ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ЧаВо (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Про четкость включения передач (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=720)

kkk 02.05.2005 10:56

Про четкость включения передач
 
Делюсь опытом:
очень сильно на четкость сключения влияет состояние сайлент-блока рычага КПП (вид Б, поз.28-31 на рисунке) Цилиндр, к которому крепится рычаг 16 и скоба, которая надета на ось КПП 32 приварены друг к другу в паре точек и часто отваливаются. В результате цилиндр начинает люфтить относительно скобы, что ведет к нечеткому включению передач. Я такое вылечил вставкой штифта между скобой и цилиндром. В качестве штифта подойдет подходяшего размера болт

http://kat-tavr.nm.ru/glava3/ris_3_14.jpg

Крымчак 25.09.2011 08:26

А где увидеть этот рисунок????

SergS 25.10.2011 16:17

Вот:
http://slavuta.kremenchuk.com.ua/kp.shtml

mvs2k 10.01.2012 13:27

спасибо
 
полезная информация. спасибо.

SeregaTavrija 12.01.2012 22:43

а я чет нечег оне понял с первого сообщения, цилиндры и т.д.
то что по ссылке то понятно так и делается регулировка кулисы

Веня Кашкин 20.08.2012 15:24

А ссылку поправить не?

prorock 20.08.2012 22:42

http://i.piccy.info/i7/bcf825d5e44ad.../20.08_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-08-20-19...40x166-r/i.gif
Кажись этот сайлент..? Если че - поправьте, самому интересно.

Веня Кашкин 21.08.2012 08:33

Цитата:

Сообщение от prorock (Сообщение 1885764)
Кажись этот сайлент..? Если че - поправьте, самому интересно.

А откуда эта картинка?

SeregaTavrija 21.08.2012 08:40

хм надо посмотреть что там

Blik 21.08.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от Веня Кашкин (Сообщение 1886021)
А откуда эта картинка?

руководство по ремонту, автор Фучаджи

antonio ua 20.03.2013 21:44

недавно хотел заменить ремкомплект кулисы-но не судьба-разные механизмы кулис.... вообщем на болт 12 (картинка выше) одел пластмассовые шайбы(их сантехники)-т.е. выбрал люфт-кулису не узнал-стала четко перепключаться-пропал звон

-andrey- 15.04.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 9074)
Делюсь опытом:
очень сильно на четкость сключения влияет состояние сайлент-блока рычага КПП (вид Б, поз.28-31 на рисунке) Цилиндр, к которому крепится рычаг 16 и скоба, которая надета на ось КПП 32 приварены друг к другу в паре точек и часто отваливаются. В результате цилиндр начинает люфтить относительно скобы, что ведет к нечеткому включению передач. Я такое вылечил вставкой штифта между скобой и цилиндром. В качестве штифта подойдет подходяшего размера болт

http://kat-tavr.nm.ru/glava3/ris_3_14.jpg

Что-то я ничего не догнал из вышеописанного, и рисунка, который выкинул prorock, какой цилиндр, какой рычаг, какая скоба...? :wall:на рисунке позицыя 16, это вообще чехол, а на том рисунке где есть вид Б ( по Фучаджи ) то там позиция 16, это опора.
Разъесните пожалуйста куда тот болт вставить нужно.

kkk 15.04.2013 15:21

Я таки нашел ту картинку :)

https://lh4.googleusercontent.com/-v...6/ris_3_14.jpg

-andrey- 15.04.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2269565)
Я таки нашел ту картинку :)

https://lh4.googleusercontent.com/-v...6/ris_3_14.jpg

ооо, совсем все по другому.
Красным показано место я так понял, куда нужно вставить болт?
Для этого нам нужно открутить гайку 29, и достать болт 28, или нет?
Зарание извините за тупые вопросы, просто я там никогда не лазил, то не совсем понимаю. А при переключении есть люфт, хочется сделать, чтоб было все в норме

kkk 15.04.2013 16:08

Для этого надо снять весь сайлентблок, для чего ослабить болт 30, стягивающий хомут 31, открутить 29, вынуть 28, тягу рычага отвести в сторону, и снять. Потом засверлить, вставить болт, и все собрать обратно. Скоба тяги 16 не даст болту выпасть, и настанет счастье.

Desperado 15.04.2013 16:24

гинекология какая-то

-andrey- 15.04.2013 16:33

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2269651)
Для этого надо снять весь сайлентблок, для чего ослабить болт 30, стягивающий хомут 31, открутить 29, вынуть 28, тягу рычага отвести в сторону, и снять. Потом засверлить, вставить болт, и все собрать обратно. Скоба тяги 16 не даст болту выпасть, и настанет счастье.

а что к чему должно там быть приварено с завода я чет не понял, хомут 32, к цилиндру какому?

kkk 15.04.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от -andrey- (Сообщение 2269682)
а что к чему должно там быть приварено с завода я чет не понял, хомут 32, к цилиндру какому?

Когда снимете - поймете лучше. Часть сайлентблока, которая цилиндр, в который запрессована резиновая втулка, точечно, в одном всего лишь месте, приварена к детали, которая хомутом притягивается к валу КПП. Когда отваливается - эти две детали начинают болтаться одна относительно другой, что и понижает четкость включения.

-andrey- 16.04.2013 08:06

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 2269729)
Когда снимете - поймете лучше. Часть сайлентблока, которая цилиндр, в который запрессована резиновая втулка, точечно, в одном всего лишь месте, приварена к детали, которая хомутом притягивается к валу КПП. Когда отваливается - эти две детали начинают болтаться одна относительно другой, что и понижает четкость включения.

понятно, думаю как посмотрю, на месте будет видно, спасибо за консультацию


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.