, проверить состояние вкладышей, видимо - на люфт, если оный есть - меняем вкладыши.

Ну и собираем в обратном порядке.

Out_law 30.08.2013 16:15

попробуй с маслом компрессию померять. Может с головой проблемы. (Двусмысленно как-то ;-))

chukot 30.08.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2430098)
попробуй с маслом компрессию померять

Чего гадать - всеравно делать и разбирать.

Blik 30.08.2013 16:45

Я бы сделал замер компрессии с маслом в цилиндре, если компрессия поднимется то кольцам все уже, если останется низкая, то проблема скорее всего с клапанами, проверить зазоры клапанов для начала... а уже потом бы разбирал.

chukot 30.08.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от Blik (Сообщение 2430128)
Я бы сделал замер компрессии с маслом в цилиндре, если компрессия поднимется то кольцам все уже, если останется низкая, то проблема скорее всего с клапанами, проверить зазоры клапанов для начала... а уже потом бы разбирал.

Меня стружка в 3 цилиндре смущает... Прямо таки влечет к мысли о том что надо разбирать.
Да и с другой стороны, я часто езжу далеко, охота знать в максимальной степени хорошо, что машина не встанет в дороге колом.

michelzaz 30.08.2013 17:02

только розбор а там видно будет

chukot 30.08.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 2430137)
только розбор а там видно будет

Сколько на это нужно времени в среднем, по хорошему и без перекуров?

Igor_Slavuta 30.08.2013 20:08

дни
1. снять+диагностика...
2. Закуп запчастей + отвоз на расточку, проточку, прирезку
3. Забрать всё. Собрать не спеша.
4. поставить на место.

chilik75 30.08.2013 20:19

при компрессии 6.5 поршень должен быть почти дырявый, в данном случае скорее всего проблема с клапаном-седлом, но если все же проблема с поршнем, то лучше блок снять и переточить все гильзы под ремонтный размер.

chukot 30.08.2013 22:42

Попробую на выходных до клапанов добраться.

D.A.V. 09.09.2013 08:09

Подобная проблема , двиг 1,1 после капиталки прошел 35 тыс., компрессия в 1,2,4=11,5-12 , а в 3 = 7 !! резьба свечи в масле. В камеру 15 кубиков масле спринцанули и проверили компрессию = 11. Кольца ???

Blik 09.09.2013 08:14

Цитата:

Сообщение от D.A.V. (Сообщение 2439584)
Подобная проблема , двиг 1,1 после капиталки прошел 35 тыс., компрессия в 1,2,4=11,5-12 , а в 3 = 7 !! резьба свечи в масле. В камеру 15 кубиков масле спринцанули и проверили компрессию = 11. Кольца ???

Если резьба свечи в масле значит сальникам клапанов пришел пушной зверек, а из-за масла в цилиндре, скорее всего, закоксовались кольца. Менять сальники клапанов и пробовать делать раскоксовку.

D.A.V. 10.09.2013 14:03

Проконсультировался со спецами- это блок, возможно на поршне прогорела перемычка между кольцами.
Сальники тут ни при чем.
Короче более точно вскрытие покажет

Blik 10.09.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от D.A.V. (Сообщение 2440786)
Проконсультировался со спецами- это блок, возможно на поршне прогорела перемычка между кольцами.
Сальники тут ни при чем.
Короче более точно вскрытие покажет

А "спецы" те же, что и капиталку делали?;-)

D.A.V. 10.09.2013 19:11

К сожалению не те ))

кук 10.09.2013 19:14

А в чем же сожаление заключено? В таком вот "ремонте"? Что такое 35 т.к.?

D.A.V. 10.09.2013 19:31

Если бы были те - то этот косяк бы исправляли сами за свой счет.
А так - ищи ветра в поле

кук 10.09.2013 19:33

Ну тады- другое дело.

Дачник 10.09.2013 20:21

А вспомнить пробег по заводской гарантии ни кто не хочет??? Чуть что, сразу тёща виновата!!!

chukot 10.09.2013 22:47

Сам бог авомобилей велел поставить машину на ремонт. Седня с утра заклинело рычаг КПП между 5 и задней. Пятился километр до дома. буду разбирть все не спеша и собирать, благо КПП и часть двигла можно снять без ямы.
Год нещадной эксплуатации не прошел даром. Около 30 тысяч км по асфальту и проселку, видать время пришло и постоять...)

Smarodina 12.09.2013 22:41

у меня в этом году бывало: сначала весной, 10-6-4-12(поршня МЕМЗ) эт мотор пробегал 8тыс... вскрытие показало трещины во 2-3 поршнях, а вот недавно было 13-13-11-13(Поршня Дружба) так в этот раз отломалась кусок перегородки на поршне...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/...e982baa_XL.jpg

RAVC 12.09.2013 22:48

Тоже в одном цилиндре была занижена компрессия! Гадал - разбирать или раскоксовку! В итоге склонился к разбору, так как цена раскоксовки соизмерима с ценой прокладок при условии, что делать самому. В итоге хана перегородке! Говорят из-за 76-го бенза и детонации! Хрен знает, что туда пред. хозяин лил!

D.A.V. 14.09.2013 08:40

Сделал раскоксовку водой с добавлением таблеток гидроперита= на компрессию не повлияло вообще. Хлопьев , дыма и т.д. не было. Значит там все чисто. Склоняюсь к тому , что на 2 поста ниже (((

Шурикен 27.09.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от D.A.V. (Сообщение 2445476)
Сделал раскоксовку водой с добавлением таблеток гидроперита= на компрессию не повлияло вообще. Хлопьев , дыма и т.д. не было...

Не с гидропиритом надо было,а с пургеном,шоб мотор просрался.:)
Цитата:

... Значит там все чисто.
А теперь ещё и ржаво.:(
PS.Жидкость Wynn's реально помогает кольцам и убирает нагар с камер сгорания,поршней,клапанов.

кук 27.09.2013 18:19

Гидропирит= перекись водорода. Что он там сделал такого, что ржа напала на ЦПГ? Или там масло не бывает?


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.