ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Подключение генератора 37.3701 (2 выхода) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69712)

Suselz 14.09.2013 19:26

Подключение генератора 37.3701 (2 выхода)
 
В общем после переборки долго не мог нормально подключить генератор. Машина то не глохла, то не работала от генератора.
В итоге работает от генератора и глушится она лишь в одном случае: если подключить провод с контакта генератора 30 (болт м6) к контакту 61 (папа) и все это к красному проводу (который идет от аккумулятора до замка).
Естественно о лампочке индикации заряда вообще молчу...

Теперь собственно вопрос: я что-то спалил на генераторе раз он только так работает?
P.S. Изначально на машине было стандартный г-222 генератор с 3 контактами. Т.е. имеются все 3 провода(красный желтый зеленый). Зеленый, как я понял, больше не нужен(провод идущий к бабине).
Генератор не греется, при описанном способе подключения спокойно поддерживает работу машины без аккумулятора.

кук 14.09.2013 19:52

Изначально надо брать в руки:
- схемы в количестве две штуки от Г222 и 37.3701,
- понимание и соображение в электрике. Если есть- делать, нет- идти к другим.

Генераторы ваши разной конструкции, разные схемы возбуждения и его контроля, поэтому требуется анализ в начале, а не потом, после слов "я что-то спалил...?"
Вам придется и приборку переделать.
ПыСы- работа генератора без АКБ не есть хорошо и правильно. Иногда и дорого...

Suselz 14.09.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2445882)
Изначально надо брать в руки:
- схемы в количестве две штуки от Г222 и 37.3701

вот 37,3701
http://www.transit-club.com/_fr/102/2976424.png

вот на г-222
http://s33-temporary-files.radikal.r...-929206895.png

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2445882)
Изначально надо брать в руки:
Генераторы ваши разной конструкции, разные схемы возбуждения и его контроля, поэтому требуется анализ в начале, а не потом, после слов "я что-то спалил...?"

Вот за этим я сюда и обратился. В чем эта разница?

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2445882)
Изначально надо брать в руки:
Вам придется и приборку переделать.

Если вы о лампочке, то я знаю.

Такс, как я понял на 37,3701 лампочка следующим образом работает: сначала ток идет от аккумулятора на лампочку и приходит к выводу 61. После заводки двигателя с 61 контакта так-же идет ток. Напряжения с обоих сторон от лампы уравновешивается и она гаснет. Правильно?
То есть, по большому счету, мне нужно просто межу 30 и 61 прокинуть лампу заряда (через предохранитель естественно) и все?

кук 15.09.2013 07:41

Что касается 37.3701, то там все верно, только ЛКЗ надо включать не просто к 30, а к +12 после замка. Схема, которая ниже- точнее- рисунок, не полная, тут нет реле контроля заряда РС702, которое висит возле катушки зажигания. Оно подключается к тому самому выводу "0" генератора и управляет лампой навыворот относительно верхней схемы, т.е. подает/снимает +12. Найдите нормальную схему, а не рисунок. В этом разделе неск. раз выкладывал эти два фрагмента для сравнения. Есть в ЧаВо- стр. 4, "электрооборудование люкс", пост 11.

Suselz 15.09.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2446221)
Что касается 37.3701, то там все верно, только ЛКЗ надо включать не просто к 30, а к +12 после замка. Схема, которая ниже- точнее- рисунок, не полная, тут нет реле контроля заряда РС702, которое висит возле катушки зажигания. Оно подключается к тому самому выводу "0" генератора и управляет лампой навыворот относительно верхней схемы, т.е. подает/снимает +12. Найдите нормальную схему, а не рисунок. В этом разделе неск. раз выкладывал эти два фрагмента для сравнения. Есть в ЧаВо- стр. 4, "электрооборудование люкс", пост 11.

Спасибо. Вот я и понял наконец в чем дело. Видимо у меня где-то оборвало провод идущий до замка (генератор ставил предыдущий владелец, и изменения уже должны быть внесены).
Еще раз спасибо.

maybax 19.09.2013 21:22

Тебе нужно зеленый провод заизолировать, желтый одеть на папу на генераторе. Другой конец желтого идет на реле РС702 (стоит под катушкой). Это реле нужно заменить на обычное 4-х контактное реле желтый провод на клемму 85 два спаренных на клеммы 86 и 30 и четвертый на 87 соответственно.

кук 20.09.2013 07:27

А вы в курсе, что для питания РС702 нужно всего 5...6 вольт? Обычное реле сработает при такой переделке? А как начальное возбуждение генератора будет рабьотать? Не проще поменять место питания лампы в приборке?

maybax 20.09.2013 08:20

Конечно. Я описал как подключать генератор 37.3701 вместо родного Г222.

maybax 20.09.2013 08:25

Начальное возбуждение идет через обмотку реле, его более чем достаточно. Таким образом переделаны сотни машин. Это проще чем снимать приборку, резать дорожки, напаивать перемычки.

кук 20.09.2013 08:26

Нууу, или так...(с) Тов. Сталин.
Правда, не все реле охотно работают с лампой 1,2 Вт, что в приборке стоит.
ПыСы-Про сотни- чистая правда?

maybax 20.09.2013 15:48

Да работаю автоэлектриком на жигулях родной генератор очень слаб поэтому часто заменяется восьмерочным.

кук 20.09.2013 19:55

Так бы и сказали, а то сотни Таврий несколько напугали.


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.