ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   разрезная шестерня (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=71775)

maks 7266 01.12.2013 20:45

разрезная шестерня
 
хочу поставить разрезную шестерню на рапредвал.кто подскажет есть ли смысл и какой.и если да то как настроить

кук 01.12.2013 20:50

Если вы хотите ставить, то хотя бы смысл этого должны знать, не?

maks 7266 01.12.2013 21:05

теоретический смысл я знаю но хотелось бы узнать будет ли толк на стоковом распредвале

Kulibin1102 01.12.2013 21:12

А о каком толке идет именно речь?

artem111 01.12.2013 21:30

конечно будет. Особенно если головка шлифовалась. Что бы не говорили, что на заводе особо не соблюдают метки и.т.д, чем точнее будут настроены фазы, тем лучше скажется это на работе двигла.

Kulibin1102 01.12.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от artem111 (Сообщение 2531364)
конечно будет. Особенно если головка шлифовалась. Что бы не говорили, что на заводе особо не соблюдают метки и.т.д, чем точнее будут настроены фазы, тем лучше скажется это на работе двигла.

А как это"точно настроены фазы"?Как их настроить то?

Buzyan 01.12.2013 22:30

Простите задам вапроС. Ну когда голову запилят под газ на полтора милиметра то на сколько уходят метки? На сток голове ставить разрезную смысла не вижу.

Yurasvs 01.12.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2531380)
А как это"точно настроены фазы"?Как их настроить то?

На стоковом двигле при перестановке распредвала назад улучшаются верхи (обгон на трассе), холостые и низы ухудшаются, при перестановке вперед наоборот, лучше тяга на низах (хорошо ездить по снегу и грязи). В обоих случаях средний расход увеличивается. Если машина карбовая, нужно каждый раз возвращать зажигание на место.

Yurasvs 01.12.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2531496)
Простите задам вапроС. Ну когда голову запилят под газ на полтора милиметра то на сколько уходят метки? На сток голове ставить разрезную смысла не вижу.

Полтора мм это примерно ползуба, заметно, но некритично.

Kulibin1102 01.12.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2531503)
На стоковом двигле при перестановке распредвала назад улучшаются верхи (обгон на трассе), холостые и низы ухудшаются, при перестановке вперед наоборот, лучше тяга на низах (хорошо ездить по снегу и грязи). В обоих случаях средний расход увеличивается. Если машина карбовая, нужно каждый раз возвращать зажигание на место.

Спасибо..но я знаю...:D
Просто дело в том,что фазы остаются теже самые вала,они неизменны...их не поменять...их просто сдвигают и все....

Antik 01.12.2013 23:26

Выскажусь. Менял распред вал на новый. Так он (Р.В) вы.... и высушил пока не поставил разрезную шестерню , фазы выставить с заводской не получялось ( хотя все стояло по меткам) был провал ,при резком нажатии на тапку и упала компрессия с12.8 на 9 . Вот таки дела. Но решать вам,после прочтения всей инфы.Это я про карб. машинку.

Buzyan 01.12.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от Antik (Сообщение 2531589)
Выскажусь. Менял распред вал на новый. Так он (Р.В) вы.... и высушил пока не поставил разрезную шестерню , фазы выставить с заводской не получялось ( хотя все стояло по меткам) был провал ,при резком нажатии на тапку и упала компрессия с12.8 на 9 . Вот таки дела. Но решать вам,после прочтения всей инфы.Это я про карб. машинку.

Ну шоб при соблюдении меток упала компресия то видать метка на валу не на своем месте. Вот стало интересно при соблюдении меток выкрутить свечу и прощупать вмт.

artem111 01.12.2013 23:50

провал обеспечивает ваш карбюратор. А точные фазы ставить, когда КВ стоит в вмт, нужно обеспечить перекрытие клапанов с помощью РВ, например, штангелем от поверхности головки.

Antik 02.12.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2531620)
Ну шоб при соблюдении меток упала компресия то видать метка на валу не на своем месте. Вот стало интересно при соблюдении меток выкрутить свечу и прощупать вмт.

Все правильно. Но не метка на валу а этот шплинт (что торчит на посадочном месте ,он на старом Р,В лопнул и шестерня сдвигалась на неско зубьев в + или -) и при установке стоковой шестерни фазы не стали в норму. Я и пишу о том что решить эту проблему мне помогла разрезная шестерня ( с ней проще ,не надо снимать и перекидывать ремень ГРМ). Но вопрос не о моем авто. Человек ( наш уважаемый тавро форумчянин ,дай бог ему сто лет жизни и здравствия) спашивает стоит ли тратить свои финансовые ресурсы на сей девайс .

Yurasvs 02.12.2013 11:09

Мерял стоковый вал датчиком давления, несовпадение примерно 2 градуса.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...EB%E5%ED%E8%FF
Забил.

Antik 02.12.2013 11:32

Цитата:

Сообщение от artem111 (Сообщение 2531621)
провал обеспечивает ваш карбюратор. А точные фазы ставить, когда КВ стоит в вмт, нужно обеспечить перекрытие клапанов с помощью РВ, например, штангелем от поверхности головки.

Отвечяю. (если наш многоуважаемый модератор не будет настойчиво возражать) Вы не угадали. Карб был заменен на новый ,настроенный.Результат тюдже. Но вопрос был не про мой карб,машин.Товарисч спрашивает а на кой люди _автомобилисты покупают и устанавливают разрезную шестерню Р.В. Извините.

andreybelov 02.12.2013 11:57

я пилил голову и ставил разрезную шестерню. когда голова была снята выставил одинаковый подъем клапанов и напилил надфилем метку на шестерне. примерно правильно. ну и дальше если распредвал крутить в одну сторону то появлялись некислые верха, но трогаться становилось сложнее и наоборот. была мысля поставить распредвал 317-й чтобы верха улучшились и сдвинуть шестерней на низа, тогда приход был бы везде, но не успел, продал тавру.

Граф 02.12.2013 12:10

http://www.tavria.org.ua/forum/showt...F2%E5%F0%ED%FF
одна из тем о шестерне


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.