![]() |
На разогретом двигателе не работает газ
Благодаря вашему сайту поменял ремень, выставил метки, отрегулировал траплер, но на этом проблемы не ушли, теперь на холодную заводиться нормально, но разгазовывается не сразу, а на горячий двигатель вообще ноль реакций на манипуляции с педалью, помогите пожалуйста, а то уже устал, да и в карб лезть страшно, впервые дело имею
|
1- Что ДЗ не поворачивается, или как понимать?
2- будьте так любезны, раз уже зашли, хоть профиль нормально заполните, гадалок нет- Азаров сократил... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так это же французы. Без вибратора -- никуда. :) :)
А ведь если серьёзно , так ведь САМЫЕ-САМЫЕ первые системы зажигания и работали на основе эл. магн. вибрации сердечника катушки(в цепи низк. напряж). Искра била по несколько раз(куда попало) на такте сжатия. Это ещё до эпохи магнето. Практически полный аналог -- это современное авар. зажиг. |
А еще такое применяли вояки вместе с коммутатором ТК-200 бесконтактным, называлось РС331. Тоже искрило непрерывно, шоб от супостата удрать на небольшой скорости...
|
+1 Я про такое и имел в виду.
|
Извините за не заполненный профиль, просто некогда, заполню чуть позже
Теперь вдобавок к тому что не заводиться добались выстрелы в карбюратор и выхлопную трубу, я вообе в замешательстве, судя по словам знакомого надо регулировать зажигание, точнее опережение =( Изначально была проблема, холодный двигатель заводиться, потом разгазовываешь и можно ехать, но видно как только он нагрееться до определенной температуру, газ начинает пропадать, а потом вообще либо не заводиться, либо заводиться но на ХХ |
и чего вы ожидаете тут услышать?
ремень по меткам, карб по мурзилке и чистый, зажигание исправное и вовремя, система вентиляции газов, забора воздуха, обогрева подошвы тоже по мурзилке и ваш таврон поедет |
Цитата:
В поплавковой камере, в ускорительном, да почти везде, толстый налет ржавого цвета, и нижняя прокладка походу была сделана из картна и вся развалилась, теперь новый вопрос, чем лучше промыть и из чего можно вырезать новую прокладку? |
Прокладки продаются.
|
очистить карб клинером.
|
капец блин, карб промыл, зажигание выставил, поездил день и подшипник водяного насоса рассыпался, я в печали
|
а кто вам доктор?
снимали, меняли ремень - надо было покрутить пощупать. если вроде ниче, но не знаете сколько ей - поменять и забить на несколько лет. |
да пока у нас не начнут читать инструкции по эксплуатации у нас так и будет (капец блин)
|
Подшипник помпы шоб рассыпался - перед этим должна оттуда через дренаж охлаждающая жидкость подтекать. Сложно при замене ремня не заметить что вокруг помпы все заляпано а под машиной после стоянки лужица...
|
вовсе не обязательно.
у меня помпа просто взяла и потелка ручьем. ессессно с писком и стуком. |
Так потекла ведь, засопливил сальник - жидкость попала в подшипник, начался быстрый износ. Ибо туда не чистый тосол пошел а со всяким мусором. Почти то же самое что песочку сыпнуть.
Перед установкой новой помпы желательно через дренажное отверстие зашприцевать литола. |
за тысячу км до этого было все в порядке, ни люфта, ни звуков, ни мокроты. уровень держался где ему положено вплоть до поездки с поломкой.
произошло быстро и сразу. и люфт миллиметров пять... |
Дак ладно бы один подшипник, дак и крыльчатка вдребезги, теперь нвую пмпу хрен знает где искать,машина не очень распрстранена в городе и поэтому запчасти тоже хрен найдешь =(
|
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.