ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Копипаст (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=37)
-   -   А в масштабах страны? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70642)

Rambo 18.10.2013 07:45

А в масштабах страны?
 
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5–1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого–то мощнее, у кого–то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.

Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)

Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).

Johni 18.10.2013 07:54

Пофигу расход.Ежели баран на сером тазе в туман летит без фар на обгон...

AndreyZ 18.10.2013 08:35

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2482812)
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5–1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого–то мощнее, у кого–то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.

Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)

Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).

Очень правильный подход. А бараны должны пастись на пастбищах.

Aprox 18.10.2013 08:41

Только что, по пути на работу - туман, пасмурно, моросит дождь, собираюсь обгонять ползущую повозку (реально какая-то грузовая телега ползла 30 км/ч) и последний момент перед обгоном замечаю серую фабию на встречке - идеально подошла по цвету мокрому асфальту в тумане. По-этому мне пофиг на 237 миллионов литров бензина в России - обозначение автомобиля огнями очень полезное дело !

Rambo 18.10.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2482837)
обозначение автомобиля огнями очень полезное дело !

Полезное. Светодиодами. В габаритах. Красными.

кук 18.10.2013 09:43

И особенно спереди. Оччень интересные эмоции при этом.

Aprox 18.10.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2482888)
Полезное. Светодиодами. В габаритах. Красными.

Идиоты могут испоганить любую здравую идею... Точно так же, как идиоты, сующие ксенон в рассеиватели, испоганили идею яркого головного света...

Сонтехнег 18.10.2013 20:59

Автор, так включать свет или нет?

ArtemSaratov 18.10.2013 22:11

реально,этот вечный ближний бесит недуром!!
мало того,что тачки прыгают на кочках и периодически кажется,что дальним моргают-так еще когда реально моргают - не видно!
и стоят дятлы на перекрестках-с главной пропускают,а со второстепенной не видно что моргают..


пы.сы включеные ближние - это лобби производиетелй ламп и бенза..

ТУПАК 19.10.2013 08:42

ближний днем - для тупых слепых дибилов

Mobilom 19.10.2013 08:51

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 2482818)
Пофигу расход.Ежели баран на сером тазе в туман летит без фар на обгон...

у нас могут и ночью ездить на габаритах .... так ведь видно же куда я еду ... дорога то освещается :wall:

а вообще у нас тупаковая сознательность ... как 0.5 литра расход выше из за фар так это пипец аврал и т.д ... а вот как летом для себя любимого увеличить расход на 2-3 литра то это нормально ибо мне ж жарко ... пофиг на безопасность лишь бы себе было уютно .

кук 19.10.2013 10:34

А где неучтенные киловатто-литры на сабвуферы, печки/вентиляторы и проч.?

ArtemSaratov 19.10.2013 10:39

трата 2 литров на мороз-это однозначно улучшает твой комфорт.
т.е. видно за что платишь бабки.

а ктгда ты тратишь поллитра бенза на включеные фары,стоя в пробке города,в 50 сантиметрах от бампера передней машины,в 4 полосы и НИОДНОЙ ВСТРЕЧКИ -ибо одностороннее движение,это .....
это....
это неописуемо поднимает безопасность запорожца.
ну просто на 500% эффективнее,чем автотормоз по датчикам на форде фокусе.....

ArtemSaratov 19.10.2013 10:42

http://m.auto.vesti.ru/p/bg1024_412611.jpg
нафиг нам ближний?????
кто сможет объяснить ???
тут до серой мокрой с выключеными габаритами пятнашке на встречке - на танке не прорваться!
и пофигу- включила они ближний\не включила - не прорваться все одно.....
это сильно безопасно,что ли,когда джипо\газель светит по часу в мои зеркала,потому что у них тупо фары выше моей двери????

Сонтехнег 19.10.2013 12:34

У москалика бомбануло.

Johni 19.10.2013 14:01

Так а в населенных пунктах ннеенадо свет. Только за городом...

Сонтехнег 19.10.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 2483898)
Так а в населенных пунктах ннеенадо свет. Только за городом...

Место жительства не читай, сразу пиши комент.

ArtemSaratov 19.10.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 2483898)
Так а в населенных пунктах ннеенадо свет. Только за городом...

У нас обязали везде.
За городм,кстати,достаточно полезно,особенно у вас - у вас солнце сильно больше и видно по-хуже...

Johni 19.10.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 2483912)
Место жительства не читай, сразу пиши комент.

Так и делаю. Соберусь в Россию на авте- не в западло и местные правила прочитать будет. А пока чту местные...
З.Ы. мож хенон и выход: 35ват против 2по55???

mad 2 19.10.2013 16:15

еще, если ничего не переделывать конечно, вместе с ближним горят и габариты, и приборка, и подсветка номера.. -((( летом приборка (вся накал) неплохо обогревает салон -)))) пока включаю просто птф.

Rambo 19.10.2013 16:32

Цитата:

Сообщение от ТУПАК (Сообщение 2483774)
ближний днем - для тупых слепых дибилов

Ты эту фразу гайцу скажешь. Когда тебе за невключенный ближний будет штраф выписывать. Сколько там минимум? Кажется, чуть ли не в два раза больше, чем за превышение на 21 км/ч?

Вячеслав Л 19.10.2013 16:53

Артем, категорически не согласен, поверь на честное слово, за МКАДом есть жизнь. Только что ты стоял в пробке, и вот. прилегающая территория, съезд, нерегулируемый перекресток.

ежели стоишь в глухой пробке, ну выключи ближний, оставь габариты, на душе легче станет. И нагрузка на АКБ снизится, сам так делал стоя в четырех часовой пробке во время снегопадов.



Ближний свет информирует меня о других авто, а ещё ближний так так же информирует других воителей о моих действиях.

Те кто реально ежедневно ездит, знают, даже супер-пупер водитель иногда тупит или ошибается. И вот световое обозначение действий меня/моего авто может дать жизненные мгновения, чтобы другой водитель среагировал. Пусть он обматюгает при это меня вслух. Но мы останемся живы.



Теперь о лобби.

Вопрос, чье лобби лоббирует ремни безопасности в авто?

чье лобби лоббирует требования к цветовому обозначению опор мостов, столбов и пр.

чье лобби лоббирует световые маячки даже на самолетах, не считаясь с расходами, а?

ArtemSaratov 19.10.2013 17:02

Цитата:

ежели стоишь в глухой пробке, ну выключи ближний, оставь габариты, на душе легче станет.
вячеслав- и как это расценить?
1.как попытку нарушить закон
2. попытку убить участников движения,ибо ближний -это ужасть как безопасно,а габариты (т.е. отсутсвие ближнего)-ужасно ухудшают видимость и подставляют под удар все ближайшие авто..

помимо мкада есть и другие города- и везде я наблюдаю дикую полезность в деле предотвращения аварий таких ништяков как:
1.автотормоз у моделей типа фокуса
2.правильной разметки и логичных светафоров и знаков для владельцев тазиков
3. свежей разметки и бордюров для владельцев иномарок с контролем ухода с полосы\выезда на чужую\вихляния авто и т.п. признаки "засыпания".

а ближний свет - мало того что его обилие в гордах просто напрягает глаза,так еще же и Наоборот - НЕ ДАЕТ информировать других участников движения о маневрах, типа "проезжай\подвинься\осторо но" какие мы даем разными мырганиями дальним...

ArtemSaratov 19.10.2013 17:07

Цитата:

И вот световое обозначение действий меня/моего авто может дать жизненные мгновения, чтобы другой водитель среагировал.
так я только за!
давайте моргать аварийками. давайте моргать дальним,давайте включать поворотники!

но вечный
ближний- я не понимаю кого и как он предупреждает о манёврах!!!

видели мотоциклистов-с вечным ближим и аварийкой?

это оправдано,ибо мото на дороге зверь редкий,на автопилоте его легко "замылить"..
а уж вот незаметить на дороге АВТО!
да еще в городе!
на скорости 30 км\ч!!!
в потоке машин,едущих в одну сторону!!
Это бывает,не спорю, но как же нам ближний поможет если ты "уснул"7???

сделает заметным машину? (это же так трудно - догадаться,что на дороге для машин могут быть другие машины)
ну тогда давайте еще включим дальний, аварийку и бибикалку давайте зажмем- вот уж будет апофеоз заметности......

ИМХО-ближний в городе- информационный мусор... да еще и замыливающий полезность дальнего...

Mobilom 19.10.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 2483966)
чье лобби лоббирует световые маячки даже на самолетах, не считаясь с расходами, а?

о ! надо всем пилотам рассказать шоб керосин экономили и вырубали )) а еще посадочные фары не врубали ... там каждая по 250 ватт ;-)


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.