ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   для чего такой девайс? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=71368)

Артём_ 17.11.2013 20:06

для чего такой девайс?
 
знатоки помогите с девайсом для чего он нужен, его функции нулячие по моему?http://zapchasti24.com.ua/usiliteli-...schita-tavriya

RAVC 17.11.2013 20:28

А вы покрутите руль наместе и посмотрите как ходит педаль газа - вопрос сразу отпадет. Появится другой - а поможет ли??

Артём_ 17.11.2013 22:29

у меня ничего не ходить ни газа педаль ни тормоза ни сцепления. вот по этому и задаю такой вопрос знатокам.

billiard 17.11.2013 23:49

разводилово. а если тачка гнилая то ей ничего не поможет

Sympson 18.11.2013 01:15

к ней полагается усилитель кронштейна сцепления и удлинитель троса акселератора...иначе - не по феншую....
ЗЫ: собачий бред(какой нахъ усилитель. если он цепляется за детали моторного щите и только...сам себя усиляет?))))), развод на деньги, пища для изобретателей вчной иглы для примуса....ИМХО - в алхимию

Sympson 18.11.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 2513755)
А вы покрутите руль наместе и посмотрите как ходит педаль газа - вопрос сразу отпадет. Появится другой - а поможет ли??

в тавре крутить руль на месте- не любить рейку и шестерню рулевого....а во вторых: как этот усилитель помогает педали газа?

кук 18.11.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2513972)
в тавре крутить руль на месте- не любить рейку и шестерню рулевого....а во вторых: как этот усилитель помогает педали газа?

Сергей, крутить руль на месте даже блондикам можно!

Sympson 19.11.2013 00:53

пусть покрутят на тушкане с заглушенным мотором))))
я наверное хотел сказать что наконечникам не очень здраво на месте верететься-нагрузка то существенно выше чем на ходу...а про рейку то я спьяну ляпнул)))

Артём_ 19.11.2013 21:24

что у трезвого на уме-то у пьяного на языке :D

artem111 21.11.2013 07:49

ладно распорки стаканов и нижние. мне кажется, что после установки этих машина стала гораздо устойчивее. Но этот усилитель мот. щита......Я и не ставил ее .думаю, бесполезно.

123_123_1 21.11.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от Артём_ (Сообщение 2516609)
что у трезвого на уме-то у пьяного на языке :D


На рынке если есть спрос то делают - что-бы покупали...

кахчество рикара - унылое... - хотя крабы норм...

распорки качаются и гнутся - хз что они держат если они от усилия руки гуляют по сторонам...

Grazhdanin 21.11.2013 21:42

уууууу господа, как быстро вы забываете тавроглюки )))) Было дело в тавриях голодранских времён начала 90х некоторым автолюбителям доставались экземпляры тавромобилей в которых моторный щит был не иначе как из фольги, и каждый поворот рулевого колеса собпровождался адским изгибанием того самого моторного щита, и "гулянием" рулевой рейки вместе с педальным узлом. Я такой экземпляр лично наблюдал. В том конкретном случае была предпринята отчаянно колхозная попытка приваривания арматуры на моторный щит, даже помогло.
Я это всё к чему собственно: даный "девайс" не так уж и бестолков, а для ранее упомянутого мною случая это было бы реальным спасением...
Другое дело что в корейские и посткорейские времена подобные глюки явление редкое. А каждый уж решит для себя надо оно ему, или не надо.

123_123_1 22.11.2013 08:53

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 2519500)
уууууу господа, как быстро вы забываете тавроглюки )))) Было дело в тавриях голодранских времён начала 90х некоторым автолюбителям доставались экземпляры тавромобилей в которых моторный щит был не иначе как из фольги, и каждый поворот рулевого колеса собпровождался адским изгибанием того самого моторного щита, и "гулянием" рулевой рейки вместе с педальным узлом. Я такой экземпляр лично наблюдал. В том конкретном случае была предпринята отчаянно колхозная попытка приваривания арматуры на моторный щит, даже помогло.
Я это всё к чему собственно: даный "девайс" не так уж и бестолков, а для ранее упомянутого мною случая это было бы реальным спасением...
Другое дело что в корейские и посткорейские времена подобные глюки явление редкое. А каждый уж решит для себя надо оно ему, или не надо.


описанный выше аппарат надо на металлоприемку - дабы он не был опасен для окружающих... с распорками или без ... в прийомку... чтоб не гулял и повадно не было :)

Grazhdanin 22.11.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от 123_123_1 (Сообщение 2519865)
описанный выше аппарат надо на металлоприемку - дабы он не был опасен для окружающих... с распорками или без ... в прийомку... чтоб не гулял и повадно не было :)

ГЕНИАЛЬНО!!! А если рассмотреть характеристики безопасности тавромобилей, то нужно таврии и славуты совсем запретить!!!

кук 22.11.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 2519500)
уууууу господа, как быстро вы забываете тавроглюки )))) Было дело в тавриях голодранских времён начала 90х некоторым автолюбителям доставались экземпляры тавромобилей в которых моторный щит был не иначе как из фольги, и каждый поворот рулевого колеса собпровождался адским изгибанием того самого моторного щита, и "гулянием" рулевой рейки вместе с педальным узлом. Я такой экземпляр лично наблюдал. В том конкретном случае была предпринята отчаянно колхозная попытка приваривания арматуры на моторный щит, даже помогло.
Я это всё к чему собственно: даный "девайс" не так уж и бестолков, а для ранее упомянутого мною случая это было бы реальным спасением...
Другое дело что в корейские и посткорейские времена подобные глюки явление редкое. А каждый уж решит для себя надо оно ему, или не надо.

Т.Е.- чем бездумно лепить шо попало, лучше таки думать. Угадал?

ПАРТИЗАН 22.11.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 2520555)
ГЕНИАЛЬНО!!! А если рассмотреть характеристики безопасности тавромобилей, то нужно таврии и славуты совсем запретить!!!

И главное вовремя сказано. все эти конструкторы ТАВРИЯ расчитаны на пацанов до 30 лет. а потом уже и стыдоба в них ездить. одеваешься как поц под марку машины. ведь костюм не оденешь. и так смешно.

123_123_1 22.11.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 2520555)
ГЕНИАЛЬНО!!! А если рассмотреть характеристики безопасности тавромобилей, то нужно таврии и славуты совсем запретить!!!

если руки растут из ЖОПЫ - это НОГИ!!!

выкидываешь из под капота калесико
переделывашь капот чтоб по нормальному открывался
при баальшом желани и только при баальшом делаешь ВАЗ тормоза

+150 к живучести есно перед поездкой МОЗХ обязательно на ВКЛ!

Артём_ 23.11.2013 08:15

колёсико можно и под капотом возить только спустить его до 0

Артём_ 23.11.2013 08:16

а на счёт МОЗГ на вкл +100500:)


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.