![]() |
Не закрывается водительская дверь
Водительская дверь без упора коленом не закрывается (запарился уже штаны сирать :)) То, есть она то закрывается, но так, что кнопка не заходит, если закрыться изнутри хочешь или на сигналку поставить). Как его, едрён-батон, сделать шоб нормально было? Крутил-крутил этот замок и ответный штырь туда-сюда подгибал - 0 результата.
|
Поменяй замок, или отремонтируй... там есть чему разболтаться, немного ремонтируется, но помогает не на долго... Замени замок и будет вам счастье!
|
да, тут замена замка и спасет, если регулировка не помогает
|
Блин,да что же там сложного? Надавить пальцем на вильчатый ротор так,чтоб он сначала зафиксировался в первом,а затем-во втором положении-плотно закрытой двери,попробовать его выдернуть отверткой.Если держится, затем отпирается рукой легко, нечего на него валить.Остается только взаимодействие с пальцем-фиксатором проверить.
|
у меня например дверь пассажирская запереть трудно, в смысле ключом
сначала я закрываю дверь на один щелчок(дверь не полностью закрыта) а потом проворачиваю ключ и додавливаю дверь пока она не закроется это тоже надо регулировать замок? |
Да. Или обрезать тот пиптык шо мешает.
|
korobovs1
Можно просто поднять ручку наружную в открытое положение , нажать на флажок в закрытое положение и не отпуская ручки захлопнуть дверь, отпустить ручку. И о! чудо.... дверь будет закрыта без ключа и так любая дверь хоть передняя хоть задняя. |
А зачем ручку удерживать после опускания кнопки (флажка), если он уже сам не поднимется?
|
Цитата:
надо серцевину сменить, крепление отломалось на тягу, видно скоро такая участь постигнет и пассажирскую дверь |
Поставь сигналку или центральный замок без сигналки и открывай с пульта и самое главное и зимой не замерзнет.
|
Открывается левая задняя дверь "Славуты"
Вынуждет потревожить уважаемое сообщкство своей заморочкой: уже на протяжении полугода борюсь с проблемой - на кочках и неровностях сама открывается левая задняя дверь. Грешил на замок, но его замена к улучшению не привела. Штатно открывается-закрывается дверь без заеданий, центральный замок фиксирует тоже нормально, тросики "солдатика" отключены.
|
Не просто менять, а регулировать замок пробовали?
|
В самом замке ничего не регулируется. Вильчатый ротор должен легко от пальца фиксироваться при нажатии в первом и втором положениях и никак не открываться, сам, ничем, кроме как ручками снаружи и изнутри. Положение фиксатора на кузове таки надо.Но если он плохо отрегулирован,вилка должна его захватывать.Ничего сложного нет.
|
Отрегулирован замок вроде нормально. Закрывается почти как на иномарке :))) (с тихим приятным звуком). Но вот при наезде на более-менее серъезную неровность происходит открытие защелки на торце двери (это и есть вильчатый ротор ?) на один щелчок. И что-то мыслей как исправить ситуацию у меня нет...
|
Так может он у вас не до конца поворачивается и не фиксируется во втором положении? Если все там правильно,его просто так хрен свернуть.
|
Да в том и дело, что дверь на стоящей машине закрыта нормально и даже если приложить усилие, открыть снаружи просто потянув за ручку не получится. Но при наезде на кочку как будто кто-то нажимает на ручку и замок отщелкивается.
Я уже думаю может что с кузовом, хотя машина не битая и трещин\коррозии не видно, или может петли стоят с небольшим "вертолетом" и дверь просто выдавливает за счет небольшой "игры" кузова на неровностях? Ни к кого не было таких случаев? |
Посмотрите еще раз внимательно, как и чем фиксируется этот ротор в замке, как,каким образом игра кузова в том месте, где играть нечему, может заставить его провернуться. На переднюю,на слабую стойку еще свалить можно, а эту часть кузова так просто не свернуть.
|
Да мои предположения - это не более чем мысли вслух, т.к. идеи у меня уже кончились. Но ведь износ механизма (фиксатолра ротора) можно исключить, т.к. новый замок ведет себя точно как старый. В какую сторону еще смотреть (сварку не предлагать :))?
|
Скорее всего дверь не закрывается полностью (хотя кажется что закрыта). Регулировать штырь.
|
Да штырь я многократно настраивал, уже дорегулировал до того, что шлицы на винтах слизало. Сегодня хочу попробовать убрать уплотнитель и поездить без него.
|
Я при подобном подпиливал плоскость крючка замка и плоскость ответной части на кузове, от износа у меня открывался.
|
Был аналогичный случай - отщёлкивалась со второго положения на первое во время движения. Замок стоял новый (из дешевых), все регулировки перепробовали. Вылечилось укорачиванием пружины в механизме замка.
|
Совет Дачника - попадание "в десятку". И ведь, еще по весне, смотрел я на эту пружинку и даже немного укоротил ее, но, как оказалось, недостаточно.
Все в точности как у классика: "и опыт - сын ошибок трудных". Всем спасибо за помошь и участие! |
была такая же проблема на пассажирской двери - поставил пружинку помощнее, пока норм.
осталась другая проблема - плохо закрываються двери, может из-за нового уплотнителя? регулировки винта не помогают! что может быть? |
У меня с рождения туго, надо хлопать хорошо. Пробовал регулировать послабее, двери торчат как чешуя у рыбы. Вернул как было, хлопать привык и приучил пассажиров. Зато уплотняет хорошо. Сейчас с установкой механизмов электростеклоподъемников двери потяжелели, закрывать с размаху легче.
|
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.