![]() |
Тускло горит лампа заряда аккумулятора
Добрый день.
После замены помпы заметила, что тускло горит лампа заряда аккумулятора. Так езжу уже неделю. Мои наблюдения за это время: 1. заводится хорошо. 2. в светлое время вроде бы все ок. 3.Двигатель работает ровно 4. в темное время суток когда еду под горку: - при переключении передач на увеличение на доли сек.изменяется свет фар, -если нужно затормозить и переключится на меньшую передачу авто глохнет. Что это может быть? Задета где-то масса?Хана диодному мосту? |
Лампа не может гореть тускло,она или горит или нет,показывая работу или неработу гены.Возможно во время замены помпы,"мастер" шото начудил с клеммами реле заряда АКБ и лампа запитывается последовательно с обмоткой реле,отсюда и тусклое свечение.Ну и проверить заряд АКБ вольтметром,на хх и повышенных оборотах,под нагрузкой и без.
|
Шурикен, чем это писать, сначала уточните- какой там генератор, есть ли там реле, и вообще, о каком именно реле вы пишете! Лампа МОЖЕТ и гореть, и не гореть, и гореть тускло.
Или вы Регулятор Напряжения именуете РЕЛЕ? |
Я ж написал:реле заряда АКБ.Разве его нет на Тавре 110206?
|
Это смотря, какой генератор, не забыли? И главное- ходили ли там ручки-ножки шаловливые, мы не знаем. Поэтому- если не ходили, то год выпуска интересен.
И еще- пишите конкретнее- или Реле-Регулятор( РР ) по-старому-престарому, или Регулятор Напряжения, как давно уже принято, т.к. нет там релеев. |
Тогда так:реле контрольной лампы заряда АКБ
|
О! Ближе к телу, но Таврии шли с комплектацией 110206(стандарт) и без этого самого РКЗ.
|
Чесслово,не знал и с такими не пересекался.Все стандартотаврии,с которыми имел дело были с реле контрольной лампы заряда.
|
а что мешает для начала проверить все масы?
ибо если авто глохнет, то диодный не приделах |
Сегодня ремонтировал генератор с ВАЗ-21074 с такими же симптомами - временами ярче, временами тускнее горела лампа контроля заряда, напряжение немного не дотягивало до 14В, особенно, под нагрузкой. Разборка показала, что пробит один из "минусовых" диодов моста. Заменил мост - проблема ушла: лампа не горит, напряжение 14,2В.
|
Мичурин, слова "генератор от 21074" не говорит ни о чем. Схема возбуждения какая там, лампа как питается?
|
Сори, хотел же написать - "восьмерочный, 37.3701" и забыл. Возбуждение - через контрольную лампу.
|
О, это уже ближе к телу. Осталось от ТС дождаться чего-нибудь, да пропал...
|
Если тускло горит лампа зарядки акб после запуска. Это скорее всего диодный мост, может быть дело в реле и в щетках РР. Надо на работающем двигателе измерить напряжение на герераторе между клемм "B+" и "D" разница не должна быть более 0,5 Вольта
Если честно лампа горит из-за разности напряжений между клеммах "B+" и "D" Она может еще гореть если бортовое напряжение которое на приборке ниже, чем напряжение на клемме D генератора. |
1- как бы вас- новеньких, приучить профиль заполнять?
2- о чем речь, если мы не знаем о генераторе ни слова? 3- о чем речь- о Регуляторе Напряжения, или Реле-Регуляторе? Так их вроде давно нет. 4- лампа питается не от основного моста, как и обмотка возбуждения, да? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Похоже, вы только здесь узнаете, что в Тавриях применяли два типа генераторов с двумя разными схемами. Это уже недавно было.
По поводу п.1 - про профиль- вот такое упрямое "по желанию" и создает кучу проблем и тягомотину с ответами. Если вам трудно написать один раз и навсегда, чтоб не надо было бегать взад и смотреть, что у вас там за комплектация, какой год(что в данной теме по данному вопросу существенно), какая версия оборудования, пусть будет по вашему! |
Это вопрос наверное к "топикстартеру" какой у нее год машины и какой генератор.
Описанная проблема что тускло горит лампа контроля зарядки в 99% относится к генераторам с дополнительными диодами и со встроенным РН в генераторе. Только не понятно тускло горит когда заведена или когда заглушена машина? |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, по похожей (не совсем) проблеме. При включенном свете фар (без разницы, дальний или ближний), иногда (грубо через раз), тускло горит лампа заряда (или как там ее). К примеру еду рано утром на рыбалку (40км в одну сторону), бывает сразу "затускнеет", бывает позже. Через время потухнет, потом опять дает о себе знать. И что уж очень удивительно, на холостых, иногда гаснет, а при наборе двигателем оборотов, начинает светится немножечко ярче чем тускло. Но не всегда так. Немного тускнеет свет фар при переключении передач. Купил кЕтайский (я так думаю) электронный тахометр + вольтметр. Без включенного света фар, зарядка 14.4 -14.5 вольт, а с включенным 13.7 - 13.8. Бывает и 13.5, но это когда включен "дальний", радио и "печка" на самых малых. "Гена" х.з. какой (не шарю). Скажите где его имя смотреть, попробую глянуть. Ремень натянут норм. Может кто так, на вскидку, подскажет че за дела? Благодарю. |
Цитата:
|
Включите освещение,фары,раскрутите мотор тысяч до 2-х,померяйте напряжение на клеммах АКБ,так точнее.Непонятно как подключён ваш прибор но из-за потерь напряжения в проводке он будет давать заниженые показания.
Цитата:
ПС.Цифровой тахометр-гуано,стрелочный самое то. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плюсовой проводок не длинный и я взял плюс от плюса магнитолы. Цитата:
А стрелочный, я х.з. где взять и как он ставится. Подозреваю что геморно. |
Вот потому такое и показывает это показометр, что питание берется не с АКБ, а под панелью.
Тускло горит- разбирайте генератор, смотрите и РН и диоды доп. выпрямителя-мелкие такие, 3 шт., да и щетки+кольца попутно. |
Цитата:
Цитата:
Мож и в этот раз такая хрень, так как сегодня, после работы, нужно было прокатится не далеко и лампа-скотина, ваАще не мерцала. Зарядка показывала 14.1 - 14.2 при свете фар и магнитоле вкл. В общем, как добираться к щеткам, я уже знаю, проверю их. МогЕт на этом все и закончится. Всем большое СПАСИБО. Удачи. |
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.