ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврия-пикап (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=74210)

Kekec 23.02.2014 21:33

Таврия-пикап
 
Доброго времени суток. Стал владельцем сего "чуда техники"
Покупал срочно так как нужен был второй автомобиль под работу.
Планирую тут вести дневник данной машины может кому-то пригодиться.

Машина 2007 года 1.2 инжектор. Я второй хозяин. Состояние не идеал но очень даже ничего. Первое ощущение о автомобиле что в нем поломано все что только может быть поломано в машине ;-). Ну так как мой первый в жизни автомобиль был новый с салона форд фиеста 2009 года то свои ощущения списал на шок!
Проехавшись немного на автомобиле и привыкнув к тому что меня теперь не подрезают джипы :cool: выделил первые болезни которые буду лечить.
1. Отходит где-то масса потому как с перебоями работает датчик топлива и задний правый поворотник.
2. Заедает педаль газа. Я так понял это дрова тросику. Иногда нужно приложить усилие на педаль после чего она легко проваливается и со светофора я стартую как на феррари без глушителя.
3. Возможно датчик холостого хода. Или причина в педали с тросиком иногда при отпускании педали газа обороты держатся выше холостых.
4. Отсутствует свет в будке и салоне что очень не приятно.
5. Не работает спидометр. Не показывает стрелка скорость текущею и не крутиться километраж.
6. И самое вкусное это КПП. Дрова выжимному подшипнику - гудит что самолет. Очень плохо включаются первая и немного лучше вторая передачи.
В остальном был приятно удивлен машинкой. С понедельника буду искать СТО на котором возьмут на обслуживание мою машинку. И отписываться вам о проделанной работе.

Stan 23.02.2014 21:36

ну тут вряд-ли ты будешь дневник вести..Для этого есть соотв. раздел, там и тебе много полезного будет.
В общем, тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=21

Kekec 23.02.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2643668)
ну тут вряд-ли ты будешь дневник вести..Для этого есть соотв. раздел, там и тебе много полезного будет.
В общем, тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=21

Ок сори! Надеюсь админы перенесут тему. Просто я тут новый )

Stan 23.02.2014 23:02

Поэтому и говорю, шо тихонько перенеси :D

Stan 23.02.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от Kekec (Сообщение 2643666)
1. Отходит где-то масса потому как с перебоями работает датчик топлива и задний правый поворотник.

Датчик топлива фиксится зачисткой контакта массы через лючек в полу, это стандартная болезнь.
Поворотники и стопы на пикапах это беда еще больше, чем на таврии. На пикапах фиксится разборкой стопов и пропайкой дорожек проводами, так было у меня.
Цитата:

Сообщение от Kekec (Сообщение 2643666)
2. Заедает педаль газа. Я так понял это дрова тросику. Иногда нужно приложить усилие на педаль после чего она легко проваливается и со светофора я стартую как на феррари без глушителя.

Это еще может быть закусывает заслонка на карбе, надо смотреть.
Цитата:

Сообщение от Kekec (Сообщение 2643666)
3. Возможно датчик холостого хода. Или причина в педали с тросиком иногда при отпускании педали газа обороты держатся выше холостых.

Скорее всего или трос или опять же заслонка, на ДХХ не похоже
Цитата:

Сообщение от Kekec (Сообщение 2643666)
4. Отсутствует свет в будке и салоне что очень не приятно.

Предохранитель, обрыв проводки, концевики, выключатели..
Цитата:

Сообщение от Kekec (Сообщение 2643666)
5. Не работает спидометр. Не показывает стрелка скорость текущею и не крутиться километраж.

Или трос, или привод в КПП, или сам спидометр..
Цитата:

Сообщение от Kekec (Сообщение 2643666)
6. И самое вкусное это КПП. Дрова выжимному подшипнику - гудит что самолет. Очень плохо включаются первая и немного лучше вторая передачи.

Выжимной под замену, с включением передач-сцепление, синхроны, механизм переключения, а может всего лишь отрегудировать механизм переключения.
Едь к Восточнику, все в одном месте, кроме электрики.

Kekec 24.02.2014 08:41

Спасибо за ответ! У меня инжектор а не карбюратор. Восточнику написал уже. Человек сказал что все реально починить :) Надеюсь на это очень.

Stan 24.02.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от Kekec (Сообщение 2644064)
Спасибо за ответ! У меня инжектор а не карбюратор. Восточнику написал уже. Человек сказал что все реально починить :) Надеюсь на это очень.

по косякам инжектора то же решаются все вопросы ;)

Aprox 24.02.2014 09:16

Фоток бы...

Kekec 24.02.2014 09:35

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2644084)
Фоток бы...

Фотки будут обязательно не переживайте. Просто из-за работы у меня сейчас свободно времени практически нет.

Kekec 26.02.2014 16:30

Отправил свою машинку к Восточнику. Доктор сказал пациент болен - но излечим.

Stan 26.02.2014 18:24

обычно он говорит, что проще пристрелить :D

Kekec 05.03.2014 11:40

Забрал машину вчера из ремонтов. После Восточника отправлял ее к электрику на ул. Каштановая. Электрики не смогли понять почему и откуда берется "провал" при работе двигателя. Ошибок у них как они мне сказали не было. В любом случае они сделали мне перепрошивку "мозгов" и отрегулировали зажигание под газ. После этих манипуляций я проехал порядка 50км. вечером. Ну вот пришла пора новых ощущений от машины...
1) По сравнению с фиестой очень мягкая ходовая.
2) По кочкам прет что трактор даже не колыхнеться
3) Едет ровно свои 60км\ч набирает довольно резво и без вопросов.
4) После Восточника и ремонта ходовой и коробки шум машины в пределах адекватного и я бы не сказал теперь что она работает очень громко.
В общем результатом пока доволен. Остались мелочи. Прокатать диски потому как они визуально квадратные. Поставить защиту в арки. Заехать на консультацию к газовику. И поменять какуе-то фигню которую мне показали электрики. Мега датчик не безконтактный как у меня стоит а на обычный.

Kekec 12.03.2014 21:03

Вопрос к знающим людям. Кто шарит или еще лучше может посоветовать хорошего специалиста по ГБО ? Не получается точно замерять расход газа. Но то что больше 10 литров это точно. Как по мне многовато для такой машины. Хотел бы знать у кого проконсультироваться или настроить ГБО можно.

Kekec 18.03.2014 17:12

Навернулся генератор на выходных. Спасибо электрику Жене сделал за два дня машинку. Теперь мы снова с строю :)

Kekec 20.03.2014 22:11

Сегодня завелся и поехал на работу. Пока проехал 500 метров постояв при этом на перекрестке в небольшой пробке случайно обратил что датчик температуры показывает почти красное положение 120 градусов. Я в шоке быстро пристроился к обочине. Вентилятор не работает. Первое что пришло в голову врубил на всю печку в салоне и заглушил мотор. Постепенно начала стрелка падать. Постоял так 10 минут но до половины так даже и не опустилась. Выключил включил зажигание Стрелка упала до половины. Завел машину погазовал заработал вентилятор. Весь вечер поездил такого больше не было. Глюк или нет но придеться опять переться к электрику походу (

Stan 20.03.2014 22:15

нельзя глушить мотор в таком случае!!!

шустрый 20.03.2014 22:51

почему?что б теплового прихвпта не было иль я ошибаюсь

Stan 20.03.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2679887)
почему?что б теплового прихвпта не было иль я ошибаюсь

пока работает двигатель-пока двигается охлаждающая жидкость по системе, тем самым поддерживает равномерную температуру во всей системе. Как только глушится мотор-температура "замирает" и некоторые участки на мгновение остаются самыми горячими. даже если не работает вентилятор и двигатель закипел-надо дать мотору поработать на ХХ до снижения температуры.

Aprox 21.03.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2679927)
Как только глушится мотор-температура "замирает" и некоторые участки на мгновение остаются самыми горячими.

Стен, всё так, только опечатался - не температура замирает, а охлаждающая жидкость (то есть останавливается). И та порция, которая остановилась на перегретых участках закипает. Потому надо, чтоб помпа качала.

шустрый 21.03.2014 09:43

а отеу ла знать качает си помпа?

Aprox 21.03.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2680242)
а отеу ла знать качает си помпа?

Пока работает двигатель помпа качает.

шустрый 21.03.2014 09:58

ребят ну а если убежал тосол?сьело крыльчатку?
у меня у кума на тавроне мотор сгорел без пламени-мастера с 20ти летним стажем говорили что не видали такого мотора еще,тогда рабоиабщий двиг поможет?

Stan 23.03.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2680198)
Стен, всё так, только опечатался - не температура замирает, а охлаждающая жидкость (то есть останавливается). И та порция, которая остановилась на перегретых участках закипает. Потому надо, чтоб помпа качала.

да, спасибо, загнался, именно так.

Kekec 24.03.2014 08:43

Итак пробег почти 2 тыщи набежал за этот неполный месяц. Договорился сегодня на диагностику заехать к Восточнику. Посмотрим что скажет доктор о пациенте. Зная качество наших деталей не удивлюсь если в новой ходовой за это время что-то износилось :)

Kekec 02.04.2014 19:01

После диагностики дали зеленый свет еще на месяц до следующей. Подтянули рулевую рейку которая как мне объяснили после переборки притерлась и стала на свое место. Поменяли в двигателе масло. Так как предыдущее скушало до минимума а что было залито никто не в курсе то решили поменять и париться. Пока поднялся домой забыл как называется но заверили что для моего монстра самое оно. Результат сразу на лицо. Ехал домой и чуть не встрял. Привык ориентироваться на звук двигателя. После замены стал работать на порядок тише. Только после поворота осознал что я поворачивал не на привычных 50км\ч а на 70км\ч В дополнения к новой резине хенкок оптимо 715 в машине стало намного комфортно ехать. Единственно что кумарит появился новый раздражающий звук в районе щитка приборов. Я бы его описал как "тикающий механизм часовой бомбы" :) Времени разбираться не было но он четко повляеться после 50км\ч


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.