ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Куплю:  или приму в дар аккумулятор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=73581)

Kovura 01.02.2014 01:45

или приму в дар аккумулятор
 
ато с моим чет жопа какая-то,даже не заряжается,а денег на новый нет.

Костя2226 01.02.2014 01:49

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73529

Всего 7лет акамулятору, цена просто шара, в мороз машину не заведеш, короче сказка.

Tedy 01.02.2014 09:58

есть на продажу....
аккум 2013 года!
50ам/ч 300 грн

NikNik 01.02.2014 10:05

Стоит в гараже SANDA 45 2007-11 выпуск, вынужден был осенью купить новый, плохо заводилась, а оказалось что проблема была в стартере.

NikNik 01.02.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от NikNik (Сообщение 2615513)
Стоит в гараже SANDA 45 2007-11 выпуск, вынужден был осенью купить новый, плохо заводилась, а оказалось что проблема была в стартере.

отдам в дар аккумулятор

Kovura 01.02.2014 12:50

Цитата:

Сообщение от NikNik (Сообщение 2615522)
отдам в дар аккумулятор

а для ланоса его хватит??

Костя2226 01.02.2014 20:50

Дарёному коню в зубы не смотрят.

Случай дарения аккумулятора, рабочего - на таврофоруме 1x10000000

Так что считай - джек пот срубил.

КАПИТАН 01.02.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от Kovura (Сообщение 2615630)
а для ланоса его хватит??

Интересный ты кекс! 24 поста, машина -таз и акб нужен для ануса! Скорее всего дело немного не так....а акб здох на твоем авто, рабочий снимешь с рабочего ланоса поставишь себе, а на ланос кинешь этот-бесплатный! Только так можно понять твой маневр! Или докажи обратное?

Костя2226 01.02.2014 21:22

Видно сразу, человек не первый - акум отмыл.

КАПИТАН 01.02.2014 21:25

Цитата:

Сообщение от Костя2226 (Сообщение 2616002)
Видно сразу, человек не первый - акум отмыл.

Рад бы, да вот Вам те АБ , что у меня на работе не поднять даже , все номерное и весовое! Уж поверьте украсть или подменить маловероятно! Вы плохо думаете о ЗСУ!!!!!!!!!!!!!!

Костя2226 01.02.2014 21:28

Надо менять работу, это издевательство на одну- зп работать.

КАПИТАН 01.02.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от Костя2226 (Сообщение 2616013)
Надо менять работу, это издевательство на одну- зп работать.

Квартиру больше нигде не дают.

Kovura 01.02.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от КАПИТАН (Сообщение 2615976)
Интересный ты кекс! 24 поста, машина -таз и акб нужен для ануса! Скорее всего дело немного не так....а акб здох на твоем авто, рабочий снимешь с рабочего ланоса поставишь себе, а на ланос кинешь этот-бесплатный! Только так можно понять твой маневр! Или докажи обратное?

была девятка,продал ее.купил ланоса а аккум говно,еще вопросы есть?

Костя2226 01.02.2014 21:50

Но в историю не поверил, капитана теория более вероятна.

Принимаеш в дар?

Или я его сам - могу принять :D

Ставь его куда хош, в худшем случае акум поломается(через пару лет), здаш на метал потом.

КАПИТАН 01.02.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от Kovura (Сообщение 2616039)
была девятка,продал ее.купил ланоса а аккум говно,еще вопросы есть?

никаких, но, есть совет-лучше возьми новый, не пожалеешь.

Костя2226 01.02.2014 23:11

А я взял бы бесплатно старый, поездил, потом еще парочку выцыганить, и всё это здать на метал и купить новый, более дешевый вариант.

КАПИТАН 03.02.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от Костя2226 (Сообщение 2616133)
А я взял бы бесплатно старый, поездил, потом еще парочку выцыганить, и всё это здать на метал и купить новый, более дешевый вариант.

;-)

primuss 03.02.2014 21:25

Как это чисто по-пацански - ланос купил, а на аккум денег не осталось.

Новый аккум в Днепропетровске на ДМЗ (Завод Веста) стоит 399 грн с 2-годичной гарантией и бесплатным обслуживанием там же в сервисном центре. Правда, это на Таврию, на Ланос возможно будет дороже.

ЗЫ напряжение на аккуме какое? А то он может не заряжаться от множества причин, как связанных с ним, так и нет. К примеру, если напряжение бортовой сети ниже 14.2В, то заряжаться он не будет. Напряжение на нем поддерживаться будет, заряд брать не будет. Нужно заряжать от штатной зарядки. Кстати, от нее пробовали? Ибо короткие пробежки по-городу заряда почти не дают.

Ну или вдруг у тебя кальциевый аккумулятор из последних, ему нужно для заряда не менее 14.8В, поэтому на старых машинах с РР 13.9-14.2 кальциевые аккумуляторы долго не живут.

vovan1710 03.02.2014 22:38

как только куплю себе новый авто... обезательно прибегу на родной форум.... клянчить "расходники" ;-)

Znatok 03.02.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2616887)
Как это чисто по-пацански - ланос купил, а на аккум денег не осталось.

Новый аккум в Днепропетровске на ДМЗ (Завод Веста) стоит 399 грн с 2-годичной гарантией и бесплатным обслуживанием там же в сервисном центре. Правда, это на Таврию, на Ланос возможно будет дороже.

ЗЫ напряжение на аккуме какое? А то он может не заряжаться от множества причин, как связанных с ним, так и нет. К примеру, если напряжение бортовой сети ниже 14.2В, то заряжаться он не будет. Напряжение на нем поддерживаться будет, заряд брать не будет. Нужно заряжать от штатной зарядки. Кстати, от нее пробовали? Ибо короткие пробежки по-городу заряда почти не дают.

Ну или вдруг у тебя кальциевый аккумулятор из последних, ему нужно для заряда не менее 14.8В, поэтому на старых машинах с РР 13.9-14.2 кальциевые аккумуляторы долго не живут.

а про кальциевый акомулятор можно по подробней, как раз такой, заряд выдает ровно 14! Что значит долго не протянет ??? И что теперь делать ?((

Соло 03.02.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от Kovura (Сообщение 2616039)
была девятка,продал ее.купил ланоса а аккум говно,еще вопросы есть?

ага,раз машину поменял,так и деньги на аккум найди,вот тебе мораль ;-)

андрей василье 03.02.2014 23:33

у меня на лачике зарядка выдает 14.6,аккум живой пока,а лампочки и блочки ксенона замахался менять:(

андрей василье 03.02.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Соло (Сообщение 2617092)
ага,раз машину поменял,так и деньги на аккум найди,вот тебе мораль ;-)

тем более на зиму

primuss 04.02.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Znatok (Сообщение 2617084)
а про кальциевый акомулятор можно по подробней, как раз такой, заряд выдает ровно 14! Что значит долго не протянет ??? И что теперь делать ?((

В свете последних событий сейчас очень плотно занялся изучением матчасти плюмбумных аккумуляторов.

Вкратце - чистый свинец довольно нестабилен, и очень сильно сыпется. Поэтому его мешают с сурьмой. Получается свинцово-сурмяные пластины. Такая смесь является как бы катализатором реакции электролиза, при перезаряде аккумулятор "закипает", а это одна из причин быстрой сульфатации.

Последнее время вместо сурьмы начали добавлять кальций. Такой аккумулятор называют "необслуживаемым", ибо его "закипятьть" уже сложнее, поэтому они теоретически (теоретически! ибо при химических реакциях выделяется водород, а он очень летуч и испаряется прямо сквозь банки) не требует доливки дистиллята. У таких аккумуляторов пробки заклеены наклейкой.

Такие кальциевые аккумуляторы ставят как правило на иномарки, а там РР выдает 14.8 вольт. Если поставить его на нашу машину, то 14.2В, выдаваемое штатным регулятором, для него недостаточно, вот что народ пишет:

Цитата:

у меня на 8-ке стоял кальциевый АКБ, генератор вообще не мог его зарядить, хотя напряжение на выходе было 14.2В, плотность выше 1.25 не поднималась, поставил генератор 9402.3701-03, РН стоял с завода 7931.3702И4, выдавал на ХХ от 14.5 до 14.7В - проблемы с зарядкой пропали напрочь...
При установке такого аккумулятора нужно доработать РР путем установки дополнительного диода. При этом напряжение на РР увеличивается на падение напряжения диода, обычно это 0.6В, если конечно не поставить Шоттки, где 0.2В.

Kovura 04.02.2014 00:51

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2616887)
Как это чисто по-пацански - ланос купил, а на аккум денег не осталось.

Новый аккум в Днепропетровске на ДМЗ (Завод Веста) стоит 399 грн с 2-годичной гарантией и бесплатным обслуживанием там же в сервисном центре. Правда, это на Таврию, на Ланос возможно будет дороже.

ЗЫ напряжение на аккуме какое? А то он может не заряжаться от множества причин, как связанных с ним, так и нет. К примеру, если напряжение бортовой сети ниже 14.2В, то заряжаться он не будет. Напряжение на нем поддерживаться будет, заряд брать не будет. Нужно заряжать от штатной зарядки. Кстати, от нее пробовали? Ибо короткие пробежки по-городу заряда почти не дают.

Ну или вдруг у тебя кальциевый аккумулятор из последних, ему нужно для заряда не менее 14.8В, поэтому на старых машинах с РР 13.9-14.2 кальциевые аккумуляторы долго не живут.

сегодня поставил на зарядку,посмотрю что получится)))ато сегодня уже с толкача заводил)


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.