![]() |
быстро садится аккумулятор
Доброе время суток Ув. форумчане. Поискал по форуму и чёткого, ясного решения своей проблемы не нашёл.
А проблема собственно такая: Очень быстро садится аккумулятор. Езжу уже 2й год, был он при покупке авто тоже не новый, но проблема стала появляться - недавно. В неделю может разряжаться 2 раза точно. На тавро-разборке купил б\у аккумулятор (ему 2месяца), думал всё, проблема решена - а нет, держит может чуть-чуть дольше, но тем не менее также быстро садится. Подскажите что дела - и куда копать? |
Ясен пень-хтото "жрет" все время энергию... Может сигналка, может музыка, а может и где-то + чуть чуть на корпусе? Короче, отключать разных потребителей и мерять ток. А вообще какое напряжение на борту? Может АКБ не дозаряжается? Смотрим в сторону генератора-натяжение ремня и что там с шоколадкой..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Снимаеш клемму с акб. Последовательно тестер. Меряем ток утечки) меньше 50 мА отлично, 50-70 мА пойдет, выше криминал искать потребителя путем отключения.
Если ток утечки внорме, то виновние сам акб. |
50 мА не есть отлично, это- дохренастенько! Ни гамнитола, ни сигналка нормальные столько не жрут. Даже ЭБУ в спящем режиме жрет меньше.
|
Цитата:
Сигналка 3-5мА, гамнитола на часы пускай столько же, запитка диодов втягуещего где то в руководстве была цифра 35мА. Вот и 45 мА а учитывая погрешность прибора, тот что китайский) До 50 мА это отлично! |
ага ... ша гамнитола стока же .... современные в покое жрут по 70-350 ма . энто ежели питание с асс скручены в купу .
|
Нинадаляля! НОРМАЛЬНАЯ магнитола, включенная даже по пролетарски- желтый+красный вместе на +12 жрут не более 10 мА., часто 3...5.
|
Цитата:
|
А вы не пробовали сравнивать исправный и неисправный аппараты? АтвЕчЯю- разница и может быть и будет. В нормальном и исправном-поверьте, не один десяток прошел через руки, нет проблем с перерасходом миллиампер. В неисправном- или выходные ИМС МУНЧ не в порядке, или стабилизатор-коммутатор. Но мы, вроде, о нормальной эксплуатации речь вели? Или "забыл выключить"...
Вариантов тут мало- вместо бросаться брендами, надо взять тестер китайский, вульгарный и И З М Е Р И Т Ь ток в разных режимах. Тогда и приговор будет прозрачным. |
аппарат в стендбае . исправный ибо не один новый такой попадался . жрут у них процы .
|
У БЛАУ- сейчас два в эксплуатации, вроде не самые захудалые и 60-х годов, проц. вроде тоже есть, и не самый ленивый, но один ест 3,5 мА(МР-54), второй- МР-74, аж 3,8 мА. До этого- сколько устанавливал, перестраивал, ну не было проблем. Кроме неисправностей.
А вообще, тема- старая, затоптанная и замусоленная, кроме как разбора проблемы в индивидуальном порядке, нерешаемая. Далее- просто потрясание воздуси. |
Всем спасибо - Гении-тавроводы.
Всё "очень понятно-очень доступно" для начинающего водителя. Вижу Вы не плохо друг с другом пообщались на своём "тавро-языке" в моей теме. Т.к. извините Ваши "БЛАУ, аппарат в стендбае,ИМС МУНЧ, энто ежели питание с асс скручены в купу" - ОЧЕНЬ понятно Ладно, еду на СТО:( Тему закрываю. |
Цитата:
Тут два варианта. Либо брать в руки тестер, либо ехать на сто. |
Особенно, если деньги есть, а остального- кот наплакал.
|
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.