ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Говнонубира. Непонятки с температурой двигла (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=73729)

vadozz 07.02.2014 01:38

Говнонубира. Непонятки с температурой двигла
 
Товарисчи, необходима помощь коллективного разума. Не пойму, где собака порылась, да и друзья с сто тоже не волокут
Суть в чем. Родной термос стал пропускать. Выкинул, заодно думаю дай аппгрейд сделаю, поставлю потеплее термос, благо так часто делают на нексиях ланосах и нубирах.
Поставил вахлер. Пока было тепло более менее - нормально работал, температуру держал как положено, выше.
Похолодало - стал как-то странно работать, как будто приклинивать(как будто резко открывается, и потом долго закрывается, и запускает много холодного тосола). Думал попало под него что-то. Ковырять и пробовал лень было. Ну фиг с ним, поставил такой же новый. Та же фигня! Я подофигел. Разобрал, увидел наконец перепускное отверстие, заглушил. Прогреваться машина быстрее стала, патрубок не теплел практически (а с перепуском и радиатор теплел). Но вот проблема с резким падением температуры осталась!
Допустим стою на светофоре, поехал. Стрелка на глазах до отметки градусов 70 падает. При этом печка прохладнее дует. Поездишь - прогревается и норм. И периодически начинается хренотень с падением температуры.
Ну блин запарили эксперименты - купил сегодня оригинальный термостат.
Та же фигня!
Может ли 3 термоса вести себя одинаково? В чем я сомневаюсь, но все же...

Картонка закрывает половину радиатора.
Никакого тюнинга нет, только фильтр на обогреве дросселя. Да и то, проблема была и до него. Оба радиатора китайские, ничего не течет, печка греет всегда, кроме периодов падения температуры, да и тогда нормально греет. А бачке пузырьков нет, тосол не уходит (может ли в нем проблема быть? на время залит нормальный тосол, готовый). Крышка правда не родная, от Асконы стоит. Ну фиг с ней, работает вроде. На горячую пшикает, когда откручиваешь.

Что за фигня?))

Бошетунмай 07.02.2014 01:47

поставь родной-завод-корея-оригинал.жпг ине мешай машине ездить

термос потеплее - давление в системе повыше, пробка не успевает стравить-термос пробивает. это как вариант.

для начала верни все шо было в родное.

вариант два, опять атки более горячий термостат - внезапно включается карлсон и .... :)

попробуй с бк или сканером покататься, посмотри на каких температурах идет срыв

vadozz 07.02.2014 01:52

Шо я сегодня и сделал
Правда хлопцы с СТО сказали, шо я взял не родной. Родной идет как бы весь латунный. А у меня белый. Но в упаковке GM и все такое. Облазил весь рынок - нема такого, все одинаковые, все белые. Осталось завтра наведаться в заводской магаз
Вентилятор и не включался, он вообще у меня на 95 град стоит, первый скорость.

Сегодня пробовали, термос держал 84 градуса, и сцуко срыва не было. только выехал от Славы - та же фигня. Вот западло)
На новом термосе еще не знаю, завтра буду кататься, смотреть

вот такой у меня сейчас
http://zapchasti24.com.ua/image/cach...27-504x504.jpg

vadozz 07.02.2014 06:12

Покурил ланос форум, оказывается проблема общеизвестная)
А на нубиро форуме молчок

Из доступных решений - переместить термостат ближе к радиатору, чтоб его не грел блок.

Yurko 09.02.2014 16:05

Скорее всего у тебя система завоздушена.

Когда 100500 раз менял термостат напустил туда воздуха, вот оно тебе и греется быстрее, а как протолкнёт воздушный пузырь - резкое охлаждение.

Ещё как вариант не ликвидированный подсос воздуха. Например из дырявого радиатора.

vadozz 09.02.2014 17:13

Так на предыдущем термосе катал месяца два наверное

Подтеков не замечено нигде, где оно тянуть воздух может хз

механик 09.02.2014 19:24

тянуть воздух оно может с любого соединения, попробуй таки крышку поменяй ради эксперименту, а накуя фильтр на дросселе?выкинь его нах.да и охлаждайка неможет резко менять температуру,какой еще колхозинг в системе охлаждения?

vadozz 09.02.2014 19:52

Шоп тосол почистить, а то там какая-то бяка была.

Да снял уже, но нифига, все тоже самое... Я фигею, шозанах...
Крышку попробую поменять

Колхоза никакого, все заводское. Ну радиаторы кетайские. Но они стояли и раньше

механик 09.02.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2624335)
Шоп тосол почистить, а то там какая-то бяка была.

Да снял уже, но нифига, все тоже самое... Я фигею, шозанах...
Крышку попробую поменять

Колхоза никакого, все заводское. Ну радиаторы кетайские. Но они стояли и раньше

.
а winter картонка?;-)

ivg 09.02.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2621085)
Допустим стою на светофоре, поехал. Стрелка на глазах до отметки градусов 70 падает.

Так проблема появляется только при переходе с ХХ в режим езды?
Может на ХХ производительности помпы мало, термос потихоньку открывается, а когда резко газуешь идет холодный тосол?

vadozz 10.02.2014 02:25

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2624582)
Так проблема появляется только при переходе с ХХ в режим езды?
Может на ХХ производительности помпы мало, термос потихоньку открывается, а когда резко газуешь идет холодный тосол?

вот завелся я холодным. Поехал. Набирает температуру быстро, причем не падает, ровно набирает
Катаюсь, подъехал к светофору, постоял - поехал - упала. Но так не всегда, вроде даже было тупо в движении падала... Упала, поднялась. Короче, как хочет гуляет.

Та хз, производительности думаю хватает.

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2624370)
.
а winter картонка?;-)

70% радиатора закрыто

maddrifter 10.02.2014 08:15

Действительно, больше смахивает на воздушную пробку.

механик 10.02.2014 08:31

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2624973)


70% радиатора закрыто

зачем?

Scotsman 10.02.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2624973)
Катаюсь, подъехал к светофору, постоял - поехал - упала. Но так не всегда, вроде даже было тупо в движении падала... Упала, поднялась. Короче, как хочет гуляет. ...

70% радиатора закрыто

а вентилятор радиатора, закрытого на 70%, не включается часом резко и неожиданно?

vadozz 10.02.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от Scotsman (Сообщение 2625344)
а вентилятор радиатора, закрытого на 70%, не включается часом резко и неожиданно?

Даже если бы и включался - он бы не охлаждал весь тосол так быстро, да и термостат не давал бы

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2625005)
зачем?

Сегодня убрал. Ситуация та же
А вообще когда стоял термостат с перепускным отверстием - быстрее прогревалась


Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 2625000)
Действительно, больше смахивает на воздушную пробку.

Ну я тож так думаю, только как изловить то ее?
крышку менял сегодня, ставил заведомо рабочую
Нифига

Бошетунмай 10.02.2014 20:11

можє датчик врьот?

механик 10.02.2014 20:19

а шозначит с перепускным отверстием?это такая мааленькая дирочка с болтающейся в ней шняжечкой?таак онато какраз для развоздушки и предназначена....

vadozz 11.02.2014 02:08

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2625753)
а шозначит с перепускным отверстием?это такая мааленькая дирочка с болтающейся в ней шняжечкой?таак онато какраз для развоздушки и предназначена....

Во во, и с этой шнягой тоже самое было.
Правда ниче там не болталось, просто дырка и все.

Цитата:

Сообщение от Бошетунмай (Сообщение 2625738)
можє датчик врьот?

та как-то странно врет...
Завтра поеду еще раз на комп, посмотрю по мозгам.
Но что падает и так чувствуется - печка хуже греть начинает
Кроме того, даже когда стрелка не прыгала в движении всего 83 градуса было. Как бы маловато.

Hacker 11.02.2014 02:41

шо у вас проблемы с этай печкай я нипайму, то КАЛиноводы корчевали, теперь и на нубирах такое
да что ж такое ..;-)

механик 11.02.2014 10:35

дык в одномжо китае все делается, я человеку на гамнулете радиаторов 5 поменял пока нормальный воткнули, там в трубках вермишель из шелезяки ззаложена, так вот со временем вермишель в один бачек сьезжала и радиатор греть переставал.

vadozz 11.02.2014 10:49

Мех, а может тосол виноватым быть?:) Ну хз, я уже не знаю, куда копать

Бука 11.02.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2625701)
Ну я тож так думаю, только как изловить то ее?
крышку менял сегодня, ставил заведомо рабочую
Нифига

Вадег, Винтовые тройнички для развоздушки - наше фсё!:yahoo:
Теперь катаю и радуюсь жизни!:D

http://i017.radikal.ru/1401/a7/8909be0f6789.jpg

http://i.pixs.ru/storage/8/6/6/Foto0...7_10705866.jpg
Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2626387)
дык в одномжо китае все делается, я человеку на гамнулете радиаторов 5 поменял пока нормальный воткнули, там в трубках вермишель из шелезяки ззаложена, так вот со временем вермишель в один бачек сьезжала и радиатор греть переставал.

как в таврийских-восьмёрочных радиаторах печки?
из-за неё они засираются постоянно:(

vadozz 11.02.2014 12:48

Один на обратке стоит
А второй где?
ЗЫ Не пойму, как он мне помочь сможет, если на радиаторе сверху есть отвод в бачок

Бука 11.02.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2626543)
Один на обратке стоит
А второй где?
ЗЫ Не пойму, как он мне помочь сможет, если на радиаторе сверху есть отвод в бачок

а второй как раз в этот отвод и врезан!:yes:

vadozz 11.02.2014 16:05

Аа, так на одной машине один большой и один маленький тройник? или по два?


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.