![]() |
Кто ездил на фольксваген Т3, дизель 1,9
Собственно, вопрос заключается в том, что я как Славутовод, а до этого Тавровод, устал от того, что часто за что ни возьмёшься, всё остаётся в руках... А ещё я даааавно хочу какой-то микроавтобус пассажир, и вот я смотрю на свой бюджет, на свою Славуту 2004 года, и понимаю, что хочу поменять её на Фолькс 80-х годов... А теперь вопрос, кто ездил на фольксваген Т3, дизель 1,9? Будет ли он так же меня доставать ремонтом, как и Славута или всё-таки он будет ламаться реже, но дороже, что меня в общем-то устраивает. Лишь бы не каждый день в него заглядывать... Кто что думает об этом?
|
Славута ломается раз в 3 месяца не чаще. Остальное - ТО и расходники
Если славута ломается каждый день, проблема не в машине а в вас. Тогда у вас и Т3 будет сыпаться |
да, нет. дело, в том, что я купил Славуту б/у у перекупа. Раньше я ездил на таврии и она меня устраивала и именно по-этому я купил Славуту, но она буквально сыпется... Я уже вкинул в неё кучу денег, а конца-края не видно...
Я сделал, КАПремонт, я сделал стартер, я сделал печку, я кучу всего сделал, но теперь начала стучать подвеска. Я просто устал в неё вкидывать деньги, на сейчас это около 1 тысячи долларов. А ещё делать не переделать... |
т.е.- теперь хотите взять увальня Т3, и сыпать туда бабос?;-)
рука не устала? зы- акакой хотите? шоп дизЭл был, или шоп уже от шестерки мотор стоял?:D |
Чувствую вашу иронию))
Нет, я хочу именно 1,9 дизель родной фольксвагеновский... Я не говорю, что он лучше чем славута, просто я хочу большую машину при этом не джип и не "пирожок", и я не говорю, что он будет реже ламаться, чем славута, а как раз хочу узнать, может кто-то ездил на таком и отговорит меня... |
А как может быть без иронии?
судя из написаного, Вами выше, с монетой не сильно хорошо, если сменили таврию на славуту. теперь я так понимаю хотите сменить славуту на Т3. вероятно с небольшой доплатой. маловероятно, что за тот мизер денег на который рассчитываете, удастся купить что то путное. да еще и с 1.9 а не 1.6 мотором. читаю что затрахала славута, и туда ушел кусок зелени. стесняюсь спросить: вы хотите такой же авт, только иностранного пр-ва? а вот если у вас есть раза в три больше денег чем стоит Славута, тогда пишите в личку, есть даже не Т3, а Т4 в очень ухоженом состоянии, и даже не 80-х, а 99 года |
4 года пользовал Т3 1,6 дЫзель. Простой как угол дома,за топливной смотреть,и катайся.
Один большой минус-кулиса. |
Цитата:
в том то и дело, я мне говорили, что дизель 1,9 там очень простой и надёжный... кулиса - это да, нюанс... а вот с ходовой как в нём дела обстоят? насколько она ударопрочна и ремонтопригодна? |
если решитесь на покупку, то готовбтесь в ближайшее время пересыпать все..... ну а потом при аккуратной эксплуатации можно наслаждаться ездой... вот только может подсобрать ту сумму что пойдет на ремонт и взять что-то по свежее?
|
Цитата:
|
С завода, штатного дизеля 1,9Д на кузове Т-3 НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Максимум может быть 1,6Д -ТД. Всё что иначе -- это уже самовольно переделано.
Сама конструкция такого буса очень удачная, хорошая. Если не сказать гениальная. Пройдёт время и этому бусу обязательно поставят памятник в граните. Такой же , как Жуку и Гольфу. Машинка очень надёжная и выносливая. Если не сказать неубиваемая. Обалденно ремонтопригодная и доступная. Снять-поставить и заменить можно ВСЁ, притом в полевых условиях. Единственный недостаток -- это преклонный возраст. Поэтому, при покупке, надо в первую очередь смотреть на состояние кузова, салона и ходовой . И на год выпуска. Мотор при этом может даже лежать в мешке, в салоне машины. Это не страшно. Всегда есть возможность сделать отличный кап. ремонт мотора. Поскольку ремонт мотора, на этом бусике, всегда требует наименьших затрат. По сравнению с восстановлением гнилого, убитого кузова и порванной ходовой. Мотор можно довести до состояния нового, заводского. Убитый кузов -- или никогда, или с непомерными затратами. З.Ы. Последние 14 лет ремонтирую моторы на эти бусы. |
В соседней теме видео есть... ))
Цитата:
|
Цитата:
Бензиновые двигатели:1.6 и 2.0 воздушное охлаждение.1.9 и 2.1 водяное охлаждение. Дизельные двигатели:1.6 1.7 и 1.7 турбо Зы:там еще какие то движки были,крайне редкие. 2.5 точно,лично сталкивался. |
Про дизель 1,7Д просто забыл в спешке. Извините.
Про бензинки вопрос не стоял. По поводу 2,5 Д это всё самовольный выпуск в странах "третьего мира" ЮАР , Юж. Америка, например. Это не немецкие стандарты. В госте-каталоге ВАГа такого нет . Максимум 1,7Д -ТД В принципе на этот кузов можно впендюрить 50 видов различных моторов. От трёх до восьми цилиндров. И всё будет работать. Достаточно зайти на сайт фанатов Т-3 http://fanclub-vw-bus.ru/forum/index.php |
Я имел ввиду 2.5 бензин.
А если чисто дизеля,то да,их только два 1.6 и 1.7 |
В сети гдето, есть видос краш-теста ентого буса. Чисто визуально ,погибли даже те кто проезжал в это время в трех км от ангара.
|
Цитата:
|
Цитата:
можно сразу с 5,50 смотреть http://www.youtube.com/watch?v=b-gMyD3uHbI |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
блин. Один я видос не вижу?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.