ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Одесса (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=71321)

Kolyada 14.11.2013 22:31

Двигатель
 
Народ подскажите во сколько обойдется ремонт двигателя 1.1 карбюратор и если можно толкового моториста и сколько по времени. ремонт занимает.

rulik 15.11.2013 00:55

примерно от3 до 5 тыс. грн., по времени в районе день-два, дорога на чумку!) СТО №1.

rulik 15.11.2013 00:55

а может проще другой мотор поставить!?

VlasIg 16.11.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 2511243)
Народ подскажите во сколько обойдется ремонт двигателя 1.1 карбюратор и если можно толкового моториста и сколько по времени. ремонт занимает.

Немного не корректный вопрос ...
Как можно определить стоимость ремонта ... , не видя объема работ ...
Капитальный делается за неделю, правда у нас мастера могут "накидать" запчастей в мотор и за день ...
Нахрена взвешивать клапана, поршня, притирать их и т.д. и т.п. ...

Kolyada 18.11.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от rulik (Сообщение 2511408)
а может проще другой мотор поставить!?

А почем тогда двигатель?

NDV_OD 22.11.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от VlasIg (Сообщение 2513211)
Немного не корректный вопрос ...
Как можно определить стоимость ремонта ... , не видя объема работ ...
Капитальный делается за неделю, правда у нас мастера могут "накидать" запчастей в мотор и за день ...
Нахрена взвешивать клапана, поршня, притирать их и т.д. и т.п. ...

Мне делали капитальный ремонт (я присутствовал на СТО) за 12 часов. От заезда на СТО до выезда. Работал тот движок отлично, о чем практически весь одесский тавроклуб знает.
Эти мастера называют цену за работу и запчасти сразу и она будет такой, если откинуть лопнувший блок и убитую в хлам головку, что они, обычно, правильно диагностируют.

BALD 24.11.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от NDV_OD (Сообщение 2520595)
Мне делали капитальный ремонт (я присутствовал на СТО) за 12 часов. От заезда на СТО до выезда. Работал тот движок отлично, о чем практически весь одесский тавроклуб знает.
Эти мастера называют цену за работу и запчасти сразу и она будет такой, если откинуть лопнувший блок и убитую в хлам головку, что они, обычно, правильно диагностируют.

так это где?

Kolyada 27.11.2013 19:28

И так, был на Чумке. Компрессия 11 у всех, видать колечка подкинули, но давление иногда на холостом горит. Двигатель ремонт в раене 5 000, если без замены больших агрегатов. Решил пока ездить а там видно будет.

кук 27.11.2013 19:33

Какие обороты ХХ? Лампа- дура, а какое реальное давление?

Kolyada 27.11.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2526590)
Какие обороты ХХ? Лампа- дура, а какое реальное давление?

Обороты х.з. но настраивал и на Чумке, на прогретом двигателе близкое к включению вентилятора радиатора на холостом горит, не стабильный холостой, хоть и настроили.Масло полу- синтетика,2-3 тыщ пробега.

BALD 27.11.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 2526607)
не стабильный холостой, хоть и настроили.

как это?:no:

Kolyada 28.11.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2526814)
как это?:no:

Плавает холостой, как под нагрузкой, иногда.

BALD 28.11.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 2526944)
Плавает холостой, как под нагрузкой, иногда.

значит не настроили

кук 28.11.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от Kolyada (Сообщение 2526607)
Обороты х.з. но настраивал и на Чумке, на прогретом двигателе близкое к включению вентилятора радиатора на холостом горит, не стабильный холостой, хоть и настроили.Масло полу- синтетика,2-3 тыщ пробега.

Да вопрос не в полу- или четверть синтетика там, а давление масла проверяли? Датчик после всех этих перетряхов может спокой но врать. После нормального ремонта там должно зашкаливать, а не подмигивать.

Димас 29.11.2013 06:13

горящая лампа давления масла далеко не повод для кап ремонта... в первую очередь надо узнать давление в цифрах, а потом смотреть насос ну и потом где может давление "падать". Основная причина капремонта это жор масла, я так понял у Вас его нет? Так ездийте пока :) Я на своей славуте делал кап. ремонт когда расход масла был 1-1.5 литра на тысячу.. ито можно было обойтись заменой колец.. Компрессия на ней была 13-14 и это тоже не есть хорошо :)

кук 29.11.2013 09:27

Правильно, Димас- не хорошо, а отлично! Кому вредила такая компрессия?

Димас 29.11.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2528280)
Правильно, Димас- не хорошо, а отлично! Кому вредила такая компрессия?

компрессия повышалась из-за масла которое пропускало залёгшее маслосьемное кольцо , после кап.ремонта было везде по 11 :)


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.