![]() |
Слетел патрубок нижний радиатора печти
Слетел, выдавило или я хз почему. остановился около дома и резко пошел пар с под капота. Посмотрел увидел что патрубок нижний на радиатор печки слетел антифриз вытек. Я месяц может два назад менял радиатор печки снимал торпеду печку, поменял радиатор. Но выкинул хомуты стоковые которые зажимали патрубки на радиаторе печки, они были уже перекрученные или одноразовые они я незнаю. Поставил обычные хомуты червячные под отвертку. Может быть такое что слетел патрубок из-за того что он прилегал к уплотнительной резинке между двигательным отсеком и салоном? и может стоит купить ленточные хомуты и поставить вместо обычных под отвертку? или может давлением его выдавило? крышка расширительного бачка должна спускать воздух который накапливается в системе?
|
крышка должна спускать воздух при темепературе >110.
скорее всего вы хомут неправильно поставили. |
или недозатянул хомут, что более вероятно. ключик 6 или 7 в помощь
|
не. если хомут одет правильно, но не дотянут - будет соплить, но патрубок фиг снимешь.
|
Помню у меня было такое.... На нижнем партубке под капотом очень мало места чтобы поставить хамут(ну так было у меня), там его нужно очень плотно к стенке прижимать
|
т.е. смертельного ничего нет в том что я поставить хомуты обыкновенные вместо ленточных? верхний патрубок затянут аж внутри резинки уплотнительной а вот с нижним проблема он туда не влезет (места нет), но я его очень плотно к резинке поставил и затянул...
|
ставьте как хотите, но хомут должен охватывать патрубок перед раширением.
|
все там лезет, если аккуратно
|
Чомут не был одет на радиатор правильно - скорее всего его недоодели, учитывая ограниченность пространства и малую длину выступающих отводов в моторный отсек
|
Недавно менял патрубки печки. Стояли заводские ленточные, поставил обычные под отвертку. Технология следующая
-снимаем кастрюлю и все, что мешает залезть рукой (я откручивал патрубок с коллектора и снимал пружинку газа). -монтаж производим естественно со стороны расширительного бачка. -одеваем нижний патрубок. Головка хомута должна быть с вашей стороны и смотреть вверх. -берем ключик на 7 (накидной) коротенький и тихо матерясь под нос начинаем затягивать, при этом нужно следить, что бы хомут не перекосило и не выдавило наружу. -надеваем верхний патрубок. Хомут ставим как и нижний. Затягиваем. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а поговорить
|
А в курилку?
Уже писал: - пока в Китае ИХ спецы на митинге спорили- смазывать или не смазывать турбину из ревизионистского СССР, та заклинила... - пока два брата спорили, чья очередь кормить козу, та сдохла. |
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.