ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   куда девается энергия? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69736)

ВоФФка 15.09.2013 17:57

куда девается энергия?
 
При попытке запуска авто, под капотом что то щёлкнуло и всё... всё погасло. неработает ничего, даже аварийка.
менял релюхи, предохранители проверил.
замер напряжения показал что +12 есть на АКБ, двигаюсь дальше... беру + с клемы на стартере - с двигателя. если отключить красный более тонкий провод с гены, то 12вольт есть, если его подключить, то падает до 4 вольт.
пробовал + кинуть с акб сразу в салон, результат такой же, что на предохранители, что на замок зажигания...
я так понимаю что где то коротит на массу? просмотрел почти всё, оголённых проводов нету, и релюхи снимал, ничего не помогает.

Zazotavr 15.09.2013 18:00

Может, АКБ накрылся? :no:

кук 15.09.2013 18:09

Закиньте бубен шаманский в кусты, зарядите нормально АКБ и тогда ищите проблемы. Сколько на клеммах АКБ с выключенным и включенным зажиганием/габаритами/БС ?

Said 15.09.2013 18:49

ВоФФка
Исключите стартер, отключите от него все провода, а тот, который от АКБ на стартер и дальше на 30 клемму генератора, соедините между собой на воздухе.
Попробуйте так.

ВоФФка 15.09.2013 18:50

пробовал даже зарядку подключать ничего не работает...
неизвестным мне путём получилось убрать это падение, но по прежнему ничего не работает, только стала щёлкать релюха когда включаю дальний. и когда включаю аварийку, пищит релюха. и всё, кроме релюх больше ничего не подало признаков жизни.
на клемах АКБ 12.77 вольта. целую ночь заряжался, АКБ гдето 2,5 месяца назад куплен новый.

ВоФФка 15.09.2013 18:51

стартер вобще снял и подсоединил на прямую

кук 15.09.2013 19:02

Блин, когда вы научитесь писать внятно- ЧТО И С ЧЕМ НАПРЯМУЮ???, зарядку к чему включали, напряжение на АКБ при включенных потребителях какое? При чем тут стартер? Коротил бы он, давно дым уже был бы, как не понять? Не трогайте реле, они не виноваты!
Давайте последовательно- без зажигания= хх вольт, с включенным= уу вольт, с включенным светом= рр вольт, с поворотом ключа на старт= сс вольт.

Mobilom 15.09.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от ВоФФка (Сообщение 2446682)
стартер вобще снял и подсоединил на прямую

и что ? заработал ?

кук 15.09.2013 19:06

А догадайтесь сами- зачем и что это дало? Эта судорожная суета к добру не приводит...

Mobilom 15.09.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2446696)
А догадайтесь сами- зачем и что это дало? Эта судорожная суета к добру не приводит...

а вдруг полыхнуло ;-)

кук 15.09.2013 19:11

От дохлой АКБ редко что полыхает.

ВоФФка 15.09.2013 19:16

напрямую соединил + с клемой гены. стартер просто снял.
в данный момент
без зажигания= 12 вольт, с включенным= 12 вольт, с включенным светом (КНОПКОЙ СВЕТА).= 12 вольт, с поворотом ключа на старт= 12 вольт.
только когда включаю кнопку аварийки начинает пищать реле аварийки и тогда просаживается до 5 вольт.
а так на поворот ключа никакой реакции, ничего не загорается и не работает

ВоФФка 15.09.2013 19:18

зарядку подключал к клемам подсоединённого АКБ и тогда в системе становилось 14 с чем то там вольт. но попрежнему ничего не работало

cj_bionic 15.09.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от ВоФФка (Сообщение 2446709)
зарядку подключал к клемам подсоединённого АКБ и тогда в системе становилось 14 с чем то там вольт. но попрежнему ничего не работало

1. Пробовали подключить другую АКБ?
2. Зачистите клеммы шкуркой
3. Проверьте массы.
4. У меня такое было когда + отгорел от контактной группы замка и когда + отваливался от самой клеммы +. Вроде зажато - а мощность не тянет. Зачислил все шкуркой - вуаля.

ВоФФка 15.09.2013 22:44

Другую АКБ не пробовал, т.к нет у меня другой.

а кто знает как аккуратно добраться до пробок в АКБ, не переломав верхнюю крышку? она вобще снимается или приклеена? АКБ energizer. не хочется гарантию потерять если поломаю при ковырянии.

Said 16.09.2013 07:03

Отнеси де брал, пусть проверят ее и зарядят, по гарантии обязаны.

maybax 19.09.2013 21:31

Нужно проверить все контакты: клемма- аккумултор, масса с клеммы "-" прикручивается гайкой на 6 под фарой, где-то просаживается. Вариант с дохлым акб возможен, но его легко проверить допустим напрямую на клеммы присоединить лампу из фары.

Sympson 19.09.2013 22:14

Ну так ясно же что АКБ ни при чем...напряжение не меняется, зарядка добавляет свои вольты но тоже не меняет ничего...Если включение аварийки просаживает напряжение до 5 вольт (на АКБ) должно жостко дымить где нибудь (посадить напряжение на 7 вольт способно только полное короткое, причем тооолстенным проводом, ну это при условии хорошего контакта на силовых клеммах)...
чудес не бывает камрады....ищите обрыв в главных цепях..предполагаю отсутствие основной массы(перелом кабеля например)..

zhang1980 20.09.2013 08:43

если при касании клеммы массы с "-" АКБ проскакивает искра ищите замыкание проводки на массу... когда у меня коротила проводка клемма аж прикипала...
гена какой стоит?

Sympson 20.09.2013 09:13

Замыкание на массу во первых должно посадить напряжение, ну предположим замыкание не стойкое и слаботочное - тогда оно не должно мешать работать остальной проводке (не поврежденной)...а тут как я понял ничего воще не работает.

как первый тест попробуйте померять напряжение (при подключенной клемме массы) между плюсовым полюсом АКБ (со снятой клеммой) и разными точками кузова, двигателя, КПП....если четко звонится 12 вольт - на массе порядок...меняйте полюса и ищите обыв на плюсах...

zhang1980 20.09.2013 09:41

Серега, он пишет что на гене падение до 4 вольт при подключении тонкого провода... так может там и искать проблему? ну и прозвонку цепей никто не отменял! схему перед глазами, в руки прозвонку и вперед! начинать от акб, сразу под капотом проверить все контакты, а потом звонить...

NikNik 20.09.2013 10:12

Если бы коротило на массу давно бы что-то поплавилось или горело. Проверьте массу между двигателем и кузовом. Минус с акума куда идет?На двигатель или кузов? Скорее всего прикручен к шпильке коробки тогда надо кинуть на болт на 6 под левой фарой.

cj_bionic 20.09.2013 10:47

Извиняюсь что влажу со своим вопросом, но почти по теме:

При отключении массы на задних фонарях - они должны продолжать светится?

zhang1980 20.09.2013 11:07

Неа... сними с кузова и посмотри светят или нет без массы

Sympson 20.09.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от NikNik (Сообщение 2452888)
Если бы коротило на массу давно бы что-то поплавилось или горело. Проверьте массу между двигателем и кузовом. Минус с акума куда идет?На двигатель или кузов? Скорее всего прикручен к шпильке коробки тогда надо кинуть на болт на 6 под левой фарой.

Между двигателем и кузовом массы нет и быть не может (кроме тросика сцепления металлических связей нет). Массу на кузов и на двигатель подают отдельными шлейфами, поэтому штатный таврический массовый кабель имеет два шлейфа от одной клеммы - толстый на КПП, тонкий на кузов возле левой фары.

То Zhang1980...ну дык я за то и грю - если АКБ нормальный и держит заряд, но ничего не работает нужно искать обрыв в главных цепях (не далеко от АКБ), а если АКБ тут же падает до 4х вольт то конечно короткое (но дымок уже должен был показать где))))


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.