ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Расходники (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Реле - регулятор напряжения? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=7229)

labkapapka 23.10.2006 21:07

Реле - регулятор напряжения?
 
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться!
Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ?
Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800?

Rambo 23.10.2006 21:53

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Не должно. Вот лучше проверь на сколько напруга стабильно держится при оборотах 1100 и выше

Граф 23.10.2006 22:40

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Нет! Это не Он! :D Не РРН
Вероятней всего РРН не причем. Хотя должны быть 13,8-14в даже при 700об\м. Действительно, часто пока не поддашь на секунду газком напруга не восстанавливается, так у людей часто аккумы садятся. Купи БК (они все с вольтметром) и тогда точно проследишь глючит ли "шоколадка".

labkapapka 24.10.2006 09:37

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Цитата:

Сообщение от Граф
Нет! Это не Он! :D Не РРН
Вероятней всего РРН не причем. Хотя должны быть 13,8-14в даже при 700об\м. Действительно, часто пока не поддашь на секунду газком напруга не восстанавливается, так у людей часто аккумы садятся. Купи БК (они все с вольтметром) и тогда точно проследишь глючит ли "шоколадка".

так мне 10 раз дешевле заменить РРН, чем БК купить!

OlegH 24.10.2006 10:35

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.

Kirukato 24.10.2006 10:56

...
 
Теория проверки БК на моей машине показала, что в сравнении с эталонным вольтметром, БК занижает на 0,3-0,5 -Вольта...

xg242 24.10.2006 11:06

Re: ...
 
большинство вольтметром некалиброваны((((( сталкивался очень часто

labkapapka 24.10.2006 11:50

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Цитата:

Сообщение от OlegH
У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.

так что мне делать:
1. поднять ХХ
2. заменить РРН

labkapapka 26.10.2006 12:01

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться!
Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ?
Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800?

опять вчера разрядился аккумулятор!!! блин, уже это достало, правда я так и не нашел и не устранил причину первого разряда. Вчера утром поехал на работу, потом съездил на обед, а вечером ехать домой, а фиг там - включил зажигание (все ОК) и давай крутить стартер - хрен там, что-то начало трескотеть в районе торпеды и стартер не крутился, а также сбились все настройки магнитолы, но при этом работает ЦЗ, включается зажигание, есть сигнал!!! Что может быть, может это просто стартер коротит при включении и садит аккум, или это реле, или ЧТО НЕИСПРАВНО?

Нефтяник 26.10.2006 14:10

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Еще одна жертва аккумулятора Виват.

Читаем соседнюю ветку:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13139

OlegH 26.10.2006 14:57

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Цитата:

Сообщение от OlegH
У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.

так что мне делать:
1. поднять ХХ
2. заменить РРН

Поднять обороты ХХ и если ездишь на короткие расстояния (на работу до 10км гдето) - то подумать о дополнительном подзараде аккума - заряжать от сети в гараже, мажет раз в месяц (не могу точно сказать про переожичность).

OlegH 26.10.2006 15:04

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Про аккум -

у меня "ИСТА" родной уже Два года стоит и при вышеуказанных траблах с напругой еще не разу не подводил. (я не подзаряжаю, т.к. раз в неделю случаются поездка на 50 км.)

ИМХО - главное следить за наличием электролита и следить за разрядом аккума при коротких выбегах.

labkapapka 26.10.2006 16:04

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Цитата:

Сообщение от OlegH
Про аккум -

у меня "ИСТА" родной уже Два года стоит и при вышеуказанных траблах с напругой еще не разу не подводил. (я не подзаряжаю, т.к. раз в неделю случаются поездка на 50 км.)

ИМХО - главное следить за наличием электролита и следить за разрядом аккума при коротких выбегах.

електролит в норме, проверял!
буквально две недели назад заряжал!
я думаю что причина в чем-то другом!

Крот 26.10.2006 16:51

...
 
Во-первых проверь контакт с клеммы акума на бортовую сеть. Трескотня под торпедой очень неплохой признак на то, что контакта нет.

Во-вторых заряди аккумулятор сетевой зарядкой. До упора. Лучше всего после этого проверить его емкость двадцатичасовым разрядом (если есть возможность).

Если после этих процедур аккумулятор будет разряжаться - нужно смотреть либо регулятор, либо генератор.

Кстати, неплохо также убедиться, что обмотки стартера не замкнуло и он не потребляет токи свыше нормы.

labkapapka 06.11.2006 13:00

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
После того как аккум разрядился третий раз - решил его заменить!
Купил аккум SADA на 50 мАч, а также для контроля его заряда купил индикатор напряжения, который вставлятся в прикуриватель!!!

Jekky 06.11.2006 13:07

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Купил аккум SADA на 50 мАч

Небось на такую ёмкость десяток за раз в карман влазит. Как клеммы прикручивал-то? :-D :-D :-D

labkapapka 06.11.2006 13:13

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
Цитата:

Сообщение от Jekky
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Купил аккум SADA на 50 мАч

Небось на такую ёмкость десяток за раз в карман влазит. Как клеммы прикручивал-то? :-D :-D :-D

стоимость аккума 180 грн, клеммы нормальные на Таврию, гарантия 24 мес.

06.11.2006 13:32

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
Прежде,чем покупать как-бы панацею от всех бед-БК,надо четко знать,что обор.ХХ =750 об/мин-мало,тем более в таких условиях:с нагрузкой заряда НИКОГДА НЕ БУДЕТ! По мануалу... при 1000 об/мин напряжение должно быть не менее 12В.А заряд АКБ будет происходить только при 13,8...14,1.При условии,что коэфф.прд шкив гены-шкив двиг.=примерно 2, требуется ХХ 850...950 об/мин.Тем более,что тестер сам подсказывает выход:...если дать газку...Дальше не цитирую.И тут ОлегН прав-при поездках на короткие расстояния АКБ не может нормально зарядиться,рекомендуется в таких случаях периодический подзаряд внешним ЗУ.

labkapapka 06.11.2006 13:36

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Прежде,чем покупать как-бы панацею от всех бед-БК,надо четко знать,что обор.ХХ =750 об/мин-мало,тем более в таких условиях:с нагрузкой заряда НИКОГДА НЕ БУДЕТ! По мануалу... при 1000 об/мин напряжение должно быть не менее 12В.А заряд АКБ будет происходить только при 13,8...14,1.При условии,что коэфф.прд шкив гены-шкив двиг.=примерно 2, требуется ХХ 850...950 об/мин.Тем более,что тестер сам подсказывает выход:...если дать газку...Дальше не цитирую.И тут ОлегН прав-при поездках на короткие расстояния АКБ не может нормально зарядиться,рекомендуется в таких случаях периодический подзаряд внешним ЗУ.

так каие будут ваши рекоммендации?

yuriy 06.11.2006 17:33

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
Проверь ток через АКБ при всех выключенных потребителях. Должен быть несколько мили(!)ампер. ХХ можешь не трогать - 750 об. при включенной магнитоле и ближн. свете нормально.

pashka 06.11.2006 17:43

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Цитата:

Сообщение от labkapapka
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться!
Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ?
Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800?

опять вчера разрядился аккумулятор!!! блин, уже это достало, правда я так и не нашел и не устранил причину первого разряда. Вчера утром поехал на работу, потом съездил на обед, а вечером ехать домой, а фиг там - включил зажигание (все ОК) и давай крутить стартер - хрен там, что-то начало трескотеть в районе торпеды и стартер не крутился, а также сбились все настройки магнитолы, но при этом работает ЦЗ, включается зажигание, есть сигнал!!! Что может быть, может это просто стартер коротит при включении и садит аккум, или это реле, или ЧТО НЕИСПРАВНО?


Как первая жертва аккума "ВИВАТ" :D :D :D а может и не первая.. Сам вот пару дней как вылечил.... Проверь количество воды дистилированной... если банки не покрыты долей воды поезди км 10 - 15 а потом поставь на зарядку часов на 6 - 7 и проблмеа исчезнет :D :D :D Таким образом сам излечился... хотя всё это не надолго и вскоре тебе придётся как имне купить новый аккум...

Storag 06.11.2006 19:16

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
А где ты купил это чудо херсонской промышленности?
Кстати, почитай внимательно инструкцию - скорей всего гарантия у тебя будет только в случае проведения сервисного обслуживания раз в пол-года в региональном центре или у официального дилера с отметкой в гарантийном талоне :-) По крайней мере Иста практикует именно этот подход :-D

Storag 06.11.2006 19:24

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
Обороты ХХ выставить не ниже 950, а для зимы и 1000 не помешает.

Storag 06.11.2006 19:27

Re: разрядился аккумулятор!!!
 
Мануал читай. 750 - мало даже для лета. при таких оборотах мало того, что генератор от акка тянет ток 5А и не заряжает его, так еще и движок плохо смазывается.

Ford_Electric 06.11.2006 19:30

Re: Реле - регулятор напряжения?
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться!
Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ?
Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800?

В твоем случае проблеммы может быть две:
1. Плохо натянут ремень или поизносился (большая вероятность)
2. Прохие щетки регулятора на генераторе (сорри, не знаю тип вашего Гена, есть варианты, что щетки отдельно и РН отдельно) но в данном случае, при отсутствии по схеме параллельного резистора то на приборке должна "тлеть" лампочка АКБ.

Кроме того, надо проверить контакт между "-" АКБ и массой на кузове.

Зы: обороты ХХ тут непричем и ненадо лезть в карб!


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.