![]() |
Про четкость включения передач
Делюсь опытом:
очень сильно на четкость сключения влияет состояние сайлент-блока рычага КПП (вид Б, поз.28-31 на рисунке) Цилиндр, к которому крепится рычаг 16 и скоба, которая надета на ось КПП 32 приварены друг к другу в паре точек и часто отваливаются. В результате цилиндр начинает люфтить относительно скобы, что ведет к нечеткому включению передач. Я такое вылечил вставкой штифта между скобой и цилиндром. В качестве штифта подойдет подходяшего размера болт http://kat-tavr.nm.ru/glava3/ris_3_14.jpg |
А где увидеть этот рисунок????
|
|
спасибо
полезная информация. спасибо.
|
а я чет нечег оне понял с первого сообщения, цилиндры и т.д.
то что по ссылке то понятно так и делается регулировка кулисы |
А ссылку поправить не?
|
http://i.piccy.info/i7/bcf825d5e44ad.../20.08_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-08-20-19...40x166-r/i.gif
Кажись этот сайлент..? Если че - поправьте, самому интересно. |
Цитата:
|
хм надо посмотреть что там
|
Цитата:
|
недавно хотел заменить ремкомплект кулисы-но не судьба-разные механизмы кулис.... вообщем на болт 12 (картинка выше) одел пластмассовые шайбы(их сантехники)-т.е. выбрал люфт-кулису не узнал-стала четко перепключаться-пропал звон
|
Цитата:
Разъесните пожалуйста куда тот болт вставить нужно. |
|
Цитата:
Красным показано место я так понял, куда нужно вставить болт? Для этого нам нужно открутить гайку 29, и достать болт 28, или нет? Зарание извините за тупые вопросы, просто я там никогда не лазил, то не совсем понимаю. А при переключении есть люфт, хочется сделать, чтоб было все в норме |
Для этого надо снять весь сайлентблок, для чего ослабить болт 30, стягивающий хомут 31, открутить 29, вынуть 28, тягу рычага отвести в сторону, и снять. Потом засверлить, вставить болт, и все собрать обратно. Скоба тяги 16 не даст болту выпасть, и настанет счастье.
|
гинекология какая-то
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.