![]() |
езда с выключенным двигателем - это хорошо?
У нас на фирме водитель ездит на Таврии -пикап. Как-то я с ним ехал - он на любом спуске выключает двигатель, катиться так с горки... потом внизу включает его и едет далее - говорит экономит бензин.
Вопрос: насколько так правило.... не правильнее ехать в таком случае просто с включенным двигателем на нейтральной передаче? Просветите.... :( |
RE: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Это переходит в привычку, а потом начинается, то руль заблокировался, то тормоза не работают(вакуумник с выключенным двигом не работает)то на педаль не попал(которая все равно не работает),Это опасно.А зимой это ваще преступление.
|
Re: RE: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Это жлобство.
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Это совковое жлобство. Во-первых, при езде накатом со включенным сцеплением топливо не расходуется в принципе (курим принцип работы системы ЭПХХ), во вторых, при езде на нейтралке с включенным двигателем топлива расходуется литр в час.
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Мое мнение что двигатель убивается больше всего при пуске.
Если каждый раз глушить двигатель - то пусков будет очень много, как результат износ двигателя больше. Ну и если манал почитать то там написано что категорически запрещается ехать с выключеным зажиганием ввиду возможности блокировки руля. Блокировку можно и отключить, но износ двигателя в режиме пуска не отключешь. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
докатается
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Можно посоветовать ему на ночь часы останавливать - а чего им работать, ведь до утра в темноте никто смотреть не будет. :-D
Мой отец в таких случаях называет "с гавна сливки снимать", я с папой согласен. :-D :-D :-D |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Тупак той чувак! В нього й справді руля заблокує й гальма важкі стануть - ти б нам номерок його пікапа підкинув, як бачитиму тікатиму подалі!
|
ку
ИМХО, то что делает тот водитель делать можно, НО осторожно :!: Во-первых, выключать двиг ТОЛЬКО на знакомых участках дороги. Во-вторых, дабы не заблокировался руль - переводить ключ в положение включеного зажигания. В-третьих, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делать так зимой :!:
К какой-то небольшой экономии топлива это конечно приведёт, но всё и дело в том что незначительной... :wink: т.е. стоит ли оно того... Скажу за себя - летом когда еду на дачу таким приёмом пользуюсь, в общей сложности таким накатом проезжаю до 4-6 км.( там дорога спуск-подьем ), плюс ко всему дорога 90% прямая, без поворотов и извилин - т.е. просматривается отлично. Когда же еду в незнакомой местности, какой бы там ни был спуск - так НЕ ДЕЛАЮ (типа не зная броду....)... |
Re: ку
делать можно
только нужно иметь с собой много денег и памперсов |
Re: ку
Цитата:
А еще лучше не иметь такую привычку. В один прекрасный момент может и не хватить "многа денег и памперсов" или они вообще не понадобятся уже навсегда. |
Re: ку
А в Белой Церкви таксёры экономят бенз просто до маразма. Стоит очередь машин такси. В первую садится пассажир, уезжает. Толпа в очереди вылазит из машин и подталкивают машины вперёд, упираясь в стойку переднюю и двери :lol:
А вы грите двиг с горок выключать :-D |
Re: RE: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
RE: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Я как то заглох, спускаясь с довольно крутой горки. Мля прозрел с тормозов :shock:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: ку
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Идиот, дай ему в глаз, от меня.
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
он не прапорщик случайно?
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Один пришлось так ехать метров 400-500...Бензина вообще не было,
Больше так не хочу...когда на тормоз нажимал думал педаль сломаю.. :-D |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
ОПАСНО и НЕДОПУСТИМО Кстати, насчет износа двигателя при пуске. Как же тогда дело обстоит со сарт-стопными системами современных крутых иномарок, где нет режима ХХ? ;-) |
Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
На 2105 ехал так 80 км (без горок)... Задолбался! Но дело было не в экономии, а в перегреве дрыгателя.
ИМХО маразм делать это просто так, а не "по нужде" :-D |
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Фигасебе ! Это ж надо было нарыть тему полугодовалой давности :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
меня в институте механике учили так что износ деталей механизмов больше в режиме старт/стоп может в крутых иномерках ресурс такой что это не играет роли... |
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
А смысл выключать двигло? При включенной передаче на спуске тот же инжектор ВООБЩЕ бенза не жрет. Долго не верил пока не въехал в Ялту со стороны Севастополя. Кто знает, там такой нехилый спуск - 4-5 км, довольно хороший уклон. Переключаемся на 3-ю передачу, идем 60км/ч, изредка подтормаживая тормозами. В итоге к концу спуска двиг остыл до 40 градусов :) И это в жару :) Вот косвенное подтверждение. Я аж прозрел :)
А судя по мануалу, действительно инжектор прекращает впрыск топлива при отпущенной педали газа. => при соотв. уклоне машинка катица с горки практически 0 потребляя. Ну в крайнем случае переключиться на передачу. ХХ жрет 0.5-1 л/час. |
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.