![]() |
Говнонубира. Непонятки с температурой двигла
Товарисчи, необходима помощь коллективного разума. Не пойму, где собака порылась, да и друзья с сто тоже не волокут
Суть в чем. Родной термос стал пропускать. Выкинул, заодно думаю дай аппгрейд сделаю, поставлю потеплее термос, благо так часто делают на нексиях ланосах и нубирах. Поставил вахлер. Пока было тепло более менее - нормально работал, температуру держал как положено, выше. Похолодало - стал как-то странно работать, как будто приклинивать(как будто резко открывается, и потом долго закрывается, и запускает много холодного тосола). Думал попало под него что-то. Ковырять и пробовал лень было. Ну фиг с ним, поставил такой же новый. Та же фигня! Я подофигел. Разобрал, увидел наконец перепускное отверстие, заглушил. Прогреваться машина быстрее стала, патрубок не теплел практически (а с перепуском и радиатор теплел). Но вот проблема с резким падением температуры осталась! Допустим стою на светофоре, поехал. Стрелка на глазах до отметки градусов 70 падает. При этом печка прохладнее дует. Поездишь - прогревается и норм. И периодически начинается хренотень с падением температуры. Ну блин запарили эксперименты - купил сегодня оригинальный термостат. Та же фигня! Может ли 3 термоса вести себя одинаково? В чем я сомневаюсь, но все же... Картонка закрывает половину радиатора. Никакого тюнинга нет, только фильтр на обогреве дросселя. Да и то, проблема была и до него. Оба радиатора китайские, ничего не течет, печка греет всегда, кроме периодов падения температуры, да и тогда нормально греет. А бачке пузырьков нет, тосол не уходит (может ли в нем проблема быть? на время залит нормальный тосол, готовый). Крышка правда не родная, от Асконы стоит. Ну фиг с ней, работает вроде. На горячую пшикает, когда откручиваешь. Что за фигня?)) |
поставь родной-завод-корея-оригинал.жпг ине мешай машине ездить
термос потеплее - давление в системе повыше, пробка не успевает стравить-термос пробивает. это как вариант. для начала верни все шо было в родное. вариант два, опять атки более горячий термостат - внезапно включается карлсон и .... :) попробуй с бк или сканером покататься, посмотри на каких температурах идет срыв |
Шо я сегодня и сделал
Правда хлопцы с СТО сказали, шо я взял не родной. Родной идет как бы весь латунный. А у меня белый. Но в упаковке GM и все такое. Облазил весь рынок - нема такого, все одинаковые, все белые. Осталось завтра наведаться в заводской магаз Вентилятор и не включался, он вообще у меня на 95 град стоит, первый скорость. Сегодня пробовали, термос держал 84 градуса, и сцуко срыва не было. только выехал от Славы - та же фигня. Вот западло) На новом термосе еще не знаю, завтра буду кататься, смотреть вот такой у меня сейчас http://zapchasti24.com.ua/image/cach...27-504x504.jpg |
Покурил ланос форум, оказывается проблема общеизвестная)
А на нубиро форуме молчок Из доступных решений - переместить термостат ближе к радиатору, чтоб его не грел блок. |
Скорее всего у тебя система завоздушена.
Когда 100500 раз менял термостат напустил туда воздуха, вот оно тебе и греется быстрее, а как протолкнёт воздушный пузырь - резкое охлаждение. Ещё как вариант не ликвидированный подсос воздуха. Например из дырявого радиатора. |
Так на предыдущем термосе катал месяца два наверное
Подтеков не замечено нигде, где оно тянуть воздух может хз |
тянуть воздух оно может с любого соединения, попробуй таки крышку поменяй ради эксперименту, а накуя фильтр на дросселе?выкинь его нах.да и охлаждайка неможет резко менять температуру,какой еще колхозинг в системе охлаждения?
|
Шоп тосол почистить, а то там какая-то бяка была.
Да снял уже, но нифига, все тоже самое... Я фигею, шозанах... Крышку попробую поменять Колхоза никакого, все заводское. Ну радиаторы кетайские. Но они стояли и раньше |
Цитата:
а winter картонка?;-) |
Цитата:
Может на ХХ производительности помпы мало, термос потихоньку открывается, а когда резко газуешь идет холодный тосол? |
Цитата:
Катаюсь, подъехал к светофору, постоял - поехал - упала. Но так не всегда, вроде даже было тупо в движении падала... Упала, поднялась. Короче, как хочет гуляет. Та хз, производительности думаю хватает. Цитата:
|
Действительно, больше смахивает на воздушную пробку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вообще когда стоял термостат с перепускным отверстием - быстрее прогревалась Цитата:
крышку менял сегодня, ставил заведомо рабочую Нифига |
можє датчик врьот?
|
а шозначит с перепускным отверстием?это такая мааленькая дирочка с болтающейся в ней шняжечкой?таак онато какраз для развоздушки и предназначена....
|
Цитата:
Правда ниче там не болталось, просто дырка и все. Цитата:
Завтра поеду еще раз на комп, посмотрю по мозгам. Но что падает и так чувствуется - печка хуже греть начинает Кроме того, даже когда стрелка не прыгала в движении всего 83 градуса было. Как бы маловато. |
шо у вас проблемы с этай печкай я нипайму, то КАЛиноводы корчевали, теперь и на нубирах такое
да что ж такое ..;-) |
дык в одномжо китае все делается, я человеку на гамнулете радиаторов 5 поменял пока нормальный воткнули, там в трубках вермишель из шелезяки ззаложена, так вот со временем вермишель в один бачек сьезжала и радиатор греть переставал.
|
Мех, а может тосол виноватым быть?:) Ну хз, я уже не знаю, куда копать
|
Цитата:
Теперь катаю и радуюсь жизни!:D http://i017.radikal.ru/1401/a7/8909be0f6789.jpg http://i.pixs.ru/storage/8/6/6/Foto0...7_10705866.jpg Цитата:
из-за неё они засираются постоянно:( |
Один на обратке стоит
А второй где? ЗЫ Не пойму, как он мне помочь сможет, если на радиаторе сверху есть отвод в бачок |
Цитата:
|
Аа, так на одной машине один большой и один маленький тройник? или по два?
|
| Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.