![]() |
Подключение генератора 37.3701 (2 выхода)
В общем после переборки долго не мог нормально подключить генератор. Машина то не глохла, то не работала от генератора.
В итоге работает от генератора и глушится она лишь в одном случае: если подключить провод с контакта генератора 30 (болт м6) к контакту 61 (папа) и все это к красному проводу (который идет от аккумулятора до замка). Естественно о лампочке индикации заряда вообще молчу... Теперь собственно вопрос: я что-то спалил на генераторе раз он только так работает? P.S. Изначально на машине было стандартный г-222 генератор с 3 контактами. Т.е. имеются все 3 провода(красный желтый зеленый). Зеленый, как я понял, больше не нужен(провод идущий к бабине). Генератор не греется, при описанном способе подключения спокойно поддерживает работу машины без аккумулятора. |
Изначально надо брать в руки:
- схемы в количестве две штуки от Г222 и 37.3701, - понимание и соображение в электрике. Если есть- делать, нет- идти к другим. Генераторы ваши разной конструкции, разные схемы возбуждения и его контроля, поэтому требуется анализ в начале, а не потом, после слов "я что-то спалил...?" Вам придется и приборку переделать. ПыСы- работа генератора без АКБ не есть хорошо и правильно. Иногда и дорого... |
Цитата:
http://www.transit-club.com/_fr/102/2976424.png вот на г-222 http://s33-temporary-files.radikal.r...-929206895.png Цитата:
Цитата:
Такс, как я понял на 37,3701 лампочка следующим образом работает: сначала ток идет от аккумулятора на лампочку и приходит к выводу 61. После заводки двигателя с 61 контакта так-же идет ток. Напряжения с обоих сторон от лампы уравновешивается и она гаснет. Правильно? То есть, по большому счету, мне нужно просто межу 30 и 61 прокинуть лампу заряда (через предохранитель естественно) и все? |
Что касается 37.3701, то там все верно, только ЛКЗ надо включать не просто к 30, а к +12 после замка. Схема, которая ниже- точнее- рисунок, не полная, тут нет реле контроля заряда РС702, которое висит возле катушки зажигания. Оно подключается к тому самому выводу "0" генератора и управляет лампой навыворот относительно верхней схемы, т.е. подает/снимает +12. Найдите нормальную схему, а не рисунок. В этом разделе неск. раз выкладывал эти два фрагмента для сравнения. Есть в ЧаВо- стр. 4, "электрооборудование люкс", пост 11.
|
Цитата:
Еще раз спасибо. |
Тебе нужно зеленый провод заизолировать, желтый одеть на папу на генераторе. Другой конец желтого идет на реле РС702 (стоит под катушкой). Это реле нужно заменить на обычное 4-х контактное реле желтый провод на клемму 85 два спаренных на клеммы 86 и 30 и четвертый на 87 соответственно.
|
А вы в курсе, что для питания РС702 нужно всего 5...6 вольт? Обычное реле сработает при такой переделке? А как начальное возбуждение генератора будет рабьотать? Не проще поменять место питания лампы в приборке?
|
Конечно. Я описал как подключать генератор 37.3701 вместо родного Г222.
|
Начальное возбуждение идет через обмотку реле, его более чем достаточно. Таким образом переделаны сотни машин. Это проще чем снимать приборку, резать дорожки, напаивать перемычки.
|
Нууу, или так...(с) Тов. Сталин.
Правда, не все реле охотно работают с лампой 1,2 Вт, что в приборке стоит. ПыСы-Про сотни- чистая правда? |
Да работаю автоэлектриком на жигулях родной генератор очень слаб поэтому часто заменяется восьмерочным.
|
Так бы и сказали, а то сотни Таврий несколько напугали.
|
Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.