ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Елиссиии или 301 пыж (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69626)

Pussy Cat 11.09.2013 23:02

Елиссиии или 301 пыж
 
Не нашёл темы. Кто щупал?
Интересны вести с полей....

Tomor 11.09.2013 23:45

щупал 301 вчера 1.6 дизель в актив комплектации. Не понравился. Во первых он шумный, шумит двигатель причём довольно сильно, шумит на скоростях причём шум такой воющий как по трубе ветер гуляет. Не понравилась эргономика, до бардачка фиг с водительского места дотянешся он как то далеко и глубоко. Сиденье не регулируется по высоте, руль по глубине ну а остальные крутилки плюс минус как у всех. На скорости руль становится чересчур тяжёлый, как то необычно и не скажу что удобно даже наоборот. Багажник большой но сцуко узкий. Движок не скажу что быстрый. Ну не знаю я всё таки думал что 92 дизельные коняки должны как то пошустрее его разгонять. Есть турбо яма, до 1700 не тянет вообще, как на тавре когда свечам хана;-) Поэтому подкатиться к перекрёстку, воткнуть вторую и поехать вряд ли получиться. Лутше тормознуть воткнуть первую и тогда ехать. Тормоза тоже на приколе, спереди диски сзади барабан. Тормозишь и головой летишь в лобовоеo_O но это дело привычки и ради справедливости надо сказать, что и в рапиде также(ИВГ привет, ваг тоже гавно:)) Что приятно так это расход, тут блин прощаешь всё. Скорость трасса 120-130 средний расход 6.3 если ехать до 100 то 5.-5.5 можна и меньше. Город без пробок показал 5.0-6.2 скорость 60-80. Короче мотор кайф, если задаться целью то на трассе на круизе у ребят показало 3.1:yes: Плюшки прятные понравились типа подогрев стекла, не плохой бортовик со всем нужным и т.д. Менеджер в конце спросил понравилось ли нам, честно сказали нет. Он не удивился, что удивило:) Спросил не интересно ли на партнёр типи покатать, сказал, что интересно. Итого могу сказать, что там настройки рулевого и тормозов намного приятней. Всё ИМХО так сказать на источник правды не претендую.

Pussy Cat 11.09.2013 23:53

ну, дизелёу всегда отличается от бенза....
Я долго привыкаю к гашетке газа после дизеля к лайносу.
Тормоза- -всегда индивидуальны на каждой машине....
по цене гуд. по расходу - гуд.
Бардачок - нафиг нужен.
Говорил сотрудник. Сели 4 тела под сотню кг каждый, так резво скорость набрали, сидела барышня за рулём. Но бензинка была.

Tomor 12.09.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 2442925)
ну, дизелёу всегда отличается от бенза....
Я долго привыкаю к гашетке газа после дизеля к лайносу.
Тормоза- -всегда индивидуальны на каждой машине....
по цене гуд. по расходу - гуд.
Бардачок - нафиг нужен.
Говорил сотрудник. Сели 4 тела под сотню кг каждый, так резво скорость набрали, сидела барышня за рулём. Но бензинка была.

Та фиг его знает, чисто моё мнение машина за 18 куе как то пошустрее должна ездить. Приборы кстати подслеповатые, надо присматриваться. Клиренс реальный сантиметров 15. Гляньте в ютубе, там есть тест от инфокара. Очень толково расписаны комплектации, плюс сравнения елисея и 301.

Pussy Cat 12.09.2013 00:07

какие 18 ?
в рекламе 107 килогривень... я понимаю шо голый, но всёже...

Baks 12.09.2013 09:19

Дружаня себе купил елисей 1.2 базу. Я за рулем прокатился совсем не много,поэтому с точки зрения водителя судить особо не могу. По динамике точно как матиз 0,8 на палке. 1-2-3 передачи самолет,дальше хуже,после 100кмч печально.
Пластик в салоне оставляет больше негатива,чем позитива. Торпеда вроде и ничего,но карты дверей полностью пластиковые-уюта это не придает.Даже на моем говносенсе и то тканевые вставки в картах дверей есть. Багажник елисея не полностью обшит пластиком.есть участки с металлом,которые постоянно царапаются (особенно если детскую коляску постоянно туда-сюда тягать,очень быстро появятся царапины до металла). В общем,видно что бюджетка.
Вцелом за 105 тыщ наверное получше чем авео или логан,но если абстрагироваться от цены-то машина ни о чем,никакой родословной и не пахнет. Достоинства-большой и красивый.
П.С. Обратите внимание на вентилятор радиатора;-) Я даже не знаю,сколько протянет это пластиковое недоразумение,которое гнется мезинцем и выглядит более хлипко чем лопасти игрушечного вертолета...
П.П.С. Клиренс 15 см? Ну,может от порога до асфальта и 15 см, но на природу мы на елисее ездили 1 раз,зацепились за все,что только можно было зацепиться, даже пороги разок зацепили(это тоам где на ситроене С3,на джили СК и на моем сенсе пролетается со свистом)

Tomor 12.09.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 2442938)
какие 18 ?
в рекламе 107 килогривень... я понимаю шо голый, но всёже...

Научен горьким опытом, базу вжизнь больше не возьму. Пусть машина будет попроще но напакованнее, чем потом туда что-то лепить. За 107 станете жертвой маркетологов.
Baks, 15 сантиметров там, проверялось линейкой но на пустую машину, если грузануть то конечно ещё меньше.

Aprox 12.09.2013 09:41

Вот именно из-за клиренса, мне, из всей этой братии, нравится новый логан ! )) Хотя 301 и елисей внешне смотрятся гораздо престижнее, но на понты и престиж мне пофиг... Плюс у логана в базе есть кондей...

Airvat 12.09.2013 09:46

уж лучше 208 пыж глянуть
разница в цене не пропасть, а машины там на деньги на мноого больше... даже в базе

Airvat 12.09.2013 10:57

кстати еще есть макаронники - линия, гранде пунто
досупен дизель за 129штук. На свои деньги неплохая жоповозка
но салон 301 будет приятнее

anry77 12.09.2013 12:01

Выбирал между елисеем и логаном. Качество отделки салона одинаковое. В базе елисея нет кандера , в логане есть. Логан-2 подушки, елисей-1. После тест драйва остановился на логане. У елисея мягкая подвеска(3 человека в машине- по грунтовке пару раз пузом шкребанул). Так как люблю по рыбалкам поездить, елисея откинул сразу.

VINT 12.09.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2443301)
Выбирал между елисеем и логаном. Качество отделки салона одинаковое. В базе елисея нет кандера , в логане есть. Логан-2 подушки, елисей-1. После тест драйва остановился на логане. У елисея мягкая подвеска(3 человека в машине- по грунтовке пару раз пузом шкребанул). Так как люблю по рыбалкам поездить, елисея откинул сразу.

А Логан с каким мотором?

anry77 12.09.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от VINT (Сообщение 2443757)
А Логан с каким мотором?

логан 1.2. елисей смотрел тоже с 1.2.

VINT 12.09.2013 21:53

Как вам этот движочек? тянет машину с загрузкой?как динамика? судя по отзывам владельцев в городе расход не более 8 литров?

Baks 12.09.2013 22:10

Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу. Но когда я с ним езжу-БК всегда показывает 8,5л. Машина ездит либо по трассе либо по району,без пробок и тянучек...

anry77 12.09.2013 22:18

у меня по городу 7.2 в среднем. во время обкатки было гдето 8-8.5. летом ездил на море. трое взрослых,ребёнок 10 лет, 3 дорожные сумки вещей, 20 литров воды ну и плюс пиво и хавка по мелочи. по трассе с кондеем разогнал 145. дальше страшно-такая она трасса мариупольская. хотя 15-е колёса ямы нормально хавают. долго привыкал к коротким 1-й и 2-й передачам. сначала двигатель был вяленький, но после 1500 пробега ожил. на тест драйве ездил на 1.6. как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.

anry77 12.09.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2443992)
Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу.

может так и есть. там вроде 3-х цилиндровый движок стоит типа как на 301 пыже.

VINT 12.09.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2444005)
у меня по городу 7.2 в среднем. во время обкатки было где то 8-8.5. летом ездил на море. трое взрослых,ребёнок 10 лет, 3 дорожные сумки вещей, 20 литров воды ну и плюс пиво и хавка по мелочи. по трассе с кондеем разогнал 145. дальше страшно-такая она трасса мариупольская. хотя 15-е колёса ямы нормально хавают. долго привыкал к коротким 1-й и 2-й передачам. сначала двигатель был вяленький, но после 1500 пробега ожил. на тест драйве ездил на 1.6. как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.

С каким авто сопоставима динамика разгона,может Сенс,Ланос,или Логан 1.4 Кстати интересно,на сестдрайве разрешали тапку надавить хорошенько?
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2

kkk 12.09.2013 22:41

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2443992)
Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу. Но когда я с ним езжу-БК всегда показывает 8,5л. Машина ездит либо по трассе либо по району,без пробок и тянучек...

Короче поездка - выше расход. Двигатель на паспортный расход не за 5 минут выходит. Все очень индивидуально, и от стольких факторов зависит, что меряться особого смысла нет.

anry77 12.09.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от VINT (Сообщение 2444030)
С каким авто сопоставима динамика разгона,может Сенс,Ланос,или Логан 1.4 Кстати интересно,на сестдрайве разрешали тапку надавить хорошенько?
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2

тяжело с чем то сопоставить. до этого была ауди 80 и славута. на ланосе последний раз ездил лет 8 назад в автошколе.
на тест драйве на трассу не ездили но по городу "тапку давил" на сколько поток машин позволял. да и чего им запрещать? перед выездом из салона на тест драйв подписываеш бумагу о материальной ответственности.

Tomor 12.09.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2444059)
перед выездом из салона на тест драйв подписываеш бумагу о материальной ответственности.

o_O ничего себе, а больше им ничего не подписать. А так вообще то на газ давить не запрещают.

Pussy Cat 12.09.2013 23:13

а хфото кто то делал своим телхвоном?

anry77 12.09.2013 23:18

была составлена заявка на тест драйв, к ней приложена ксерокопия ВУ и поставлена подпись о мат ответственности.

ROMK@ 13.09.2013 00:04

а они разве кроме как шильдиками еще чем то отличаются?

GidraM 13.09.2013 08:46

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2444005)
как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.

А ты все время на максимальных оборотах ездишь? Та мощность,что ты указываешь,она соответствует мкс.оборотам. По городу большой разницы возможно и не будет,благодаря подобранным под мотор и городскую езду передаточным числам и отсутствия нагрузки.Но стоит посадить в салон пару пассажиров и включить кондей, как разница меж 1,2 и 1,6л станет куда ощутимей. А на трассе,когда надо будет в горку или быстро на обгон разница будет еще существеннее.
Оно конечно и 1,5(1,6)литровые моторы не айс какие быстрые,но если ехать на 1,2л в том темпе, что позволяет 1,6л, то вся заявленная экономия вылетит в трубу и при этом еще и на мотор нагрузка будет выше.
Поэтому не стоит обманывать и обманываться - 1,2л это мотор для тошнотной езды и это нужно понимать.


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.