ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврокроссовер (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=76271)

Stem 06.05.2014 20:53

Таврокроссовер
 
Вот созрел на создание бортовика.

Немного истории: куплена фирмой в ноябре 2004 года, двигатель 1,2л, карбюратор. До сегодня почти 5-ть раз объехала вокруг земли по экватору (193200 км).

Чего уже сделано полезного:
1) установлены МПСЗ и СПИРТы,
2) проведена виброшумоизоляция,
3) установлены верхняя передняя распорка и задний усилитель жесткости,
4) подсветка ног и ручек двери.
5) передние стойки KYB.

В планах на ближайшее будущее покраска, т.к. много отметин зеленого прошлого и наглых маршрутчиков.

Что еще хочется: переход на ВАЗ или ланос суппорта с тормозной системой.

Немного фото)
http://cs606325.vk.me/v606325876/883b/U5UgmIn-kE4.jpg
http://cs606325.vk.me/v606325876/8844/Xyj5a_5mM_I.jpg
http://cs606325.vk.me/v606325876/884d/iO9XExD5MqQ.jpg
http://cs606325.vk.me/v606325876/8856/FC-OKjbNjAc.jpg
http://cs606325.vk.me/v606325876/8883/BSI1uu3uW-w.jpg
http://cs606325.vk.me/v606325876/8868/ith4CFMXdEM.jpg
http://cs606325.vk.me/v606325876/8871/GfODbISwZEc.jpg
http://cs606325.vk.me/v606325876/887a/W9Avanbn_Is.jpg
http://cs540109.vk.me/c606425/v60642...d5mQj3ZBi4.jpg

В субботу заехал на свое СТО традиционно проверить че там да как в машинке перед очередным ТО и был приятно удивлен: все хорошо (стучу по деревяхе) все работает и замене не подлежит.

Mobilom 06.05.2014 20:57

кроме динов под ногами усе красиво .

Stem 06.05.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2741621)
кроме динов под ногами усе красиво .

как показала практика они не мешают абсолютно (130мм)

Mobilom 06.05.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Stem (Сообщение 2741625)
как показала практика они не мешают абсолютно (130мм)

я не про размер а про то что они частенько в холодную пору заливаются из снега и пинаются ботинками .

vics13 06.05.2014 21:09

А що то на ляді зверху наклеєно, і чи є з нього користь?

Stem 06.05.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 2741640)
А що то на ляді зверху наклеєно, і чи є з нього користь?

вот такая штука http://nik-tuning.com.ua/catalog/86/720/ , только затянул карбоном. У универсала в отличие от седана очень большие завихрения за лядой, которые очень сильно увеличивают аэродинамическое сопротивление. Данный девайс отрывает поток воздуха от кузова и таким образом снижаются завихрения. Стекло дольше остается чище. Но наклеен он что бы хоть как-то разнообразить скучный экстерьер.

Stem 06.05.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2741719)
Не не не товарищ. С аэродинамикой у вас плохо все. Особенно с теорией.

Просьба в бортовике не гадить и не бросать необоснованные реплики, человек спросил, я ответил. Если есть желание что-то обсудить, то милости просим в личку.

Aprox 07.05.2014 09:52

А сидухи от чего ?

vics13 07.05.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от Stem (Сообщение 2741678)
вот такая штука http://nik-tuning.com.ua/catalog/86/720/ , только затянул карбоном. У универсала в отличие от седана очень большие завихрения за лядой, которые очень сильно увеличивают аэродинамическое сопротивление. Данный девайс отрывает поток воздуха от кузова и таким образом снижаются завихрения. Стекло дольше остается чище. Но наклеен он что бы хоть как-то разнообразить скучный экстерьер.

Дякую. Самого добиває постійно брудне скло вантажної ляди.
А вирішення проблеми не бачу. Та й ціна на цю приблуду якась кусюча.

Дима_ 07.05.2014 14:55

повторю вопрос по сиденьям, очень симпотные, с какого авто?

Stem 07.05.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от Дима_ (Сообщение 2742374)
повторю вопрос по сиденьям, очень симпотные, с какого авто?

Альфа ромео

Stem 09.05.2014 13:57

ТО (пробег 193 300)

1. Полная промывка карба, о нюансах тут (пост 351-355)

2. Установил бензонасос Delta, погонял машинку под нагрузкой, качает хорошо, маслом пока не сопливит (тут тук тук по деревяхе).
http://images.ua.prom.st/75473703_w6...9-d2410531.jpg


3. Замена масла.

4. Регулировка клапанов, через время перетяну клапанную крышку, т.к. позавчера с товарищем обнаружили, что она не затянута, это было причиной выдавливания масла из под прокладки (моторист сказал, что надо подтягивать - прокладка усыхает). Моторист также подтвердил, что мотор таврии работает с избыточным давлением в клапанном пространстве, т.к. там все смазывается масляным туманом, поэтому надо следить за всеми соединениями и прокладками более внимательно. Вот только не пойму почему обо всем этом я спросил только сейчас (((
Маслоуловитель (лабиринт) в клапанной крышке был чистым, что подтвердила чистая крышка воздушного фильтра.

5. Отрегулировали развал схождение.

6. Переставили планку задних тормозных колодок, ручник начал держать, педаль тормоза стала выше.

7. Заменил патрубок сапуна.

8. Установил СПИРТ во вторую камеру, в первой уже два года стоит.

9. Заменил ВВ провода (JANMOR).

Stem 15.05.2014 22:06

В продолжение темы о карбюраторе.
Подсоса меньше (герметик на подошве карба работает), но он остался (подсос). Надо искать. Давай говорю снимем шланг с вакуума. Сняли, пальцем заткнули - мотор шепчет. Разброс оборотов не более 20-ти, сразу пропуски зажигания ушли, т.е. отключение цилиндров из-за бедной смеси (3-го и 4-го). Думаю заеду к своему слесарю, заодно белые свечи покажу. Показал: сходу ремонта минимум на 1200-1400 грн. А вскрытие покажет. Вот такая с одной стороны радостная, а с другой - грустная история.

Turok 16.05.2014 09:33

в мотор полезли?

Stem 16.05.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2753541)
в мотор полезли?

да, будут лезть на следующей неделе, масло съемные колпачки тю тю, и вакуумный усилитель тормозов бодрит мой холостой ход.

Stem 25.05.2014 23:26

В субботу вскрыли двигатель, для замены маслосъемных колпачков, все умершие (вот и расход масла оправдался), а т.к. масло было херовое (паливо видать продавали мне, хоть продавец и божился), то нагар на свечах был белый рыхлый, а не черный. Собрали двигатель, все по феншую поставили, заводим. Нет, не заводится. Как так совпало, что умер ЭМК на карбе. Новый поставил. Вакуумник пока не менял. Решил его дальше проверять, т.к. стандартные процедуры неисправность не выявили. Еще почему-то был отпущен впускной коллектор, видно прокладка села, и вносил немалую лепту в работу на холостых и разгон. Что заметил: стою, машина на холостых, поддержка ХХ в мпсз отключена, начинаю несколько раз подряд нажимать тормоз - обороты падают. На горячем двигателе (без поддержки ХХ), после серии остановок стартов, поднимаюися холостые до 1250 - 1400 (как ему удобно). Вопрос: вакуумник под замену? А то договорился с Виталькой на понедельник, но если ВУТ барахлит, нехер мне время у человека отнимать. Холостые пока сам выставил, что бы более менее стабильные были.

Пока двигатель лечили, я лечил подошву карба. Прогиб уменьшил до 0,09мм (щупом мерял) на герметик уже не сажал, думаю прокладка обожмет всё.

Stem 26.05.2014 08:48

Вчера порезал кастрюлю: по жопомеру - машина стала лучше тянуть, появился приход после открытия второй камеры и с 3200-3300 двигатель приятно басит, а не противно надрывается.

Stem 28.05.2014 23:17

ВУТ
 
Заменил вакуумник.
Был куплен новый поэтому и заменил, было подозрение что на старом немного потрескалась мембрана. Менял по мурзилке.
Завтра посмотрим как повлияет на эффективность торможения.
Заодно вернул на место дополнительное крепление КПП к передней распорке.
Фото не делал, т.к. нечего при таком ремонте фотать.
Из нюансов: отрегулировать свободный ход педали получилось только с открученным от удлинителя ВУТ. Думаю можно было и выключателем стоп сигнала регулировать.

Stem 01.06.2014 12:25

Провал, как ты меня достал
 
В обеих камерах карба стоят СПИРТы (УПГС).
В первой камере эконом, во второй мощностной. После ремонта двигателя, установки резаной кастрюли и замены вакуумника (в течении недели) появился провал при старте и дрыг при открытии двух камер на скорости. Момент наступления провала не помню. Не хорошо. Первые мысли: резаная кастрюля увеличила поток воздуха и смесь стала беднее. Думаю надо переставить СПИРТы местами: первая камера итак бедная еще и экономный СПИРТ там, вторая по умолчанию богатая + мощностной СПИРТ. Вскрываю карб, кто-то меня дернул проверить как там ускорительный насос поживает, открываю первую камеру, а из распылителя ускорительного насоса слабая кривая струя, которая писяла на заслонку, стенку диффузора, в общем куда угодно, но только не в коллектор. Звонок другу: чем прочистить хоботки, ответ: ничем бери новый. Магаз рядом еще открыт, покупаю, ставлю, чудо — две бодрых мощных струи. УРА. На пристрелку вылил в коллектор три поплавковых камеры (((. Спирты все равно переставил. В первую камеру поставил воздушный жиклер 160 (был 165), 155 нигде не нашел. Тестовый заезд возле гаража: провала нет. Завтра езда по городу все расставит на свои места и проверю какой приход от рокировки СПИРТОВ.
На следующей неделе буду пытаться попасть на регулировку ХХ по приборам.

Stem 05.06.2014 08:29

Тема закрыта
 
Борт журнал закрываю по причине его переезда

Aprox 05.06.2014 08:36

Цитата:

Сообщение от Stem (Сообщение 2777328)
Борт журнал закрываю по причине его переезда

Зря, на драйве все повёрнуты на подписчиках и посещаемости страницы - на машины всем насрать...

:(

Посмотри на комменты - сплошные "подпись"... :wall:

Не понимаю нах нужен такой БЖ...

Толи дело тут !

Stem 05.06.2014 08:50

до сотни за 14с
 
В ожидании новинок решил сделать замер.

Вводные:
Двигатель — 1,2л без доработок полный сток.
Карбюратор — установлены спирты, остальное сток.
Микропроцессорная система зажигания.
Давление шин — хз какое, после смены на лето не подкачивал.
Погода — без ветра, но шел дождь.
Опыт — первый и сразу второй )))

Два заезда: в одну сторону, потом во вторую.

По книжке, которую дали при покупке машины она должна ехать до сотни за 16,8с.

Был приятно удивлен, что прошел быстрее.


раз
https://www.youtube.com/watch?v=7fv9RcyJD8Y

два
https://www.youtube.com/watch?v=A0kjE-omKhc

kote 05.06.2014 09:09

При замерах на заводе, ориентируются не на спидометр который сильно врет в + ;)
Можно смело добавлять еще пару секунд.

А резина стандартная?
Если нет, то Ваш замер вообще ни о чем.

Stem 05.06.2014 09:13

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2777363)
При замерах на заводе, ориентируются не на спидометр который сильно врет в + ;)

Это понятно ))) за следующие пол секунды стрелка ушла за 105км.
Цель была зафиксировать данные как есть, для сравнения после установки правильных деталюх. Какие пока писать не буду, все проверю, потом отпишусь.

Резина 155/70 R13

Stem 09.08.2015 20:45

Холодный (прохладный) впуск
 
Заводская система подачи воздухе неидеальна. Решил хоть как-то облегчить жизнь двигателю и сделать забор воздуха из вне. Доноры: газель (гофра воздуховода), ВАЗ 2102 (уплотнительное кольцо бензобака). Дополнительно два хомута 50-70мм. На фото видно куда и как идет воздуховод. По технологии: в отверстие вставил родной патрубок, соединил корпус воздушного фильтра с патрубком гофрой. Немного подрезал крышку корпуса.

место под отверстие
https://f-a.d-cd.net/123920as-960.jpg

Установленный патрубок с уплотнительным кольцом
https://e-a.d-cd.net/ca3920as-960.jpg

Вид изнутри
https://g-a.d-cd.net/9a3920as-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/5a3920as-960.jpg


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.