ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Сборисов и моя таврия. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=74817)

СБорисов 16.03.2014 23:47

Сборисов и моя таврия.
 
Решил сделать бортовик, особо мелочовку расписывать не буду, немного истории.

СБорисов 16.03.2014 23:54

Машинка красная, 2003 года, пробег при покупке 68000 км, сейчас 106ХХХ, хозяин я не первый. Машинка вроде ни чего была, покатался, начал бороться с расходом и прочими неприятностями доставшимися от прежних хозяев, АКБ через неделю усаживалась в ноль, ну и так далее, пару раз варил карб, пересыпал редуктор. Продолжение следует...

СБорисов 16.03.2014 23:57

Вчера развалял мотор для капиталки. Запчасти куплены, ГБЦ собрана и ждет установки на мотор.

СБорисов 20.03.2014 22:51

И так: вал проточен, блок под 75.0 тоже, балансировка КВ с маховиком и корзиной, начинаю сборку. Работы по расточкам и сваркам выходят дороже запчастей.

СБорисов 22.03.2014 22:18

Сегодня пока нет мотора заменил РК рулевого механизма, болты крепления рулевого к кузову как то подозрительно легко открутились.

СБорисов 06.04.2014 00:42

Для машины хорошо, клюентов нет, время есть, зарплаты нет,для семьи плохо. Начал собирать мотор: поршня взвешены с пальцами и шатунами, разность веса 25-30 грамм. Целый день игрался с весами и наждаком, добился разницы в пару грамм, самые кривые были шатуны. Низ собрал, поддон закрыл. Осталась мелочь, головка, коробка и поставит на машину.

anry77 06.04.2014 02:25

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2701138)
Для машины хорошо, клюентов нет, время есть, зарплаты нет,для семьи плохо. Начал собирать мотор: поршня взвешены с пальцами и шатунами, разность веса 25-30 грамм. Целый день игрался с весами и наждаком, добился разницы в пару грамм, самые кривые были шатуны. Низ собрал, поддон закрыл. Осталась мелочь, головка, коробка и поставит на машину.

Удачного вам пуска двигателя. думаю с вашим опытом и знаниями это проблем не составит. хорошо что есть время заняться машиной, но плохо что мало клиентов.
кстати, лежит на балконе МПСЗ и переделаный вами трамблёр. будет нужен- звоните за пару литров пива отдам. да и просто встретится пообщаться непрочь.

СБорисов 06.04.2014 13:26

Клиент вроде зреет, на днях привезет предоплату, я сразу позвоню.

Buzyan 07.04.2014 19:51

О хотелось бы чтоб в вашем бортовике нашлось место и гбо. Жду новостей о супермалом расходе газа как в прежние времена. Удачи!

СБорисов 08.04.2014 22:43

Сегодня полностью собран мотор, установлено навесное, завтра ставить и заводить.
От руки можно слегка сдвинуть КВ в районе мертвой точки, не тугой получился.

СБорисов 10.04.2014 20:12

Ну завел, проехался, ну как то непонятно, если не считать тог что на педальку не надо так давить. Газом из выхлопной прет, завтра подключу ДК ваставлю смесь на ХХ и на средних оборотах.
И так компрессия до первого запуска по 10. Свечи заменил, на старых заводится отказалась, по чему то.

СБорисов 12.04.2014 23:47

На газу едет нормально, на бензине слышно детонацию, надо попробовать экобенз, дешевле чем обыный. О, в процессе сборки заменил на наружном ШРУСе пыльник слева, серый силиконовый 2112.

D.A.V. 13.04.2014 11:04

как ведет себя 317 вал на газу ?

СБорисов 13.04.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от D.A.V. (Сообщение 2711620)
как ведет себя 317 вал на газу ?

Ну как Вам сказать... Плодотворно, в паре с 1.3 поршнем, как то показалось что расход приемлемый, но 70 км пока...
Перекрутил газ без винта ХХ поехала машинка, крутил по ДК, богатит только при разгоне.
Но после ночной стоянки заводится только на бензине и то жутко троит пока не разогреется немного, тогда сразу газ. Замер компрессии показал в районе 14.

Igor_Slavuta 14.04.2014 16:50

Троит? ВВ-часть, потом смотри зазор на клапанах. Ради прикола отпусти зазор и попробуй утром завестись.

СБорисов 14.04.2014 19:35

Спасибо, попробую. Катушка под подозрением, но катушку откатывал на трамблере. При заводке на горячую хлопает, а работает нормально потом.

СБорисов 20.04.2014 14:41

Надыбал свечей 2 комплекта бош платнум БУ, под 16 клапанный мотор, перебрал, комплект получился, зазор сделал по 0.5, хлопать меньше стала, троить тоже, расход както не радует, пока 12. Моторчик крутится весело, всем нравится. О: после полицейских и поворотов справа явно слышно тук, тук в три раза чаще чем вращаеся колесо, опять диск надо смотреть.

Buzyan 20.04.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2722535)
Надыбал свечей 2 комплекта бош платнум БУ, под 16 клапанный мотор, перебрал, комплект получился, зазор сделал по 0.5, хлопать меньше стала, троить тоже, расход както не радует, пока 12. Моторчик крутится весело, всем нравится. О: после полицейских и поворотов справа явно слышно тук, тук в три раза чаще чем вращаеся колесо, опять диск надо смотреть.

Зачем 0.5? Мощи не будет. 0.7 меньш нинада.

D.A.V. 20.04.2014 17:24

на мпсз 0,8-0,9 оптимальный зазор.

СБорисов 20.04.2014 19:24

Мощи? Может быть, только иридиевые свечи теряют электрод не просто так, а хитро, электрод прячется внутрь изолятора, а вот на сколько. Ну все равно это временная мера будут моей машинке новые свечи.
Вопрос другой, расход воздуха какой то завышеный.

Igor_Slavuta 21.04.2014 10:51

у 317 вала шире фаза продувки цилиндра. Мож из-за этого?

СБорисов 21.04.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2723336)
у 317 вала шире фаза продувки цилиндра. Мож из-за этого?

Ну так наверное и есть, вроде лечится увеличением зазоров клапанов (ради чего затевалось с 317 валом???), надо подвигать РВ в + и в -, может поможет, если не будет упираться.

СБорисов 25.04.2014 22:06

Перерегулировал клапана, зазоры как то увеличены были, до регулировки при +7 заводилась на газу, после регулировки не завелась, пришлось бензин задействовать, одной заправки карбюратора хватило. Перестала хлопать при заводке на газу.
Приобрел регистр инжекторный, шланг по длиннее, буду ставить смеситель от инжектора. проблема склещить фильтр нулевой со смесителем.

СБорисов 09.05.2014 00:02

Поставил инжекторный смеситель, покатался несколько дней, выкинул, гадость, создает такое разряжение над заслонкой что дроссельная заслонка на 1-й камере тупо висит в полуоткрытом состоянии некоторое время, в общем прозрел...
А вот: в редуктор подобрал другую пружину на 1 камеру, откатал по ДК, ну не знаю что покажет расход.
По чему то много воздуха, др. заслонка почти закрыта, а оборотов много. Какая то гадость мне мешает жить.

СБорисов 09.05.2014 22:51

Повесил электронный термометр на редуктор, после срабатывания вентилятора температура мотора больше 90 градусов, температура редуктора не поднимается более 71 градуса, после набора скорости до 60 км/ч сразу падает до 60... вот и думайте. При температуре 25-30, после остановки поднимается до 40, ну в течении 5 минут, потом выростает до тех же 50 и больше не растет, завтра закутаю редуктор.


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.