![]() |
Таврия-пикап
Доброго времени суток. Стал владельцем сего "чуда техники"
Покупал срочно так как нужен был второй автомобиль под работу. Планирую тут вести дневник данной машины может кому-то пригодиться. Машина 2007 года 1.2 инжектор. Я второй хозяин. Состояние не идеал но очень даже ничего. Первое ощущение о автомобиле что в нем поломано все что только может быть поломано в машине ;-). Ну так как мой первый в жизни автомобиль был новый с салона форд фиеста 2009 года то свои ощущения списал на шок! Проехавшись немного на автомобиле и привыкнув к тому что меня теперь не подрезают джипы :cool: выделил первые болезни которые буду лечить. 1. Отходит где-то масса потому как с перебоями работает датчик топлива и задний правый поворотник. 2. Заедает педаль газа. Я так понял это дрова тросику. Иногда нужно приложить усилие на педаль после чего она легко проваливается и со светофора я стартую как на феррари без глушителя. 3. Возможно датчик холостого хода. Или причина в педали с тросиком иногда при отпускании педали газа обороты держатся выше холостых. 4. Отсутствует свет в будке и салоне что очень не приятно. 5. Не работает спидометр. Не показывает стрелка скорость текущею и не крутиться километраж. 6. И самое вкусное это КПП. Дрова выжимному подшипнику - гудит что самолет. Очень плохо включаются первая и немного лучше вторая передачи. В остальном был приятно удивлен машинкой. С понедельника буду искать СТО на котором возьмут на обслуживание мою машинку. И отписываться вам о проделанной работе. |
ну тут вряд-ли ты будешь дневник вести..Для этого есть соотв. раздел, там и тебе много полезного будет.
В общем, тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=21 |
Цитата:
|
Поэтому и говорю, шо тихонько перенеси :D
|
Цитата:
Поворотники и стопы на пикапах это беда еще больше, чем на таврии. На пикапах фиксится разборкой стопов и пропайкой дорожек проводами, так было у меня. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Едь к Восточнику, все в одном месте, кроме электрики. |
Спасибо за ответ! У меня инжектор а не карбюратор. Восточнику написал уже. Человек сказал что все реально починить :) Надеюсь на это очень.
|
Цитата:
|
Фоток бы...
|
Цитата:
|
Отправил свою машинку к Восточнику. Доктор сказал пациент болен - но излечим.
|
обычно он говорит, что проще пристрелить :D
|
Забрал машину вчера из ремонтов. После Восточника отправлял ее к электрику на ул. Каштановая. Электрики не смогли понять почему и откуда берется "провал" при работе двигателя. Ошибок у них как они мне сказали не было. В любом случае они сделали мне перепрошивку "мозгов" и отрегулировали зажигание под газ. После этих манипуляций я проехал порядка 50км. вечером. Ну вот пришла пора новых ощущений от машины...
1) По сравнению с фиестой очень мягкая ходовая. 2) По кочкам прет что трактор даже не колыхнеться 3) Едет ровно свои 60км\ч набирает довольно резво и без вопросов. 4) После Восточника и ремонта ходовой и коробки шум машины в пределах адекватного и я бы не сказал теперь что она работает очень громко. В общем результатом пока доволен. Остались мелочи. Прокатать диски потому как они визуально квадратные. Поставить защиту в арки. Заехать на консультацию к газовику. И поменять какуе-то фигню которую мне показали электрики. Мега датчик не безконтактный как у меня стоит а на обычный. |
Вопрос к знающим людям. Кто шарит или еще лучше может посоветовать хорошего специалиста по ГБО ? Не получается точно замерять расход газа. Но то что больше 10 литров это точно. Как по мне многовато для такой машины. Хотел бы знать у кого проконсультироваться или настроить ГБО можно.
|
Навернулся генератор на выходных. Спасибо электрику Жене сделал за два дня машинку. Теперь мы снова с строю :)
|
Сегодня завелся и поехал на работу. Пока проехал 500 метров постояв при этом на перекрестке в небольшой пробке случайно обратил что датчик температуры показывает почти красное положение 120 градусов. Я в шоке быстро пристроился к обочине. Вентилятор не работает. Первое что пришло в голову врубил на всю печку в салоне и заглушил мотор. Постепенно начала стрелка падать. Постоял так 10 минут но до половины так даже и не опустилась. Выключил включил зажигание Стрелка упала до половины. Завел машину погазовал заработал вентилятор. Весь вечер поездил такого больше не было. Глюк или нет но придеться опять переться к электрику походу (
|
нельзя глушить мотор в таком случае!!!
|
почему?что б теплового прихвпта не было иль я ошибаюсь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а отеу ла знать качает си помпа?
|
Цитата:
|
ребят ну а если убежал тосол?сьело крыльчатку?
у меня у кума на тавроне мотор сгорел без пламени-мастера с 20ти летним стажем говорили что не видали такого мотора еще,тогда рабоиабщий двиг поможет? |
Цитата:
|
Итак пробег почти 2 тыщи набежал за этот неполный месяц. Договорился сегодня на диагностику заехать к Восточнику. Посмотрим что скажет доктор о пациенте. Зная качество наших деталей не удивлюсь если в новой ходовой за это время что-то износилось :)
|
После диагностики дали зеленый свет еще на месяц до следующей. Подтянули рулевую рейку которая как мне объяснили после переборки притерлась и стала на свое место. Поменяли в двигателе масло. Так как предыдущее скушало до минимума а что было залито никто не в курсе то решили поменять и париться. Пока поднялся домой забыл как называется но заверили что для моего монстра самое оно. Результат сразу на лицо. Ехал домой и чуть не встрял. Привык ориентироваться на звук двигателя. После замены стал работать на порядок тише. Только после поворота осознал что я поворачивал не на привычных 50км\ч а на 70км\ч В дополнения к новой резине хенкок оптимо 715 в машине стало намного комфортно ехать. Единственно что кумарит появился новый раздражающий звук в районе щитка приборов. Я бы его описал как "тикающий механизм часовой бомбы" :) Времени разбираться не было но он четко повляеться после 50км\ч
|
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.