ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   балтика 1997года (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=72556)

porsche1984 30.12.2013 14:08

балтика 1997года
 
и так была куплена следующим образом (многие х..ють)
сижу на работе,грущю!открываю сландо смотрю девятина неплохая за 3500$еду с приятелями-смотрю-краска выгорела,стыков на крыше нет,шпана моя в шоке и спрашивает чем замазывали стыки-ответ-да ничем никто ничего не мазал,узрел я что телевизор вваривался и стакан левый,но на машине гнили нет вообще,но из плюсов -реальный пробег в 86тыков(подтверждение тому и отсутствие почти выработки на тормозных дицках,отсутствие какого либо колхоза ,впрочем как и сигналки с тонировкой-всё полный сток,салон в очень хорошем состоянии и вс11 на дицках 2000 года выпуска,начинаем торгаватсо-он говорит 3200 и забирайя говорю окей,завтра сделка,он а чё завтра да денег говорю не хватает четь чуть буду брать в банке кредит.на самом деле денег не нехватало а вообще небыло.приезжаю домой он перезванивает и говорит -тока ж у меня условие-полное переоформление,я говорю как то это не серьёзно ибо цена авто возрастает для меня до 3500 опять!в ответ слышу 3000 бакинских и по рукам!говорю окей!
с утра иду в альфа банк и беру в кредит за 40 мин 25500грн созваниваюсь -встречаемся на гаи-на гаи жутко всё дорого еду к знакомым за 860грн выписывает его отец справку щёт(тут так же не обманул что машина отца и ездить ему уж не по годам ибо действительно был стар)
отлистываю 3000$и еду ставить на гаи.и тут начинается какая то метушня-(за всякие там экспертизы я не платил)вообщем у них начинаются подозрения что номерной стакан вваривался (я начинаю потеть)пришёл эксперт угомонил всех и успокоил меня сказал что таки балтика и что у них все шварные швы и стыки металла-обрабатываются доп мастикой!поставил на учёт-за ещё 500грн и поехал за сигналкой и прочими ништяками!
вот как то так я приобрёл ваз 2109 балтику с мотором 1500кубов
далее выложу что уже было сделанно по машине с августа по сей день!

porsche1984 30.12.2013 14:14

-сигналка-установлена
-тонировочная плёнка
-лючёк на бензобак с ключём
-масла (двигатель ,коробка)-заменены
-фильтра-заменены
-белые поворотники-установлены
-колодки зад перед,тормозные шланги.заменены
поэтому по прошествии недели и скоплении 1400грн были куплены б\у баллон торрик на 35 литров,редуктор томасето (который был тут же перебран мною и заменены все резинки)Гбо установленно самостоятельно за 4 часа.расход трасса 7-8,город 9,5-10 литров.
более подробгое описание -

впечатления:
1)всё таки нужно удалять стандартный бачок омывателя ,колхозить поменьше а рядом ставить редуктор,ибо уж больно тяжело регулировать редуктор находящийся под "кастрюлей".но как плюс-газовый шланг к карбу всего лишь 15-20 см-что есть плюсом.
2)каким то образом ниши под запаску отличаются у девяток,ибо у прияттеля 42 литра в ровень полу в багажнике,а у меня 35 литров в ровень,может конечно баллоны отличаются,но выбирал из 40-ка штук самый маленький,а 42-х литровый у приятеля значительно выше моего-явно не встал бы.
3)не покупайте этих дебильный новогрудских гаек!эта бл.ть слизала резьбу на заправочной трубке на баллоне и на самом ВЗУ,завтра поеду покупать новые штуцера!!!
4)сама установка значительно быстрее нежели на "классике" и славуте,так как самый геморой в них для меня-закреплять баллон-в классике на это вообще часы уходять,а в таврославутах-так же можно помучатся причем неважно баллон в нутри-либо с наружи-попадать в отверстия-натягивать и обрезать ленты,на девятке-два отверстия под болты м10-и одно для трубо и вуаля-15 мин и баллон установлен.
5)с кастрюлей так же не было проблем-срезаешь болгаркой в нутри онной крепёж болта верхней кришки кастрюли сверлишь отверстие 16мм для смесителя-вставил резиновое колечко выходног штуцера-промазал герметикои и поставил на авто-заняло 10 мин.
6)лично я вёл трубку по днищу сначала с лева возле бака(так как там больше места и не мешает крепление балки к лонжерону), а потом на резонаторе перешёл на правую сторону ближе к редуктору.
7)редуктор подключил на обогрев карба-ему в полне хватает-рукой непритронешся,так что не всегда стоит резать патрубки печки,а из личного опыта могу добавить лишь то ,что если при таком подключении редуктор не прогревается-причины две-умирает помпа,забиты каналы охлаждения в впускном коллекторе.
8)сумма затрат-баллон 450грн б/У ТОМАСЕТО ат 07-150грн,ремкомплект на него-120грн,ну и по мелочи ещё на 500грн (кнопка,бенз.клапан,смесите ль,трубки,патрубки)и того почти 1300грн,смеситель как всегда-новогрудка с общим вводом
9)задул 5.8 литра на 30грн- проехал 60 км по городу,газ не закончиля-поехал задул ещё 23 литра при том что с ВЗУ и приёмника на баллоне жутко травило в виду сорванных резьб.
10)тяговитость мотора в сравнении с бензином-на 3+ не более!но на 5-той разгонял до 120 что в полне приемлемо!
11)не пойму пока но поведение мотора очень чувствительно на винт жадности и чуйку на редукторе-но если с чуйкой все понятно - то с винтом жадности я в недоумении-диапазон в двух оборотах-два оборота в перед -почти глохнет от перелива-два оборота назад-двигатель глохнет из-за бедной смеси
12)с зажиганием пока не игрался!но думаю буду однозначно ибо холостой в районе 800 при том что повышал его на карбе (а стробоскоб уже подарен хорошим другом)
продолжаю менят всё "неменянное":)в виду сильно упавшего зада (севшие пружины)было принято решение подойти к этому комплексно куплены-
-задние стойки масло хола
-задние пружины средней жесткости
-отбойники
-"сапожки"
всё уже инсталированно!сложнее всего пришлось с закисшими гайками стоек на правой еле открутил,а на левой оборвал часть штока под ключ 6 и пришлось вызывать помощь и зажимая шток стойки газовыми ключами откручивать гайку прилогая нечеловеческие усилия!щас считаю что сапожки быть может были лишними так как вид у машини как у осы перед тем как она жалит!:)
поставил термостат с ваз 2110 (082) причина как всегда банальна-начало холодать-термостат как открывает большой круг-далее перестаёт работать -если выезжаешь на трассу,либо двигаешся 70-80 по городу-температура падает до 50градусов-отсюда еле тёплая печка и повышенный расход газа (недогревается редуктор) подскочивший до 11 литров по городу !потребовалось-
-саксофон 2110-75грн
-термостат 083 с корпусом-126грн
-прокладки-6грн
патрубок от саксофона 2110 -20грн
-новые трубки печки-57грн
-датчик температуры 2110-40грн
-хомуты-30грн
итог у меня от работы до дома 1 км езды-после установки 082 термостата доехав до работы стрелка температуры была выше 50 градусов на 3мм-с печки дуло теплом -к редуктору рукой неприкоснёшся.
а самый приятный эффект-это когда выехал на трассу-разогналя до 120 а стрелка даже и не дёрнулась к охлаждению!
схемы нашёл в инете
http://i.piccy.info/i9/b6472a578ffda...392804_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/b60c9a363b511...631615_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/e5dbf4695260b...37x413_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x184-r/i.gif

porsche1984 30.12.2013 14:22

прихожу к выводу что я максималист!сегодня сделанно:
-заменены патрубки радиатора
-залит тосол (проверял неделю на течи с саксафона и вообщее на течи)
-заменены платы в задних фонарях
-провёл трубочку омывателя заднего стекла и подключил форсунку
-установил новый моторчик омывателя на заднее стекло
-замена всех дворников по кругу на бескаркасные
-запаял отверстие от протёртости в бачке омывателя
-бросил плюсовой провод от генератора на замок зажигания-перестали прыгать приборы при включении поворотников,при роботе отопителя и габаритов стрелка вольтметра перестала уходить в недозаряд
-подключена фишка на коробке заднего хода (видимо она не была подключена несколько лет грязь с датчика еле вымыл и выцарапал
-опустил домики на отверстие ниже-уж больно задранная стрекоза!
-установленны двойные форсунки омывателя на лобовое стекло
-поставил свечи denso 20tt
на очереди:
-врезка лямбды (уже в пути) в штаны для подключения мультиметра и снятия показаний о состоянии смеси на газу
-установка ксенона в противотуманки (уже везутся перевозчиком,стекло прозрачное)
врезана лямбда,потключен мультиметр,-регулировка,езда-не загоняя стрелку экономайзера в жёлтую зону-9 литров газа по городу стабильно,причём неважно-полный баллон или 5 литров,без прогревов на бензе.
егодня наконец то установил саб усь и колонки задние.ввиду того что саб вытягивает низы -задние колонки обычные бумажные за 40грн пара (установлены в штатные места)-в принципе самый чистый звук выдаёт именно "бумага"в итоге звук радует-то чего хотел - получил!
для уся проводку собирал сам.вышло на 100грн дешевле нежели покупать набор-а сечение проводов больше.
за прошедшее время успел позаниматся "сэксом" с МПСЗ 1вариант, доставшимся мне по блату за смешную цену с уговором -вечером стулья а деньги потом,переделал второй свой трамблёр,но счастье пришло не надолго.с утра пропала искра-и так на холодную она проподала постоянно!подумал дело в "косе"купил новую разобрался в распиновке всех фишек и проводов,всё собрал-на утро результат то же.была демонтирована вся система а блок разобран и отправлен Славе в Запорожье на ремонт либо замену на новую плату.
врать не буду сама работа системы мне очень понравилась+ у меня стояла двухрежимная прошивка 95бензин-газ.на газу машина стала более тяговитая и приёмистая-машина действительно лучше едет.
так же вчера был инсталирован смеситель на две камфорки с раздельной подачей на каждую из камер-работа смесителя мне понравилась,я получил то -чего не хватало на камфорке с общим вводом-хорошей тяги после открытия второй дроссельной заслонки,потому как на общем вводе если отрегулировать дабы был нормальный мощностной режим при открытии 2-ой заслонки-машина начинала жрать газ,даже не выходя на него.расход конечно всё расставит на свои точки но газ ещё есть машина едет а на суточнике уже 51км (заливал для пробы 5ть литров)
перебрал гену.подшипники уже подсвистывали но главная причина-когда заводишь на холостом лампа аккума не гасла,стрелка вольтметра в недозаряде холостой повышенный,гасла лишь тогда когда газнёшь выше 1300 оборотов и холостой тогда уравновешивался.были куплены вологодские подшибники и новый диодный мост (думал что причина горящей лампочки аккума именно в нём)но чуда не случилось-причина не ушла,буду копать в монтажный блок.но теперь знаю что зимой гена меня не подведёт!
вообще так усиленно перебираю автошку в силу того что как показывает горький опыт-ломается и выходит из строя всё тогда когда почти -30градусов на улице и ты стоишь на трассе безо всяких надежд!руки отмерзают от кручения гаек и помощи ждать неоткуда!
потонировался,переобулся,п оставил калиновский замок ляды на электроприводе,сам замок-кнопка с улицы вообще практически убрал-срезал все внутренности-теперь он лишь как эстэтика,а мне душу греет что ляду невскроют ночью и не оставят меня без саба да уся.замок ставили с приятелем около 2-х часов,некоторые выгибают ухо на ответке я же просто сместил отверстия в нём!
так же пришло от славы МПСЗ 1вариант-машина поменялась в корни теперь на газу на пятой тянет уже с 70км\ч,машина резвее,в 9 газа укладываюсь если не гарцевать,вернул томасето и камфорку с общим вводом-пропал подхват при открытии второй камеры-но в виду того что с двухкаерной камфоркой начались проблемы при езде на бензе -особенно по трассе(уменьшённые отверстия камер душили мотор-топлива много а воздуха мало-вот и ехала машинка с провалами по трассе)сначала подумал карб забился-ан нет чудеса из-за камфорки.
сделал наконецто заднее сиденье-а то правая сторона отстёгивалась и неприятно скрипела,заменил ещё раз расширительный-он был с заводским браком-под трубочкой с радиатора было маленькое отверстие-вот от туда он потихоньку сочился за неделю литра уходила!
признаюсь честно машиной очень доволен-невзирая на года салон особо не гремит в машине комфортно 90% работы с машиной-это улучшайзинг а не ремонт!
о глобальном! замена передней подвески-всего кроме сайлентов а так
-сапоги
-пистоны холла
-шаровые холла
-опорники баллоково
-отбойники
-пыльники стойки от 2110
-яйца
-рулевые наконечники
-так же был заменён тросс капота (лопнул)
-сделан развал схождение
в виду того что сильно ударен поддон-был куплен новый куплю железа,сделаю защиту для картера и тогда всё поставлю
вообщем бюджет под 2000грн(с пивом и чипсами)
решил (на данный момент)проблему со скрипом задней ляды-заменил петли на ляде-старые были выработанны,и выгнуты так же одна из петель (левая)неправильно стояла что не давало возможности "поднять" ляду что б выровнять зазор с крыльями,дело это муторное мало приятное (а по дождю и снегу на улице так вообще сэкс.долго мучался выставляя ляду с новыми петлями-нехотели подыматся в вверх но решение пришло само по себе-ставим палочку под стекло и упираем в полку-и спокойно всё натягивается и регулируется самому
за прошедшее время заменил радиатор печки (патрубки горячие а тепла мало) и основной радиатор с десяточным патрубком ибо выходя по утрам наблюдал небольшие лужици под машиной тосола,сначала подумал что от нижнего патрубка но радиатор рассохся в месте стыка пластикового корпуса и алюминия,так же заменил сигналку циклон на шерифф 2400
расход газа из-за холодов и продолжения заводки на нём поднялся город-10 трасса 8 литров
опять не покидала мысль о легкосплавах но в очередной раз прокатившись в деревню к любимой и погнув передний диск-данное желание вновь отпало резя целая,были бы легкосплавы-уже вся резина в шишках была бы а так только колпаки разламываю да диски молотком правлюsmile.gif
http://i.piccy.info/i9/079dd45fb432d...329494_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/4e7be27f1b61b...329509_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/d4e9212ee764a...329518_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/88352dcca9e26...087_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/25de9a8802324...000098_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/a125e0d1c76a1...000554_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif

porsche1984 30.12.2013 14:25

вчера поменял битый поддон и залил 10w40 шэлл
у Nic-а купил литьё и резину буду их красить и восстанавливать
на дванный момент мы такие
http://i.piccy.info/i9/1db9d6c2966aa...000567_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-30-11...40x180-r/i.gif

izbitz 30.12.2013 21:41

отдай бабло за мпсз!!!!

porsche1984 30.12.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от izbitz (Сообщение 2570390)
отдай бабло за мпсз!!!!

оооо !обьявівся папереднік мпсз!бюджетт не підпісалі!чекайте на наступних папередників!

izbitz 30.12.2013 22:05

зеркало-стікло нннааада?будет нннаааада? :)

porsche1984 30.12.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от izbitz (Сообщение 2570413)
зеркало-стікло нннааада?будет нннаааада? :)

аггга!а шо не купишь?

izbitz 30.12.2013 22:38

куплю.но не отправлю

porsche1984 31.12.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от izbitz (Сообщение 2570471)
куплю.но не отправлю

сам резать и точить будешь?

porsche1984 05.01.2014 19:51

проколол колесо!щас в мастерской лежить надо делать,поставил новый тормозной бачок главного порадовало что прокачка тормозов непонадобилась.
закралась мне спорная мыслишка подарил я маме на новый год аккустику свэн 2,1 такую http://sven.ua/ru/products/detail.ph...=1020&ID=63558
звук доволи не плохой,но заинтересовало другое-низы на сабе ооочень достойные,а размеры смешные-220х215х268 мм,у меня саб в машине MACовский размерами http://i.piccy.info/i9/a2dfc7288fb33...ges_2__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-05-16...40x161-r/i.gif
340 x 460 x 340 мм честно говоря занимающий всё место в багажнике-так может продать имеющийся и купить свэн и всё проинсталировать?места точно станет боьше,звук свэн мне даже больше нравится!

Stranik 05.01.2014 22:06

На свою девятку ставил десяточные верхние опоры и тарелки пружин, оно как то надежнее выглядит за родное. Какие планы по ремонтах? Ляда не падает?

porsche1984 05.01.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 2576542)
На свою девятку ставил десяточные верхние опоры и тарелки пружин, оно как то надежнее выглядит за родное. Какие планы по ремонтах? Ляда не падает?

тарелки пружин десяточные с переди!а вот опорники не советовали!ляду -всю шо можно-поменял и петли и замок с калины.и всё отрегулировалл!

dimon.zp 06.01.2014 14:11

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2576551)
тарелки пружин десяточные с переди!а вот опорники не советовали!ляду -всю шо можно-поменял и петли и замок с калины.и всё отрегулировалл!

опорники если 2110 поставить морда в космос взлетит)))

Stranik 06.01.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от dimon.zp (Сообщение 2577243)
опорники если 2110 поставить морда в космос взлетит)))

так задок уже поднят, машина выровняется, колеса на 14-15 влезут, правда с развалом надо будет немного поигратся, такой себе рено степвей.

dimon.zp 06.01.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 2577275)
так задок уже поднят, машина выровняется, колеса на 14-15 влезут, правда с развалом надо будет немного поигратся, такой себе рено степвей.

колса на 14 влазят всегда 15 даже с пилянными витками влазят.
так что это не повод.

porsche1984 06.01.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от dimon.zp (Сообщение 2577243)
опорники если 2110 поставить морда в космос взлетит)))

стояли у приятеля на 099 особого взлёта не было а вот стук искали месяц пока не поставили старый девяточный!хотя десяточный был брт и прошёл неболее 5тыс!
а тарелки под пружины у меня всё же девятосные ибо под 09 опорник десяточные не встают!

Denzp 06.01.2014 17:01

Балтика это цвет так называется? Или она экспортная?

Aprox 06.01.2014 17:41

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2577463)
Балтика это цвет так называется? Или она экспортная?

Я всегда считал, что балтика - это торпедо менее уродливое, чем стандарт и бампера... Но могу и ошибаться...

http://i3.infocar.ua/img/bazar2/278/.../1586092_3.jpg

Tomor 06.01.2014 22:58

Балтика это 9-ка которая собиралась в Финляндии, подробностей не помню но можна погуглить. Там в базе шла одна подушка, кондёр, другие бампера с птф

История создания

porsche1984 06.01.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2577463)
Балтика это цвет так называется? Или она экспортная?

вообщем вс очень просто насколько это сложно!
и так в оригинале балтика это-
-собрана в финляндии
-инжэктор GM
-иная торпеда и полностью другой салон реально лучше(завтра сфотаю)
-на крыше нет стыков
-все сварные и "в нахлестные" эллементы кузова обработаны специальной мастикой
-только ваз 2109
-красивые бампера
-подушка в руле
не в оригинале
-собрана в финляндии
-кузов балтика
-салон балтика
-мотро 1500
-инжэктор после попадания на просторы снг кудись зникав и появлялся карб
-у меня машина битая поэтому руль стандарт без подушки и проводка вся заменена на нового образца а всё почему?да патамуша карб инсталировалли а GM проводка не особо к этому готова!
-в виду того что билась понятно что бампера стандарт без покраски.

yfon 06.01.2014 23:43

с рождеством!
юра у тебя тоже с кондеем и подушкой?

Denzp 07.01.2014 01:54

Понятно ) А то вижу же на фото что бампера простые ), вот и решил уточнить на самом деле ли у вас Балтика )

porsche1984 07.01.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от yfon (Сообщение 2578033)
с рождеством!
юра у тебя тоже с кондеем и подушкой?

взаимно!
нет ни кондея ни подушки былое напоминание о инже-лишь лампочка чек энжн вместо кнопки на центральной консоли торпедо-куда был благополучно воодружён доп прикуриватель!
http://i.piccy.info/i9/6239624e9c91a...terier_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-09...40x159-r/i.gif

porsche1984 07.01.2014 12:50

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2578233)
Понятно ) А то вижу же на фото что бампера простые ), вот и решил уточнить на самом деле ли у вас Балтика )

на ваз форуме не одна странница посвящена тому какой действительно должна быть балтика но потом пришли к выводу что были и карбовые и с чёрными бамперами их видать так же собирали из того что было!:)


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.