![]() |
инжектор или моно инжектор
итак, на следующий год планирую апдейт машинки с карба на инж или моно инж
стоит вопрос сколько это все стоит? отдельно инжектор или отдельно моноинжектор |
Комплект инжа около 2000 +-200грн.
|
Смысл связываться с древним моно?
|
Моноинжекторы со старых Опелей и Гольфов обычно не имеют возможности оперативно менять прошивки не разбирая ЭБУ и не выпаивая микросхему. Поэтому настроить под Таврию крайне проблематично. Разве что механику поставить, а мозги собрать самодельные (делал человек, была тема про это). Минимум геморроя это поставить родной инжектор с Таврии или Сенса. Мне обошлось почти 3000грн с учетом всех мелочей, но сейчас попадаются комплекты и дешевле, чем я брал 2.5года назад.
|
Насколько знаю, все эти древние "инжекторы" проблемны, начиная с древних резистивных расходомеров и проч. прэлестей, которые хрен где найдешь. Проще карбюратор нормальный, чем это суррогат.
|
спасибо ребят, та мне просто тут типпа говорят поставь себе моноинжектор и все.
а я думаю проще взять инж и все. а движек в сборе с инжектором? без навесного во сколько обойдется? а то мой 1.1 а хочу 1.3 |
Так хоть напишите, какой, от чего МОНО предлагают? Или ничего конкретного, а просто все на словах, и теми, что этого не делали?
Сколько? Так продается тут все с 1,3, поищите. |
Цитата:
|
Так я же не говорил о конкретной модели, а если усреднить, думаю эти 700000 резко сожмутся. В остальном- неперспективно.
|
Цитата:
|
Цитата:
надо думаю еще посмотреть у компаний которые таврии типа пикапы имеют, у них поспрашивать списаные машинки |
На сенс-ланос форумах стоит посмотреть. Попадаются хорошие варианты.
|
благодарю всех, приблизительно знаю теперь на что рассчитывать.
если у кого еще будут какие варианты или кто то где то найдет что то кидайте поглядим |
У меня еще немножко комплектующих осталось. Смотреть здесь: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=65990&page=2
Звони, договоримся)) |
апнем еще, может кто чего еще полезног оскажет)
|
апп
|
итак, постепенно все идет к тому что буду собирать движок инжектор. кто продает? какие цены?
|
Цитата:
|
А в чем геморрой? Переделка несложна и занимает 3...4 свободных вечера в гараже.
|
Цитата:
|
Все обошлось 3000грн. 2.5 года назад купил здесь на форуме у MAGNETa неполный комплект за 2000грн, остальное докупил на рынке и в магазине.
|
а в чем гемор? я вот просто думаю у компаний с торговыми агентами взять таврон и точнуть двиг до 1.3 и все
но хотел бы еще и тут узнат ьможет дешевле ест ьи получше состояние |
карб хорошая штукенция но инж лучше )
|
в общем вопрос такой. с инжектором не стыкался еще, потому хочу знать что нужно для перехода на инж с карба
и при этом 1.1 на 1.3 буду благодарен за список запчастей которые нужны |
У, брат, все начинающие задают этот вопрос, но дать исчерпывающий ответ на него очень трудно. Там масса всякой мелочевки типа кронштейников, шлангочек, крепежа, которую можно долго искать, но проще сколхозить самодел из подручных материалов. Основное это
1. Впускной коллектор с ресивером, рампой, форсунками , регулятором давления, дроссельным узлом. На последнем должны стоять ДПДЗ и РХХ. К коллектору прикручен датчик детонации. 2. Воздушный фильтр с корпусом, гофрой, желательно с креплением, чтоб самому не колхозить. 3. Лейка с датчиком температуры (можно только датчик, но придется тогда сверлить свою и резьбу резать). 4. Корпус датчика фаз с самим датчиком и кронштейном модуля зажигания. Инжекторный распредвал (или насадить отметчик вместо шестерни на старый) Можно все это не ставить, пепепрошить на попарно-параллельный впрыск, работает не хуже, только чуть больше расход. 5.Инжекторный маховик+ДПКВ. В целях экономии времени и денег можно коробку не снимать, маховик оставить старый, а поставить шкив с кронштейном от Ланоса 1.4, но в связи с недостатком места возможно придется шкив сторцевать, кронштейн и датчик подточить, и все равно при разбалтывании подушек двигателя в дальнейшем возможно задевание за кузов. 6. ЭБУ с проводкой и релюшками, десяток обжимных клемм, термоусадку, провода. 7. Бензонасос (можно китайски за 180грн. работает тише родного), инжекторный бензофильтр, крепеж(можно самому сколхозить), шланги высокого давления. 8. Инжекторный бак. Можно оставить свой, но держать в нем не менее четверти бензина или сделать стакан на топливозаборник. 9. Датчик кислорода (можно вместе с катализатором, а можно вварить гайку в карбовые штаны). Второй вариант предпочтительней, не уменьшается дорожный просвет. В принципе можно перепрошить на работу без ДК, но для настройки и дальнейшей диагностики ДК очень полезен, так что не советую не ставить его вообще. 10. Модуль(или счетверенная катушка) зажигания + высоковольтные провода. Основное все вроде, может что и забыл конечно. |
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.