![]() |
А в масштабах страны?
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5–1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день. На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого–то мощнее, у кого–то слабее)= 100Вт Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%. Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону). Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л. Итого: Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж). Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж. А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж. Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л. Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону). 20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше) Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л). |
Пофигу расход.Ежели баран на сером тазе в туман летит без фар на обгон...
|
Цитата:
|
Только что, по пути на работу - туман, пасмурно, моросит дождь, собираюсь обгонять ползущую повозку (реально какая-то грузовая телега ползла 30 км/ч) и последний момент перед обгоном замечаю серую фабию на встречке - идеально подошла по цвету мокрому асфальту в тумане. По-этому мне пофиг на 237 миллионов литров бензина в России - обозначение автомобиля огнями очень полезное дело !
|
Цитата:
|
И особенно спереди. Оччень интересные эмоции при этом.
|
Цитата:
|
Автор, так включать свет или нет?
|
реально,этот вечный ближний бесит недуром!!
мало того,что тачки прыгают на кочках и периодически кажется,что дальним моргают-так еще когда реально моргают - не видно! и стоят дятлы на перекрестках-с главной пропускают,а со второстепенной не видно что моргают.. пы.сы включеные ближние - это лобби производиетелй ламп и бенза.. |
ближний днем - для тупых слепых дибилов
|
Цитата:
а вообще у нас тупаковая сознательность ... как 0.5 литра расход выше из за фар так это пипец аврал и т.д ... а вот как летом для себя любимого увеличить расход на 2-3 литра то это нормально ибо мне ж жарко ... пофиг на безопасность лишь бы себе было уютно . |
А где неучтенные киловатто-литры на сабвуферы, печки/вентиляторы и проч.?
|
трата 2 литров на мороз-это однозначно улучшает твой комфорт.
т.е. видно за что платишь бабки. а ктгда ты тратишь поллитра бенза на включеные фары,стоя в пробке города,в 50 сантиметрах от бампера передней машины,в 4 полосы и НИОДНОЙ ВСТРЕЧКИ -ибо одностороннее движение,это ..... это.... это неописуемо поднимает безопасность запорожца. ну просто на 500% эффективнее,чем автотормоз по датчикам на форде фокусе..... |
http://m.auto.vesti.ru/p/bg1024_412611.jpg
нафиг нам ближний????? кто сможет объяснить ??? тут до серой мокрой с выключеными габаритами пятнашке на встречке - на танке не прорваться! и пофигу- включила они ближний\не включила - не прорваться все одно..... это сильно безопасно,что ли,когда джипо\газель светит по часу в мои зеркала,потому что у них тупо фары выше моей двери???? |
У москалика бомбануло.
|
Так а в населенных пунктах ннеенадо свет. Только за городом...
|
Цитата:
|
Цитата:
За городм,кстати,достаточно полезно,особенно у вас - у вас солнце сильно больше и видно по-хуже... |
Цитата:
З.Ы. мож хенон и выход: 35ват против 2по55??? |
еще, если ничего не переделывать конечно, вместе с ближним горят и габариты, и приборка, и подсветка номера.. -((( летом приборка (вся накал) неплохо обогревает салон -)))) пока включаю просто птф.
|
Цитата:
|
Артем, категорически не согласен, поверь на честное слово, за МКАДом есть жизнь. Только что ты стоял в пробке, и вот. прилегающая территория, съезд, нерегулируемый перекресток.
ежели стоишь в глухой пробке, ну выключи ближний, оставь габариты, на душе легче станет. И нагрузка на АКБ снизится, сам так делал стоя в четырех часовой пробке во время снегопадов. Ближний свет информирует меня о других авто, а ещё ближний так так же информирует других воителей о моих действиях. Те кто реально ежедневно ездит, знают, даже супер-пупер водитель иногда тупит или ошибается. И вот световое обозначение действий меня/моего авто может дать жизненные мгновения, чтобы другой водитель среагировал. Пусть он обматюгает при это меня вслух. Но мы останемся живы. Теперь о лобби. Вопрос, чье лобби лоббирует ремни безопасности в авто? чье лобби лоббирует требования к цветовому обозначению опор мостов, столбов и пр. чье лобби лоббирует световые маячки даже на самолетах, не считаясь с расходами, а? |
Цитата:
1.как попытку нарушить закон 2. попытку убить участников движения,ибо ближний -это ужасть как безопасно,а габариты (т.е. отсутсвие ближнего)-ужасно ухудшают видимость и подставляют под удар все ближайшие авто.. помимо мкада есть и другие города- и везде я наблюдаю дикую полезность в деле предотвращения аварий таких ништяков как: 1.автотормоз у моделей типа фокуса 2.правильной разметки и логичных светафоров и знаков для владельцев тазиков 3. свежей разметки и бордюров для владельцев иномарок с контролем ухода с полосы\выезда на чужую\вихляния авто и т.п. признаки "засыпания". а ближний свет - мало того что его обилие в гордах просто напрягает глаза,так еще же и Наоборот - НЕ ДАЕТ информировать других участников движения о маневрах, типа "проезжай\подвинься\осторо но" какие мы даем разными мырганиями дальним... |
Цитата:
давайте моргать аварийками. давайте моргать дальним,давайте включать поворотники! но вечный ближний- я не понимаю кого и как он предупреждает о манёврах!!! видели мотоциклистов-с вечным ближим и аварийкой? это оправдано,ибо мото на дороге зверь редкий,на автопилоте его легко "замылить".. а уж вот незаметить на дороге АВТО! да еще в городе! на скорости 30 км\ч!!! в потоке машин,едущих в одну сторону!! Это бывает,не спорю, но как же нам ближний поможет если ты "уснул"7??? сделает заметным машину? (это же так трудно - догадаться,что на дороге для машин могут быть другие машины) ну тогда давайте еще включим дальний, аварийку и бибикалку давайте зажмем- вот уж будет апофеоз заметности...... ИМХО-ближний в городе- информационный мусор... да еще и замыливающий полезность дальнего... |
Цитата:
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.