![]() |
Меняю проводку Таврия Стандарт на Славута Люкс, подскажите!
Вчера меняли проводку Таврия Стандарт на Славута Люкс, почти закончили, осталось фишки на задние фонари переделать и так по мелочи, но главный вопрос:
У меня таврия 1998 года, у меня есть блок управления ЕПХХ, на Славуте на сколько я помню такого не было, и проводкой он не предусмотрен. Начал изучать ел. схемы и форумы, нашел вот такое: "После 1998 г. стали выпускать Таврии с коммутаторами в которых уже встроен блок ЭПХХ", у меня комутатор вообще какой-то Вольцвагеновский, фото: http://rghost.ru/48687688/thumb.png Есть так же комутатор 1103 с которой была снята проводка, что посоветуете сделать? |
А что вам удобнее, оба варианта имеют право на жизнь. А коммутатор...да хоть от Шатла, лишь бы функционально аналогичен был.
|
Цитата:
По поводу коммутатора 211905351 TZ1, так и не понял есть ли в нем встроен блок управления ЕПХХ или нет. Наверное лучше всего будет поставить Коммутатор 1103 и не париться :) Спасибо! |
1- расходом.
2- а х/з что там ваш коммутатор умеет?! Думаете, тут часто такие бывают? Вы- первый. Сколько проводов подходит к нему, сколько контактов на соединителе задействовано? 3- если уже есть жгут для коммутатора со встроенным БУ ЭПХХ, что еще изобретать? |
Цитата:
|
Скорее всего, 7-й вывод там не для клапана ЭПХХ, а для тахометра и проч.
|
проще докупить жгут проводов с разьемом для эпхх. эта часть идет в месте с проводкой зажигания дх-коммутатор-кз, но отдельно от основной проводки. и стоит около 30-40 грн.
|
Цитата:
|
можно и так. я предложил один из возможных вариантов, как делал раньше сам. вам выбирать как это реализовать у себя.;)
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.