![]() |
Пора из Таврии такое делать
Автожир не забыт, а очень даже летает.
http://style.rbc.ru/news/luxury/2013/12/17/17437/ Внизу станицы есть видео. |
Цитата:
|
Презентацию надо делать в Москве ! ))
180 км/ч на трёх маленьких колёсиках стрёмно как-то... |
|
Да,был мужик в Америке, строили какой-то торговый центр, всех отселили, а он не хотел продавать участок и налаженный бизнес, сперва отключили воду, потом свет, стали рыть котлован вокруг. Он закрылся в гараже на неделю, вот такой бульдозер бронировал самодельной броней из двух листов стали, между ними бетон. В один прекрасный день выехал и разгромил офисы фирмы и банка, которые его достали, полдня ездил по городу, все крушил, полиция ничего не могла сделать, стреляет, пофиг. Когда наконец кончилось топливо, застрелился, не выходя из танка.
|
Цитата:
|
Интересно, а как у этого вертолёта противоход винта реализован? Новерное, утка. В тему призывается кэп-вертолёщик.
|
Это не вертолет, это автожир. Несущий винт не приводится мотором, просто свободно висит на подшипнике и крутится за счет набегающего потока (принцип семян клена). Реактивного момента нет. Висеть и вертикально взлетать не может, может взлетать после очень небольшого разбега (лучше чем самолет с крыльями). Вертикальная посадка возможна. Так летают все вертолеты в случае отказа двигателя, если есть запас высоты и/или скорости, катастрофа не грозит.
|
А как наше ПВО отнесётся, если я на этой НЕХ буду на работу летать?
|
Оно ж пластиковое наверное, не каждый радар увидит. Осталось найти 295тыс.$.
|
А движок тоже пластиковый? Да и у нас аэродром рядом, могут и визуально засечь. Благо летунам топлива не дают.
295 тыщ - не проблема. Нет бабок - нет проблемы. |
|
Прикольно, расход радует. Не радует заметная вибрация, маленький одноместный салон и цена. А также непонятно как эту НЕХ регистрировать в ГАИ и куда номера цеплять. Колёсики хлипкие для наших дорог, даже поворотников нет. В общем не продумана ипостась авто.
А так вещь! Только стоит неадекватно. Не такие уж там и космические технологии. Поидее в РФ разрешены без регистрации летательные аппараты до 115 кг. А это максимум такой автожир http://www.youtube.com/watch?v=9kxu543VwlA Холодно без кабины. |
Да, чистые автожиры (без функции авто) по ссылке АрсенаЗП почти на порядок дешевле.
|
Вы не понели мой уапрос. На видео с автожирами видно второй винт.
А на фотке вверху аппарат (фюзеляж) раскрутится в другую сторону от винта, если последний будет крутиться, разрази меня гром! |
Там тоже есть второй винт, складной. смотрите видео, там все видно.
|
Уапрос отменился - разглядел второй винт.
|
В советские времена люди такое сами строили и летали. Запомнился один Кулибин построивший вертолет!!! с дв. ВАЗ-2103 и летавший на нем в соседнюю деревню к теще. Проводили слеты и конкурсы. Там профессиональные испытатели облетывали всю эту самодеятельность.
Движки в основном использовали РМЗ-640 (от снегохода Буран), подвесной Вихрь, Урал/Днепр или кастом мотопомпы с цилиндрами от Иж-планеты. |
Цитата:
|
гады, такую тему затронули: вторые сутки с ящика не вылазю- смотрю как пиндосы на своих ейрбайках летают. Блин, жаба давит...
|
Чистый автожир не имеет привода на колеса. А ездить по городу, обдувая всех ураганным потоком толкающего винта некузяво.
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.google.com.ua/search?q=%...2F%3B322%3B283 |
Мне больше нравятся мотодельтапланы - проще и, как по мне, надежнее.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.