ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   На разогретом двигателе не работает газ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=73653)

sanya 04.02.2014 07:09

На разогретом двигателе не работает газ
 
Благодаря вашему сайту поменял ремень, выставил метки, отрегулировал траплер, но на этом проблемы не ушли, теперь на холодную заводиться нормально, но разгазовывается не сразу, а на горячий двигатель вообще ноль реакций на манипуляции с педалью, помогите пожалуйста, а то уже устал, да и в карб лезть страшно, впервые дело имею

кук 04.02.2014 09:10

1- Что ДЗ не поворачивается, или как понимать?
2- будьте так любезны, раз уже зашли, хоть профиль нормально заполните, гадалок нет- Азаров сократил...

kudrik 04.02.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 2617291)
.... отрегулировал траплер....

Прерыватель-распределитель зажигания (жарг. трамблёр, от фр. trembleur — вибратор, прерыватель)

DiGiTaL 04.02.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2617368)
жарг. трамблёр, от фр. trembleur — вибратор)

так вот оно что :D

kudrik 04.02.2014 14:39

Ну так это же французы. Без вибратора -- никуда. :) :)

А ведь если серьёзно , так ведь САМЫЕ-САМЫЕ первые системы зажигания и работали на основе эл. магн. вибрации сердечника катушки(в цепи низк. напряж). Искра била по несколько раз(куда попало) на такте сжатия. Это ещё до эпохи магнето.
Практически полный аналог -- это современное авар. зажиг.

кук 04.02.2014 16:58

А еще такое применяли вояки вместе с коммутатором ТК-200 бесконтактным, называлось РС331. Тоже искрило непрерывно, шоб от супостата удрать на небольшой скорости...

kudrik 04.02.2014 17:16

+1 Я про такое и имел в виду.

sanya 05.02.2014 05:15

Извините за не заполненный профиль, просто некогда, заполню чуть позже
Теперь вдобавок к тому что не заводиться добались выстрелы в карбюратор и выхлопную трубу, я вообе в замешательстве, судя по словам знакомого надо регулировать зажигание, точнее опережение =(
Изначально была проблема, холодный двигатель заводиться, потом разгазовываешь и можно ехать, но видно как только он нагрееться до определенной температуру, газ начинает пропадать, а потом вообще либо не заводиться, либо заводиться но на ХХ

Тамерлан 05.02.2014 08:34

и чего вы ожидаете тут услышать?
ремень по меткам, карб по мурзилке и чистый, зажигание исправное и вовремя, система вентиляции газов, забора воздуха, обогрева подошвы тоже по мурзилке и ваш таврон поедет

sanya 06.02.2014 07:04

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2618577)
и чего вы ожидаете тут услышать?
ремень по меткам, карб по мурзилке и чистый, зажигание исправное и вовремя, система вентиляции газов, забора воздуха, обогрева подошвы тоже по мурзилке и ваш таврон поедет

Это просто жесть, вчера снял карб, разобрал почти по мурзилке, а там...
В поплавковой камере, в ускорительном, да почти везде, толстый налет ржавого цвета, и нижняя прокладка походу была сделана из картна и вся развалилась, теперь новый вопрос, чем лучше промыть и из чего можно вырезать новую прокладку?

кук 06.02.2014 08:39

Прокладки продаются.

Тамерлан 06.02.2014 10:21

очистить карб клинером.

sanya 07.02.2014 22:50

капец блин, карб промыл, зажигание выставил, поездил день и подшипник водяного насоса рассыпался, я в печали

Тамерлан 08.02.2014 10:23

а кто вам доктор?
снимали, меняли ремень - надо было покрутить пощупать. если вроде ниче, но не знаете сколько ей - поменять и забить на несколько лет.

billiard 08.02.2014 12:39

да пока у нас не начнут читать инструкции по эксплуатации у нас так и будет (капец блин)

Storag 10.02.2014 15:02

Подшипник помпы шоб рассыпался - перед этим должна оттуда через дренаж охлаждающая жидкость подтекать. Сложно при замене ремня не заметить что вокруг помпы все заляпано а под машиной после стоянки лужица...

Тамерлан 10.02.2014 15:32

вовсе не обязательно.
у меня помпа просто взяла и потелка ручьем. ессессно с писком и стуком.

Storag 10.02.2014 15:40

Так потекла ведь, засопливил сальник - жидкость попала в подшипник, начался быстрый износ. Ибо туда не чистый тосол пошел а со всяким мусором. Почти то же самое что песочку сыпнуть.
Перед установкой новой помпы желательно через дренажное отверстие зашприцевать литола.

Тамерлан 10.02.2014 15:46

за тысячу км до этого было все в порядке, ни люфта, ни звуков, ни мокроты. уровень держался где ему положено вплоть до поездки с поломкой.
произошло быстро и сразу. и люфт миллиметров пять...

sanya 11.02.2014 14:10

Дак ладно бы один подшипник, дак и крыльчатка вдребезги, теперь нвую пмпу хрен знает где искать,машина не очень распрстранена в городе и поэтому запчасти тоже хрен найдешь =(


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.