![]() |
Функция кнопки газ-бензин
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот появился у меня интересный вопрос. Как то у меня полетела кнопка газ-бензин. Ну я как послушный гражданин поехал в ближайший магазин и купил новую, а старую естественно разобрал и посмотрел что там внутри. Там куча всяких микросхем и т.д Вопрос: можно ли не ставить специальных кнопок, а поставить простой тумблер на карбюраторный двигатель. Работа кнопки ж вкл. и выкл. Какой толк тех микросхем? |
Это схема, определяющая заведен ли двигатель, или просто включено зажигание (двигатель заглох). Если бы не эти микросхемы, на заглохшем двигателе при включенном зажигании газ бы медленно но верно фигачил бы через смеситель в карбюратор, а оттуда наружу, а потому вдруг искра и бдыщщщ ! :) А так - все отсекается электроклапаном на редукторе.
|
Заменить можна. Толк в том что вся эта электроника отключает редуктор по истечение определенного промежутка времени. что бы при включенном и забытом зажигании весь газ не вылился через воздушный фильтр)
|
Цитата:
|
Да какая разница карб или инж шоб мотор газом залить? Вам же толкують а вы твоя-моя не понимай!!! Кнопка имеет связь с зажиганием. Как только стартер проворачивает зажигание дает искру кнопка получает импульс и открывает редуктор. Нима искры команда закрыть редуктор.
Хотите клоцать вручную так никто ж не против. На вакуумный редуктор можно ставить тумблера к электронному кнопку. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.