![]() |
Ребята подскажите - стоит ли менять??
У меня стоит гбо "Lovato" старого образца (вроде с вакуумом)с большим круглым редуктором, в карб не две а одна врезка. Установка вполне рабочая ездил до ремонта около мес. на газу.Только эл.проводка-"сопли"
Ремонтировали двигатель - установку отключили , теперь поехал подключать и что посоветовли: Установщики предлагают - итальянский редуктор и вторую врезку+замену клапанов и проводки соответственно под новый редуктор. Итого 500грн оборудов.+300грнработа. 1.стоит ли вообще менять , на качестве работы двигателя поменяется? Стоят ли затраты полученного результата? Или сказать пусть просто подключат старую. 2.если стоит,то реальны ли цены ^(ред-250грн). Заранее огромное спасибо кто отозвался!!!!!! |
...
Во-первых твой Ловато - это тоже итальянский редуктор :-D
Во-вторых - врезка во вторую карба прибавит динамики машинке (сейчас по идее если нажимаешь тапку в пол, будет провал так как вторая камера карбюратора не работает). В третьих ты сам должен определиться исходя из того, устраивает ли тебя работа того, что у тебя установлено. Если устраивает расход и динамика - зачем менять? "Сопли", конечно можно облагородить, а вот остальное - стоит ли? Тем более не понял зачем клапана менять под новый редуктор. |
RE: ...
Сопли убрать/закрепить. Остальное еще послужит.
|
Re: RE: ...
если расход устраивает, то не менять
|
Re: RE: ...
Цитата:
|
Re: RE: ...
Цитата:
ГБО ставят ради экономии и только экономии и вы меня не переубедите, что это не так. А какая ж тут экономия , если меняют хорошее на новое да еще и прилично денег - когда оно отобъется ? Да нунафиг - экономить, значит экономить :) |
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
Проводка на вакуумный комлект состоит из 3-х идущих от переключателя вида топлива проводов - к пусковому клапану, к газовому клапану, к бензиновому клапану. Еще 2 провода + и -. В случае полной крутизны еще 1 провод для таходатчика. Клапаны к любому вакуумному редуктору можно подключить любой фирмы. Вопрос может быть в разнице диаметров трубок 6 или 8мм. Но решается за копейки, в сравнении с ценой нормального клапана. Я не знаю сегодняшних тарифов у газовщиков - только самостоятельно делаю. Но мыслю так max 250грн. Включая ремкомплект редуктора. Но это в том случае, если действительно нет аварийных повреждений редуктора и клапанов. |
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Вчера мне сказали что Поменять редукто 480 грн. будет стОить. Контора на Лесном массиве. Бокс рядом с Андреем (кто знает). Я спросил сколько будет стОить поменять резинки в редукторе... говорит что может и не помочь, потому-что та байда что стОит у меня - фуфло и своё отжила (почти 3 года редуктору) и лучше кинуть новый. :-) Так что вот в раздумьях и я. Наверное поставлю, но чуть позже (потратился недавно на рулевое, сцепу + работа). Такие вот дела.
|
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
Ойц. Это Korney писал, что у него Lovato. А что скрывается под названием "байда"? На что конкретно предлагают поменять? |
Ребята подскажите - стоит ли менять??
2 Omega: Я честно говоря не понимаю спецов которые утверждают что через 3 года редуктор на помойку. Редуктор и посадочные места клапанов металические (аллюминий) клапана и мембраны резиновые, отсюда вопрос что может сделать резина металу за три года. Короче не парься меняй, мембраны и будет тебе щастье.
2 Korney: 800 гринов это ~4500 рублей наших, это кстати больше половина стоитмости установки у нас (8300 - Lovato). Короче шли их на хер, пусть врезку сделают как положено и проводочки поменяют. Хотя конечно там делов на 3 часа с прямыми руками. Вот и прикинь сколько обойдётся нормочас тебе. |
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
|
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
Так что я уверен, что принципиальной разницы - нет. |
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
20 тис. відкатав на білоруському редукторі 1991 року випуску (ставив новим рік тому). Розхід в нормі, динаміка супер, хоча також казали ставити новий італійський. Так що не переймайся, з тебе просто хочуть бабла побільше скачати. |
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
|
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Полтора года назад поменял белорусский на турецкий. Фактически выбросил 70 у.е. Потому как лучше не стало, а проблем с холостым ходом прибавилось (в старом была своя независимая система). Пока есть ремкомплекты рекомендую эксплуатировать пусть и старый, но уже проверенный жизнью редуктор.
|
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Вадик, извини, буду теперь отписывать на общепонятном. Ет хорошо, что форум стал интернациональным! :lol:
Ну а Джедай поскромничал - отлично получилось! :wink: |
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Всетаки поменял - за все подкапотное оборудование + работа -800г.
Летает! Правда в динамике потеряла. Может впоследствии исправится регулировкой. |
спасибо кто отозвался!
спасибо кто отозвался!
|
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
|
Re: Ребята подскажите - стоит ли менять??
Цитата:
|
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.