![]() |
Про поршневую.
В общем - у меня обнаружилась трабла. Померил компрессию и во всех горшках 12,3-12,5 а в 3ем 6,5.
Свеча почемуто трудно выкручивается. На изоляторе как то раз заметил кусочек стали, крошку. Двигатель 1,1 прошел примерно 70 000, без вмешательства в ЦПГ. Надоб его вскрыть и отремонтировать. Собственно - у меня осталось пару неясных вопросов, можно ли для замены поршня и обработки гильзы - не снимать блок цилиндров с двигателя? Тоесть - понятно что надо, но может не получится. например я так себе представляю процедуру на основе опыта с мацацыклами поверхностного знакомства с грузовыми авто: сливаем масло, снимаем поддон, ослабляем ролик ремня ГРМ, снимаем ремень, откручиваем голову. Смотрим клапана, выработки там, повреждения, меняем на новые если надо (а что ж с ними менять в обязаловку? Ведь наверняка не одни они меняются, если приходится. И кстати - менять лучше сразу все или можно но не нужно только один, к примеру?). Притираем. Меняем ихнеи сальники. Если проблема с кольцами, поршнем или гильзой цилиндра, раскручиваем болты на нижней головке шатуна, выталкиваем шатун вверх с поршнем. Покупаем все новое (надо ли вешать поршни? Помню на 131 ЗИЛу их вешали и хранили комплектом), гильзу хонингуем (кстати тут не совсем ясно зачем это делают, для улучшения смазки или для исправления формы сечения с овальной на круглую? Можно ли добиться приемлемого (сравнимого) эффекта по отказоустойчивости мотора не исправляя рабочей выработки гильзы, а просто ее пошкурить мелко-мелко ). И, параллельно раз уж снял поддон, проверить состояние вкладышей, видимо - на люфт, если оный есть - меняем вкладыши. Ну и собираем в обратном порядке. |
попробуй с маслом компрессию померять. Может с головой проблемы. (Двусмысленно как-то ;-))
|
Цитата:
|
Я бы сделал замер компрессии с маслом в цилиндре, если компрессия поднимется то кольцам все уже, если останется низкая, то проблема скорее всего с клапанами, проверить зазоры клапанов для начала... а уже потом бы разбирал.
|
Цитата:
Да и с другой стороны, я часто езжу далеко, охота знать в максимальной степени хорошо, что машина не встанет в дороге колом. |
только розбор а там видно будет
|
Цитата:
|
дни
1. снять+диагностика... 2. Закуп запчастей + отвоз на расточку, проточку, прирезку 3. Забрать всё. Собрать не спеша. 4. поставить на место. |
при компрессии 6.5 поршень должен быть почти дырявый, в данном случае скорее всего проблема с клапаном-седлом, но если все же проблема с поршнем, то лучше блок снять и переточить все гильзы под ремонтный размер.
|
Попробую на выходных до клапанов добраться.
|
Подобная проблема , двиг 1,1 после капиталки прошел 35 тыс., компрессия в 1,2,4=11,5-12 , а в 3 = 7 !! резьба свечи в масле. В камеру 15 кубиков масле спринцанули и проверили компрессию = 11. Кольца ???
|
Цитата:
|
Проконсультировался со спецами- это блок, возможно на поршне прогорела перемычка между кольцами.
Сальники тут ни при чем. Короче более точно вскрытие покажет |
Цитата:
|
К сожалению не те ))
|
А в чем же сожаление заключено? В таком вот "ремонте"? Что такое 35 т.к.?
|
Если бы были те - то этот косяк бы исправляли сами за свой счет.
А так - ищи ветра в поле |
Ну тады- другое дело.
|
А вспомнить пробег по заводской гарантии ни кто не хочет??? Чуть что, сразу тёща виновата!!!
|
Сам бог авомобилей велел поставить машину на ремонт. Седня с утра заклинело рычаг КПП между 5 и задней. Пятился километр до дома. буду разбирть все не спеша и собирать, благо КПП и часть двигла можно снять без ямы.
Год нещадной эксплуатации не прошел даром. Около 30 тысяч км по асфальту и проселку, видать время пришло и постоять...) |
у меня в этом году бывало: сначала весной, 10-6-4-12(поршня МЕМЗ) эт мотор пробегал 8тыс... вскрытие показало трещины во 2-3 поршнях, а вот недавно было 13-13-11-13(Поршня Дружба) так в этот раз отломалась кусок перегородки на поршне...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/...e982baa_XL.jpg |
Тоже в одном цилиндре была занижена компрессия! Гадал - разбирать или раскоксовку! В итоге склонился к разбору, так как цена раскоксовки соизмерима с ценой прокладок при условии, что делать самому. В итоге хана перегородке! Говорят из-за 76-го бенза и детонации! Хрен знает, что туда пред. хозяин лил!
|
Сделал раскоксовку водой с добавлением таблеток гидроперита= на компрессию не повлияло вообще. Хлопьев , дыма и т.д. не было. Значит там все чисто. Склоняюсь к тому , что на 2 поста ниже (((
|
Цитата:
Цитата:
PS.Жидкость Wynn's реально помогает кольцам и убирает нагар с камер сгорания,поршней,клапанов. |
Гидропирит= перекись водорода. Что он там сделал такого, что ржа напала на ЦПГ? Или там масло не бывает?
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.