![]() |
Распиновка колодки замка зажигания ЛЮКС
Интересует распиновка ответной колодки замка зажигания на ЛЮКСЕ. Карбюратор. Если можно, набросайте схемку, где ясно куда провода уходят, к каким потребителям, цепям (очень хочется по-людски всё сделать и раз и навсегда записать-запомнить). Что с катушкой в одной цепи? (два одинаковых зеленых проводка, один на катушку, а другой?) Управление втягивающим - вроде как с этой колодки должен провод звониться, а не звонится. Или не должен? Реле зажигания ведь висит со стороны замка и ничего не перекрывает. Или там еще что-то в цепи? Куда вообще со втягивающего идет зеленый провод?
Спасиб. |
Провода не звонятся потому, что там промежуточные реле стоят.
А схему уже выкладывали 100 раз. http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=187 |
Цитата:
|
Спасибо.
А где это реле обычно устанавливается? я чёт найти не могу. Ну и вопрос относительно двух зеленых проводков на одной клемме в колодке. один провод идет к катушке, а второй? |
Вы хоть бы не поленились, профиль заполнили, да авто указали- год, версию эл. оборудования. Каждый раз возвращаться к первому посту не всегда удобно. А гадалки все сокращены.
|
Заполнил. Тавр с люксовой торпедой и видимо такой же электрикой. Год 2003.
|
Вот кусочек от большой схемы в цвете. Но на Таврии надо всё равно всё перепроверять , конкретно под свой авто. Такая уж специфика.
http://f15.ifotki.info/thumb/e366ab6...5164682609.jpg |
Если нет реле, то пр. 50 идет прямо с ЗЗ на втягивающее. И только и всего. Т.е. начинать с к. 50 ЗЗ хоть пробником, хоть тестером.
|
Логично предположить, что если провод 50 не звонится до втягивающего, но при этом машина заводится, то где-то есть реле. Осталось его найти. И все же интересно еще, что в одной цепи с питанием катушки (два зеленых проводка). Второй уходит в жгут и хз куда дальше. Если его отключить, то нет питания на приборке и заряда аккума, т.е. не работает гена. Но на гену приходит только два красных и один желтый. Еще какое-то реле?
|
Реле под приборкой ищите.
Коммутатор у вас какой? На генераторе нет никакого реле, и провод там желтый должен быть.Это при условии, что не ходили там ногами и все штатное. |
Коммутатор со встроенным эпхх. Провод желтый на гене, да. Буду искать еще две неведомые релюхи (стартера и генератора). Они, походу, там где-то отдельно висят. Вроде и места там не много, а совсем не очевидно всё. Спс.
|
Та шо там искать? Отсоедините провод от втягивающего и пощупайте, какая релюшка щелкает.
|
Реле под приборкой самое крайнее слева, масса серый, зеленый понятно, на одном + постоянно, второй от замка. У меня тоже 2003, но слегка прошлись ногами по ней. На катушку приходит + от ЗЗ, второй идет на коммутатор.
|
Цитата:
Реле гены не ищите. Его нет. Второй зелёный провод идёт на преды №2 и№3. Потом с пред. №3 идёт питание на приборку. А не будет питания на приборке -- то не будет идти возбуждение на гену. По жёлтому проводу от приборки. http://f15.ifotki.info/org/6eed5494f...7164699629.jpg |
Спасибо всем за подсказки. В субботу, надеюсь, все найду и верну к жизни. За желтый провод от приборки отдельное спасибо. Не найдя реле, долго бы матерился. А так буду знать еще один ход )
|
А есть другие куски этой (http://f15.ifotki.info/org/6eed5494f...7164699629.jpg) схемы? Очень удобная. Заранее благодарю.
|
Есть, от того же Кудрика. Поищите.
|
Здесь обе части http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=11865&page=8
НО на правой части нет цветов проводов. Не успел ещё. Но я постараюсь это добавить. |
Нетривиальный вопрос:
Собственно, зачем я интересовался распиновками... Прошлый владелец авто разливал чай на торпедо в районе приборки...чаю была целая чашка, так что был залит блок предохранителей, реле зажигания ну и разъем замка зажигания. Что было залито еще одному Богу известно. Всё бы ничего, машина завелась, но стала ехать значительно хуже. Субъективно, что-то с зажиганием и такое впечатление, что либо где-то легкое КЗ, либо просто пропадает на доли секунды напряжение в каких-то важных цепях, либо что-то, чего я не знаю. Полностью был проверен жгут зажигания и переделан (со стороны коммутатора до датчика холла, к концевику на карбе и КХХ), кинут прямой провод от + аккума до гены. Провод от аккума к катушке напрямую бросали, все клеммы на месте, провода не паленые. Разъем замка полностью разбирался и проверялся. Реле зажигания со всеми проводами тоже (в т.ч. масса на кузов). В остальные жгуты залезть нет возможности, особенно под торпедо и под радиатором. На днях кинул дубликат красного провода от замка к гене. Напряжение стало меньше скакать при включении потребителей (особенно заметно при включении поворотов). Проверял цепь возбуждения генератора. Вроде всё звонится, все провода на месте. Понимаю, что тут не может быть однозначного совета в духе "залезь туда, сделай то, отключи это...". Хочу понять, что в принципе может влиять на работу систем двигателя, а что можно не трогать. Какие цепи проверить в первую очередь. Из-за плавающих проблем в электрике был неоднократно ковырян карбюратор и трамблер...но на сегодняшний день карбюратор уже проверен, фланец подровняли и посадили его на легкий слой герметика. А еще нигде не могу найти в продаже жгут на эту люксовую тварию. Везде только стандарт. Может, уже решился бы и купил, хоть разобрал бы поглядел, что куда идёт. Спасибо за услышанный крик души %) |
Искать "плавающую", спорадическую неисправность -- это нудное, долгое дело. Тут Вам в помощь только удача.
Из личных наблюдений: Купил машинку год и месяц назад. Старый владелец честно сказал, что иногда неожиданно пропадает искра. Так оно и оказалось. Очень-очень редко , но эта неприятность вылазила. И так же резко сама проходила. По совету с этого форума, добавил провод массы. С болта на блоке -- на болтик массы возле коммутатора. Может это и самовнушение, но с того момента прошёл год. И ни разу мотор не дёрнулся от пропажи искры. |
Вот именно эта плавающая неисправность и не дает покоя.
Может быть косяк в панели приборов? Ведь через нее идет возбуждение генератора. Может, туда надо копать? Из того, что проверил на сегодняшний день: генератор подкидывался новый, катушка в порядке (сегодня отмерял еще раз сопротивления и пробой на массу), коммутатор новый, фишки на коммутаторе и датчике холла проверены, трамблер не люфтит, клапана регулировал, маслом не забрасывает, на карб не грешу. Не могу проверить лишь жгуты в труднодоступных местах. А из того, что бесит: Холостого нормального стабильно нет, при установке стробом по МЗ холостой еще хуже, поэтому выставляю где-то около 10-12 градусов, хоть как-то держится, иначе - скачет. Чувствуется какой-то перебой в работе. Как-будто где-то неконтакт (точнее, недоконтакт). Вот и приходится руководствоваться этим "чувствуется", т.к. всё плохо, но работает. Имеет смысл прокинуть для проверки провод от замка к катушке и от приборки к генератору? Или еще куда глянуть? Спасиб. |
Цитата:
Искал на одной славуте пропадание тяги и дергание, случайно выплыл комок ворса от махерового шарфа по 1-й камере. |
Выплыла эта неисправность после того, как облили проводку, как я писал в 1м посте. Хотя, конечно же, выяснять начали с карбюратора.
Мыли-чистили, настройки заводские, идеально работавшие, сбивали и назад возвращали. Сейчас на карбюратор не грешу вовсе. Подсосов воздуха нет и не было. Ну вот не знаю, как объяснить, но есть разница в поведении машины, когда подсос или когда траблы с электрикой. При подсосе на прошлой таврии через шланг вакуумника были явные признаки подсоса - детонация при нагрузках, плавающий (но не прыгающий) холостой ход (т.е. резко возрастает и резко убывает и настройки всё время сбиваются, винт качества хоть крути, хоть не крути). Сейчас настройки не сбиваются. Просто работает всё крайне некорректно. Ощущение, будто где-то питание на доли секунды пропадает (на коммутаторе, катушке, вообще в системе). Что-то проверил, но на что-то своей головы уже не хватает. Возвращаясь назад к истоку проблемы повторюсь: разлили чай на торпедо и жидкость потекла на предохранители, реле зажигания и хз еще куда...машина хоть туго но после этого завелась, но возникло то, что по сей день не могу разрулить. После этого стало постоянно проседать напряжение. Кинул еще один провод от замка к генератору (красный), напряжение пришло в норму. Все остальные вопросы в силе. |
Да и не только в холостом дело. От метки МЗ пришлось отклониться, чтобы холостой удержать. Хотя раньше всё было строго по книжке. В других режимах тоже явно ощущается некорректность работы зажигания. И да, понимаю, что проще думать на карбюратор. Но не в нем дело, не в нем.
Пысы. КХХ тоже менял, каналы все чистил, колечко на винте качества менял и проводку там смотрел. |
Цитата:
Когда едет машина нормально тянет? |
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.