![]() |
Плавный запуск компрессора
Есть компрессор VFL50.
Есть генератор 2.3 честных квт (Gecko под какой-то там маркой) Не працюють разом. Компрессор не запускается. Понятно почему, пусковой ток - там выше чем тот, что дает генератор. Существует ли устройство плавного пуска для такого случая? Или продавать, покупать менее мощный :( ? |
Потому что масло холодное и густое. Вот и не пускается. Летом поройдет.
|
Или не пройдет...Для мотора 2 кВт пусковой ток ну по самым скромным прикидкам будет двукратный, а реально- больше, но это только мотора, а у целого механизма будет еще больше. А масло там особо не мешает, оно же не подается в систему смазки насосом.
|
Существуют преобразователи частоты для регулирования скорости ас. двигателей, и плавного запуска.
http://www.aekc.ru/index.php?option=...8effd441ad6e08 |
Если источник питания проваливается, вряд ли это спасет, впрочем, попробовать можно, но куда потом девать железяку?
|
Частотник есть, правда на 1.5квт.
Разберу, посмотрю, фото покажу. Сомневаюсь насчет асинхронного двигателя, так как этот компрессор предназначен для однофазной сети 220в. Upd. Летом не запускался. |
Так моторы практически все асинхронные, что одно, что трехфазные.
|
Ок, попробуем.
|
Понижу напряжение до 175-ти вольт и попробую запустить. С плавным пуском в 10-ть секунд скажем в диапазоне на 10...40-к Герц. Что скажите?
|
Не скажу, не работал с частотниками. Нужды не было.
|
Частотник вещь классная думаю запустит без проблем
|
Ну запустит, когда в ресивере- ноль атмосфер, а как с потом, при 6...8 атм.- генератор вытянет? И что, кроме компрессора- ничего больше?
|
А че ж не вытянет двигатель войдет в номинальный режим ток там не большой.
|
не можна понижати напругу ні в якому разі.
якщо потрібне повітря і нема рядом розетки, використовуйте компресор із бензоприводом, або генератор 10кВт. |
Почему нельзя, объясните популярно?
|
оберти асинхронного двигуна залежать тільки від частоти.
зменшуючи напругу, ви тільки збільшуєте тривалість пускового моменту, але не збільшуєте момент, а зменшуєте його (Н/м). якщо потрібно звести проблему пуску до мінімума, потріюно напругу збільшувати! як вихід, можна встановити трифазний асинхронний двигун і частотний перетворювач із функцією плавного пуску (500грн + 2300 грн мінімум). |
Ну да, холодильник при пониженном в сети что-то мало кто включает, а это можно?
|
Цитата:
|
Ток есть ЗАВИСИМОСТЬ от напряжения и сопротивления. Сопротивление постоянно, откуда току вырасти?
|
Цитата:
http://publikz.com/wp-content/upload...hz-550x412.jpg Буду пробовать. Напряжение буду варьировать. Посмотрим как оно на практике. |
Цитата:
У нагруженного двигателя при низком напряжении уменьшается пусковой момент, возрастает реактивная мощность, следствие - повышенный ток и ускоренный износ изоляции. Пониженным напряжением можно стартовать только ненагруженные двигатели, где пох момент. |
Нет, не резистор голый, это реактивное сопротивление, в составе которого есть активная и индуктивная составляющие в рабочей обмотке и немного еще и емкостной в фазосдвигающей. За счет торможения ротора вырастет и скольжение оного. А там- как Бог на душу положит.
А что касаемо пуска при пониженном- таки неправильно в любом случае. |
На поршневых холодильниках иногда применяют бойпас. Можно попробовать снять трубку с клапанной доски или обратного клапана и стартануть. Если удачно, то врезать тройник с краном в нагнетательную трубку - типа бойпас.
|
Цитата:
|
А не жирно частотник для какого-то компрессора? Хотя задачу решит конечно. А вот идея с байпасом здравая, особенно если маховик хороший. Что мешает напрямую соединить валы бензодвигателя с компрессором, минуя электричество? Это и дешевле, и надежнее. Просто понижать напряжение конечно нельзя, катастрофически падает момент, а ток только растет. В частотниках напряжение на выходе понижается ОДНОВРЕМЕННО с понижением частоты, ток через обмотки при этом не превышает допустимого.
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.