ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Opel Astra G - стоит ли? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69687)

Michurin 14.09.2013 00:03

Opel Astra G - стоит ли?
 
Таврофорум славится умением заср...ть любую идею, что в моем случае очень приветствуется ;-). Ситуация следующая: в ближайших пол-года - год кум собирается покупать новую мошину - покруче, попросторнее, а свою Opel Astra G 1,4, похожую на ту, что на фото http://auto.ria.com/auto_opel_astra_g_11993604.html будет продавать, о чем мне торжественно намекнул и предложил, если все срастется, купить. Машина 2007 года, брал из салона. Реальный пробег на даный момент - около 75 тыс. Кум у меня очень щепетильный и дотошный, поэтому машина действительно в идеальном состоянии - обслуживалась исключительно на официальной СТО, при этом обслуживалась качественно, потому как ему на 1 ТО отказались смазать петли дверей и еще какую-то мелочь сделать ;-) и он "накапал" в центральный офис, после чего все ТО делались по личной записи у директора СТО ;-). На 25-й тысяче по гарантии поменяна начавшая шелестеть помпа, немного позже - задние пружины, на одной из которых появилась трещина. Недавно поменяны стойки стабилизатора. Машина напичкана и обвешана (что мне лично пофиг) - музыка, сигналка, парктроник, опелевские титаны, два комплекта резины (зимняя на железках, летняя - новый Гудиер). Имеется кондиционер. кузов и салон - как из магазина (регулярные мойки и химчистки). В багажнике тяжелее 100 кг ничего не возилось, да и то - раз в год, в салоне чаще всего возилась одна задница, быстрее 120 км/ч практически не ездил. Короче, картина в целом ясна, думаю. Планирует "хотеть" 10 тыс. зелени или 80 тыс грн. Машина, конечно, непросторная и не супердинамичная даже после Славуты, подвеска жестковатая. Но все же выглядит она в целом добротным крепким апаратом Внимание, вопрос: стоит ли СИЕ этих денег, или лучше подкопить и взять что-то новое? Вариант чего-то Б/У с рынка не рассматривается, потому как лотарея, а эту машину я знаю с ее первого дня, а хазяина уже много лет ;-). Конструктивный срач, как всегда, приветствуется.

papochka 14.09.2013 06:44

Машинко то хорошее, а какого года. Я себе в прошлом году прикупил астру ж 2004 г. немку 1,6 16В на автомате. Пробег уже 140 т.км. За год поменял диски тормозные с колодками, шаровые (родные еще были), стартер на профилактику отправлял. Счас есть какая-то проблемка с электрикой, типа дает пропуски. Ну и стандартный трабл движков 1,6 подтачивает маслицо.... Не критично, но за уровнем масла смотреть приходиться.
По салону проблем вообще нету, живет только 1 сверчок, и то периодично. ТОлько вот купил я его подешевле.....

Michurin 14.09.2013 08:58

Эта 2007-го года, автозазовская, из салона, 1,4л, механика. Продавал бы он ее ДО 70 тыс грн, я бы даже не думал - однозначно забрал бы, а так, есть соблазн поработать еще годок, добавить еще тыс 40 и купить новый логан или сандеро. Вот только вопрос - будет ли он лучше этого экземпляра и стоит ли переплачивать за новое?

papochka 14.09.2013 09:05

Лично мне не нравится логан/сандеро из пластика дубового внутри, так то новый нравиться....

В Астре мягкое всё.....

Олег Андреевич 14.09.2013 09:12

цена кагбе не маленькая. но если машина действительно в одеяле, и кум еще чуток подвинется, например на штучку, то можно купить.

Michurin 14.09.2013 09:15

Мне у Логана больше нравится более просторный салон и менее жесткая подвеска. Все остальные плюсы за Астрой. Ну и вопрос в том, даст ли за такую машину 80 тыс. посторонний среднестатистический покупатель? На авториа есть и за такие деньги, и дешевле. Но это хотят, а за сколько реально продают - вот в чем вопрос? Короче, стоит ли такой апарат 80 тыс?
З.Ы. Если бы на штуку подвинулся, сомнений было бы намного меньше ;).

Baks 14.09.2013 09:16

А по стоимости владения?
У товарища ОВБ, пригнана откуда-то там,белая кожа,все дела... Говорит тачко отличное но посоветовать не могу,ибо разденет...

Bad Santa 14.09.2013 09:46

Не покупайте автомобили у друзей или родственников.
а) цена завышена, 10 штук она не стоит, цену надо сбивать, а кум может и обидеться.
б) завтра же за углом будет продаваться такая же и дешевле..постоянно будешь думать что куму переплатил
в) после покупки обязательно что-нибудь выявится и потребует ремонта, и к мысле что переплатил за машину ещё добавится мысль, что кум её скинул бо сыпаться начала, а тебе не сказал.

Есть конечно вариант что ценой он подвинется и проблем с ней не будет, но оно вам надо такие риски?

Олег Андреевич 14.09.2013 09:51

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 2445533)
Не покупайте автомобили у друзей или родственников.

соль в этом есть ;-)

зы- Мичурин, попомни эти слова: если ты не купишь у кума машину, он купит себе новую, и через н-ное кол-во времени эта Астра будет стоять на Авториа с стартовым ценником 9, и пометкой " торг":D

Michurin 14.09.2013 10:02

Парни, если бы я этой мудрости не знал, я бы не сомневался и тут не спрашивал ;-).
Bad Santa, по пунктам:
а) - согласен.
б) - возможно, единственный плюс этой машины для меня - я знаю о ней практически все
в) - исходя из пункта б), кум точно продает не по этой причине.
Но в общем, согласен.

Олег Андреевич 14.09.2013 10:07

В любом раскладе, кум, не самый лучший из кумовей;-)

зачастую, хороший родственник, продаст хорошему родственнику машину по среднерыночной цене, я уже не говорю про то , что таки надобно бы и чуток дешевле, ибо родичи ж :D
а не по ценам выше рыночных :D

Zazotavr 14.09.2013 10:17

Пусть кум цену скидывает! :yes:

Соло 14.09.2013 13:41

Много читал про эту машину,и достаточно ездил именно на классик 1,6,ручка.
Ну что сказать,хороша по салону,все добротно,сбито,ничего не скрипит,багажник достаточно большой,и пусть интерьер и экстерьер устарели,но выглядит достойно.Не понравилось отсутствие регулировки руля по высоте,низковат,нет противотуманок. Имел дело с экземпляром с пробегом в 90тыс. Машина резвая,двигатель приемистый,но не очень эластичный.А теперь главное-ест масло,и это с завода примерно до 600 гр на 10 тыс,после 100 тыс еще больше,причем капремонт может настать уже к 120-150тыс. Бензин любит только хороший,на плохом топливе машина ведет себя отвратительно.Морочит голову клапан егр,твинпорт во впускном коллекторе моросит, если накрылось то капец покупайте в сборе,подшипник ступицы идет вместе со ступицей в сборе,на 1.6 идет ремень,на 1.4 цепь ,кузов около 100 тыс пробега в мелких коцках до грунта,фирменные брызговики вытирают арку,там появляется ржавчина,запчасти дорогие,дороже корейцев типа акцент и лачетти.
Так что я думал,но передумал такое брать :)

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=g-RcPQ6-uaE

Hacker 14.09.2013 15:09

логан в базе 97800 грн. если не ошибаюсь
там уже есть кондей и электропакет
то есть по сути больше на 2куе за то новое и рогом на кума не будешь сматреть если шо ;-)

Baks 14.09.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2445717)
логан в базе 97800 грн. если не ошибаюсь
там уже есть кондей и электропакет
то есть по сути больше на 2куе за то новое и рогом на кума не будешь сматреть если шо ;-)

105 900. Источник http://www.renault.ua/ru/models/pass...n/description/

пепелацевод 14.09.2013 19:03

Кратко:
- цена завышена, пусть двигается, почти десятку за эту машину никто не даст, даже если она супер -пупер;
- тачка норм, но опять же не супер-пупер, как говорили выше, есть денежные вопросы по двиглу.
-жесткость подвески не есть недостаток. У меня на элантре после таврии поначалу жену даже укачивало - такая она мягкая. Ну и рулится она соответственно - гамнянно. Поэтому еще раз жесткость подвески если в меру - не недостаток.

Tomor 14.09.2013 19:15

Был в похожей ситуации, от покупки отказался. Брать у родственников к ссоре, есть примета такая.

Michurin 14.09.2013 19:24

Цитата:

Сообщение от Соло (Сообщение 2445673)
Много читал про эту машину,и достаточно ездил именно на классик 1,6,ручка.
Ну что сказать,хороша по салону,все добротно,сбито,ничего не скрипит,багажник достаточно большой,и пусть интерьер и экстерьер устарели,но выглядит достойно.Не понравилось отсутствие регулировки руля по высоте,низковат,нет противотуманок. Имел дело с экземпляром с пробегом в 90тыс. Машина резвая,двигатель приемистый,но не очень эластичный.А теперь главное-ест масло,и это с завода примерно до 600 гр на 10 тыс,после 100 тыс еще больше,причем капремонт может настать уже к 120-150тыс. Бензин любит только хороший,на плохом топливе машина ведет себя отвратительно.Морочит голову клапан егр,твинпорт во впускном коллекторе моросит, если накрылось то капец покупайте в сборе,подшипник ступицы идет вместе со ступицей в сборе,на 1.6 идет ремень,на 1.4 цепь ,кузов около 100 тыс пробега в мелких коцках до грунта,фирменные брызговики вытирают арку,там появляется ржавчина,запчасти дорогие,дороже корейцев типа акцент и лачетти.
Так что я думал,но передумал такое брать :)

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=g-RcPQ6-uaE

Спасибо за познавательный ответ!

Antik 14.09.2013 22:44

Я предлогаю посмотреть в сторону Logan. ( можно найти в пределах 5=8 тыс. дол.) 2006_2008 г.в . и с кумом отношения не испортите. Себе недавно взял Dacia Logan 1.6 с кондеем и гидро уселком руля .2006г оч доволен по многим параметрам ( это конечно не породистый немец ) но очень добротный машин .

DarkWizard 15.09.2013 08:36

Я взял весной астру г 2003 года с двиглом 1,8. Ну что сказать, доволен очень, из расходов только поменял ремень и рабочие жидкости. Остальное только на бензин. Сам на ней проехал 17000 правда машинко немецкой сборки и из официальной поставки. На вашем месте я бы брал аппарат, тока по торговаться надо

Konstantin Kopeykin 15.09.2013 09:20

дорого !!!! десятка зелени дорого

Konstantin Kopeykin 15.09.2013 09:23

тыц

http://www.opel-club.com.ua/forum/to...h-sedan-2007g/

http://www.opel-club.com.ua/forum/to...astra-zh2007g/

http://www.opel-club.com.ua/forum/to...t&p=1073085851

Konstantin Kopeykin 15.09.2013 09:38

PS. Астра настолько невзрачное авто, что ее даже менты не останавливают:D:D:D
вот мой пиастр;)нормально валит. только у меня мотор немного другой;-)


http://i.piccy.info/i7/fdbd4f5d055b0..._4355_1200.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130915/gHFFUs4V.jpg

Konstantin Kopeykin 15.09.2013 09:42

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2445501)
Мне у Логана больше нравится более просторный салон и менее жесткая подвеска. Все остальные плюсы за Астрой. Ну и вопрос в том, даст ли за такую машину 80 тыс. посторонний среднестатистический покупатель? На авториа есть и за такие деньги, и дешевле. Но это хотят, а за сколько реально продают - вот в чем вопрос? Короче, стоит ли такой апарат 80 тыс?
З.Ы. Если бы на штуку подвинулся, сомнений было бы намного меньше ;).

8700-8900;)

Соло 15.09.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2445854)
Спасибо за познавательный ответ!

А ещё ! Если машина обслуживалась на официальном сто, то масло в двигателе менялось каждые 15 тыс,это не допустимо для любого двигателя бюджетного ,а тут думаю вы поняли ))) з.ы общался с мастером из УОК-а по опелям,так он говорит что масло в таких двигателях меняют каждые 7-8 тыс


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.