ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   быстро садится аккумулятор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69595)

Yanni 11.09.2013 09:58

быстро садится аккумулятор
 
Доброе время суток Ув. форумчане. Поискал по форуму и чёткого, ясного решения своей проблемы не нашёл.

А проблема собственно такая:
Очень быстро садится аккумулятор. Езжу уже 2й год, был он при покупке авто тоже не новый, но проблема стала появляться - недавно. В неделю может разряжаться 2 раза точно. На тавро-разборке купил б\у аккумулятор (ему 2месяца), думал всё, проблема решена - а нет, держит может чуть-чуть дольше, но тем не менее также быстро садится.

Подскажите что дела - и куда копать?

SergS 11.09.2013 10:34

Ясен пень-хтото "жрет" все время энергию... Может сигналка, может музыка, а может и где-то + чуть чуть на корпусе? Короче, отключать разных потребителей и мерять ток. А вообще какое напряжение на борту? Может АКБ не дозаряжается? Смотрим в сторону генератора-натяжение ремня и что там с шоколадкой..

Yanni 11.09.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от SergS (Сообщение 2441802)
Ясен пень-хтото "жрет" все время энергию... Может сигналка, может музыка, а может и где-то + чуть чуть на корпусе? Короче, отключать разных потребителей и мерять ток. А вообще какое напряжение на борту? Может АКБ не дозаряжается? Смотрим в сторону генератора-натяжение ремня и что там с шоколадкой..

Сигналки нет, только музыка. Где и как померять напряжение на борту и что есть шоколадка?)) можно отвечать по проще - я новичок в автопроме, поэтому чем проще - тем мне яснее)

ПАРТИЗАН 11.09.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от Yanni (Сообщение 2441836)
Сигналки нет, только музыка. Где и как померять напряжение на борту и что есть шоколадка?)) можно отвечать по проще - я новичок в автопроме, поэтому чем проще - тем мне яснее)

шоколадка это реле регулятор на генераторе.дает ограниченный ток на акум при заряде.прим.14.5в.не жалей денег купи новый акумм .зима идет.

VDM 11.09.2013 11:21

Снимаеш клемму с акб. Последовательно тестер. Меряем ток утечки) меньше 50 мА отлично, 50-70 мА пойдет, выше криминал искать потребителя путем отключения.
Если ток утечки внорме, то виновние сам акб.

кук 11.09.2013 11:58

50 мА не есть отлично, это- дохренастенько! Ни гамнитола, ни сигналка нормальные столько не жрут. Даже ЭБУ в спящем режиме жрет меньше.

VDM 11.09.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2441942)
50 мА не есть отлично, это- дохренастенько! Ни гамнитола, ни сигналка нормальные столько не жрут. Даже ЭБУ в спящем режиме жрет меньше.

Написал до, тоесть менее это го значения.
Сигналка 3-5мА, гамнитола на часы пускай столько же, запитка диодов втягуещего где то в руководстве была цифра 35мА.
Вот и 45 мА а учитывая погрешность прибора, тот что китайский)
До 50 мА это отлично!

Mobilom 11.09.2013 16:10

ага ... ша гамнитола стока же .... современные в покое жрут по 70-350 ма . энто ежели питание с асс скручены в купу .

кук 11.09.2013 18:02

Нинадаляля! НОРМАЛЬНАЯ магнитола, включенная даже по пролетарски- желтый+красный вместе на +12 жрут не более 10 мА., часто 3...5.

Mobilom 11.09.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2442477)
Нинадаляля! НОРМАЛЬНАЯ магнитола, включенная даже по пролетарски- желтый+красный вместе на +12 жрут не более 10 мА., часто 3...5.

жаль отдал седня алпайн ...я б 75 на фотке показал бы

кук 11.09.2013 18:53

А вы не пробовали сравнивать исправный и неисправный аппараты? АтвЕчЯю- разница и может быть и будет. В нормальном и исправном-поверьте, не один десяток прошел через руки, нет проблем с перерасходом миллиампер. В неисправном- или выходные ИМС МУНЧ не в порядке, или стабилизатор-коммутатор. Но мы, вроде, о нормальной эксплуатации речь вели? Или "забыл выключить"...
Вариантов тут мало- вместо бросаться брендами, надо взять тестер китайский, вульгарный и И З М Е Р И Т Ь ток в разных режимах. Тогда и приговор будет прозрачным.

Mobilom 11.09.2013 18:59

аппарат в стендбае . исправный ибо не один новый такой попадался . жрут у них процы .

кук 11.09.2013 19:07

У БЛАУ- сейчас два в эксплуатации, вроде не самые захудалые и 60-х годов, проц. вроде тоже есть, и не самый ленивый, но один ест 3,5 мА(МР-54), второй- МР-74, аж 3,8 мА. До этого- сколько устанавливал, перестраивал, ну не было проблем. Кроме неисправностей.
А вообще, тема- старая, затоптанная и замусоленная, кроме как разбора проблемы в индивидуальном порядке, нерешаемая. Далее- просто потрясание воздуси.

Yanni 12.09.2013 08:43

Всем спасибо - Гении-тавроводы.
Всё "очень понятно-очень доступно" для начинающего водителя. Вижу Вы не плохо друг с другом пообщались на своём "тавро-языке" в моей теме.
Т.к. извините Ваши "БЛАУ, аппарат в стендбае,ИМС МУНЧ, энто ежели питание с асс скручены в купу" - ОЧЕНЬ понятно

Ладно, еду на СТО:(

Тему закрываю.

smart_f 12.09.2013 09:36

Цитата:

Сообщение от Yanni (Сообщение 2443078)
Всем спасибо - Гении-тавроводы.
Всё "очень понятно-очень доступно" для начинающего водителя. Вижу Вы не плохо друг с другом пообщались на своём "тавро-языке" в моей теме.
Т.к. извините Ваши "БЛАУ, аппарат в стендбае,ИМС МУНЧ, энто ежели питание с асс скручены в купу" - ОЧЕНЬ понятно

Ладно, еду на СТО:(

Тему закрываю.

А чего ты ожидал? Что тебе скажут "нажми третью слева кнопку и будет все ок"?
Тут два варианта. Либо брать в руки тестер, либо ехать на сто.

кук 12.09.2013 10:13

Особенно, если деньги есть, а остального- кот наплакал.


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.