![]() |
Вырубаются показометры температуры и топлива
подходящей темы не нашел, посему запощу здесь.
трабл такого характера : время от времени выключаются показометры, тупо во время движения стрелки температуры и бензина падают в положение " зажигание выкл" затем, на прогретом, работающем двигателе,температура на приборе может подняться до 40-50 ( ориентировочные данные ) и бенз стать на начало белой шкалы, и так 10-15 минут, затем все возвращается в рабочее состояние. снимал приборку когда лепил диоды на подсветку, протянул гайки приборов, проверил-поподгибал клеммы на обоих разъемах, не помогло. менял замок зажигания, тоже не помогло ( замок менял по другой причине, но и со старым было так же, значит его исключаю) где копать? стандартная панель. |
масса от акб к двиглу.
|
А я думаю масса под торпедой глючит. Скорее всего на креплении печки.
|
к двиглу отпадает однозначно, а вот под торпедой вполне возможно
кроме крепления печки есть еще точки? |
На арке крыла под накладкой, туда еще многие сигналку тулят;).
Зы. Если нова, то и блок реле под торпедой свою массу имеет. Правда она к приборке не имеет отношения, но мало ли, какие там токи блуждают:). |
Cпасибо за наводки. попробую массовые точки позачищать.
зы- вчера только обратил внимание, машина не так давно, масса с акка прикручена под одну из гаек опоры левой стойки. наверное надо начать от туда:D |
Цитата:
|
А я думаю, что стОит снять приборку и при хорошем освещении (может даже с лупой) внимательно осмотреть плату на предмет трещин в пайках и разорванных дорожек.
|
Всем привет. Проблема такая, не работает практически вся панель приборов, работает только глазок поворотников, дальнего света фар. не работает так же датчик кол-ва топлива в баке, температуры и зарядки который генератор выдает. что делать? подскажи плиз.
|
Искать. И в Поиске, и в авто.
|
Подскажите хоть откуда поиски начинать?
|
Начните с начала- заполните нормально профиль, затем переместитесь в авто, посмотрите пару точек на перегородке, где массовые провода сходятся, затем проверьте предохранитель...
|
Точно такая неисправность появилась на моей бывшей ТАВРИИ 95 года, нынешний владелец жалуется. так в чем причина была у тебя?
|
Подождите, он еще не добрался до приборки.
|
Цитата:
зы- провод массы с акка, переместил из под гайки крепления опорника на моторный щит. пока проблема не повторялась, но не факт что трабл отловлен |
пропаяй диод, который на плате приборки находится, мне помогло.
|
Цитата:
зы- пока, после перекида массы из под гайки опоры, трабл не рецидивов не проявлял |
Цитата:
|
Ага, в ЧаВо эти схемы уже который год пылятся...
|
Думаю на Вашем форуме есть ответ на вопрос который меня интересует, но самостоятельно найти его в разделах форума мне не удалось. Поэтому я зарегистрировался на форуме и дабы не создавать новых тем прошу у Вас, помощи.
Итак к вопросу: У меня датчик топлива при фактически полном баке показывает только половину (даже чуть меньше). При этом в пустой бак реально влазит около 20 литров и потом отсекает пистолет. потом мелкой струйкой через лейку можно добавить ещё пару литров после чего бензин просто проливается через страховочную трубочку. На всех сайтах обём бака на такой модели (на таврии 11022 1992год) прописан как 38-39 литров, это число никак не вяжется с моей практикой. Помогите мне найти решение подобной проблемы. Посоветуйте мне хотя бы "ветку" для поиска. Спасибо. |
1- плохо искали. Стр. 2 этого же раздела-"топливный датчик..."и еще много, просто полистайте.
2- не знаю, что там ваша практика говорит, но в бак таки 38 литров примерно и лезет. Да и геометрию вспомнив, не трудно прикинуть вместимость бака. Но не 20 никак. 3- пистолет может отсекать и при сильном бурлении топлива в горловине. Снимайте ДУТ, смотрите бак, ищите. |
Я решил вопрос пайкой ножек разъема х1 и х2 к плате.Прозвонкой к ножке и к оверстию под винтик показометра. Контакт то потухнет то погаснет.Пропоял переход ножки к плате и пребор заработал.
|
Цитата:
|
Еврика! Я решил эту дилему.
Сегодня потратил свой выходной на точный замер объёма и удостоверившись в абсурдно малой вместительности бака и тронулся к знакомому "на яму". Проблема оказалась банально простой - мастера которые рихтовали заднее крыло, вероятно случайно, стащили вентиляционную шлангу которая ведёт в горловину бака. А поскольку, я так думаю, она оказалась необычайно жесткой (пришлось нагреть чтобы натянуть её назад на бак) возится с ней не стали а просто заткнули отверстие в баке пробкой из под шампанского. В результате бензин набирался только по уровень крепления горловины к баку - дальше воздушная подушка, которая не даёт заполнить бак. Только при замере заметил характерное шипения вентиляционного клапана, неуспевающего выпустить сквозь себя весь воздух.
Спасибо всем за участие в моей проблеме и за советы. Я чуть было бак во спешке не снял. |
Цитата:
|
| Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.