![]() |
Таврокроссовер
Вот созрел на создание бортовика.
Немного истории: куплена фирмой в ноябре 2004 года, двигатель 1,2л, карбюратор. До сегодня почти 5-ть раз объехала вокруг земли по экватору (193200 км). Чего уже сделано полезного: 1) установлены МПСЗ и СПИРТы, 2) проведена виброшумоизоляция, 3) установлены верхняя передняя распорка и задний усилитель жесткости, 4) подсветка ног и ручек двери. 5) передние стойки KYB. В планах на ближайшее будущее покраска, т.к. много отметин зеленого прошлого и наглых маршрутчиков. Что еще хочется: переход на ВАЗ или ланос суппорта с тормозной системой. Немного фото) http://cs606325.vk.me/v606325876/883b/U5UgmIn-kE4.jpg http://cs606325.vk.me/v606325876/8844/Xyj5a_5mM_I.jpg http://cs606325.vk.me/v606325876/884d/iO9XExD5MqQ.jpg http://cs606325.vk.me/v606325876/8856/FC-OKjbNjAc.jpg http://cs606325.vk.me/v606325876/8883/BSI1uu3uW-w.jpg http://cs606325.vk.me/v606325876/8868/ith4CFMXdEM.jpg http://cs606325.vk.me/v606325876/8871/GfODbISwZEc.jpg http://cs606325.vk.me/v606325876/887a/W9Avanbn_Is.jpg http://cs540109.vk.me/c606425/v60642...d5mQj3ZBi4.jpg В субботу заехал на свое СТО традиционно проверить че там да как в машинке перед очередным ТО и был приятно удивлен: все хорошо (стучу по деревяхе) все работает и замене не подлежит. |
кроме динов под ногами усе красиво .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А що то на ляді зверху наклеєно, і чи є з нього користь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А сидухи от чего ?
|
Цитата:
А вирішення проблеми не бачу. Та й ціна на цю приблуду якась кусюча. |
повторю вопрос по сиденьям, очень симпотные, с какого авто?
|
Цитата:
|
ТО (пробег 193 300)
1. Полная промывка карба, о нюансах тут (пост 351-355) 2. Установил бензонасос Delta, погонял машинку под нагрузкой, качает хорошо, маслом пока не сопливит (тут тук тук по деревяхе). http://images.ua.prom.st/75473703_w6...9-d2410531.jpg 3. Замена масла. 4. Регулировка клапанов, через время перетяну клапанную крышку, т.к. позавчера с товарищем обнаружили, что она не затянута, это было причиной выдавливания масла из под прокладки (моторист сказал, что надо подтягивать - прокладка усыхает). Моторист также подтвердил, что мотор таврии работает с избыточным давлением в клапанном пространстве, т.к. там все смазывается масляным туманом, поэтому надо следить за всеми соединениями и прокладками более внимательно. Вот только не пойму почему обо всем этом я спросил только сейчас ((( Маслоуловитель (лабиринт) в клапанной крышке был чистым, что подтвердила чистая крышка воздушного фильтра. 5. Отрегулировали развал схождение. 6. Переставили планку задних тормозных колодок, ручник начал держать, педаль тормоза стала выше. 7. Заменил патрубок сапуна. 8. Установил СПИРТ во вторую камеру, в первой уже два года стоит. 9. Заменил ВВ провода (JANMOR). |
В продолжение темы о карбюраторе.
Подсоса меньше (герметик на подошве карба работает), но он остался (подсос). Надо искать. Давай говорю снимем шланг с вакуума. Сняли, пальцем заткнули - мотор шепчет. Разброс оборотов не более 20-ти, сразу пропуски зажигания ушли, т.е. отключение цилиндров из-за бедной смеси (3-го и 4-го). Думаю заеду к своему слесарю, заодно белые свечи покажу. Показал: сходу ремонта минимум на 1200-1400 грн. А вскрытие покажет. Вот такая с одной стороны радостная, а с другой - грустная история. |
в мотор полезли?
|
Цитата:
|
В субботу вскрыли двигатель, для замены маслосъемных колпачков, все умершие (вот и расход масла оправдался), а т.к. масло было херовое (паливо видать продавали мне, хоть продавец и божился), то нагар на свечах был белый рыхлый, а не черный. Собрали двигатель, все по феншую поставили, заводим. Нет, не заводится. Как так совпало, что умер ЭМК на карбе. Новый поставил. Вакуумник пока не менял. Решил его дальше проверять, т.к. стандартные процедуры неисправность не выявили. Еще почему-то был отпущен впускной коллектор, видно прокладка села, и вносил немалую лепту в работу на холостых и разгон. Что заметил: стою, машина на холостых, поддержка ХХ в мпсз отключена, начинаю несколько раз подряд нажимать тормоз - обороты падают. На горячем двигателе (без поддержки ХХ), после серии остановок стартов, поднимаюися холостые до 1250 - 1400 (как ему удобно). Вопрос: вакуумник под замену? А то договорился с Виталькой на понедельник, но если ВУТ барахлит, нехер мне время у человека отнимать. Холостые пока сам выставил, что бы более менее стабильные были.
Пока двигатель лечили, я лечил подошву карба. Прогиб уменьшил до 0,09мм (щупом мерял) на герметик уже не сажал, думаю прокладка обожмет всё. |
Вчера порезал кастрюлю: по жопомеру - машина стала лучше тянуть, появился приход после открытия второй камеры и с 3200-3300 двигатель приятно басит, а не противно надрывается.
|
ВУТ
Заменил вакуумник.
Был куплен новый поэтому и заменил, было подозрение что на старом немного потрескалась мембрана. Менял по мурзилке. Завтра посмотрим как повлияет на эффективность торможения. Заодно вернул на место дополнительное крепление КПП к передней распорке. Фото не делал, т.к. нечего при таком ремонте фотать. Из нюансов: отрегулировать свободный ход педали получилось только с открученным от удлинителя ВУТ. Думаю можно было и выключателем стоп сигнала регулировать. |
Провал, как ты меня достал
В обеих камерах карба стоят СПИРТы (УПГС).
В первой камере эконом, во второй мощностной. После ремонта двигателя, установки резаной кастрюли и замены вакуумника (в течении недели) появился провал при старте и дрыг при открытии двух камер на скорости. Момент наступления провала не помню. Не хорошо. Первые мысли: резаная кастрюля увеличила поток воздуха и смесь стала беднее. Думаю надо переставить СПИРТы местами: первая камера итак бедная еще и экономный СПИРТ там, вторая по умолчанию богатая + мощностной СПИРТ. Вскрываю карб, кто-то меня дернул проверить как там ускорительный насос поживает, открываю первую камеру, а из распылителя ускорительного насоса слабая кривая струя, которая писяла на заслонку, стенку диффузора, в общем куда угодно, но только не в коллектор. Звонок другу: чем прочистить хоботки, ответ: ничем бери новый. Магаз рядом еще открыт, покупаю, ставлю, чудо — две бодрых мощных струи. УРА. На пристрелку вылил в коллектор три поплавковых камеры (((. Спирты все равно переставил. В первую камеру поставил воздушный жиклер 160 (был 165), 155 нигде не нашел. Тестовый заезд возле гаража: провала нет. Завтра езда по городу все расставит на свои места и проверю какой приход от рокировки СПИРТОВ. На следующей неделе буду пытаться попасть на регулировку ХХ по приборам. |
Тема закрыта
Борт журнал закрываю по причине его переезда
|
Цитата:
:( Посмотри на комменты - сплошные "подпись"... :wall: Не понимаю нах нужен такой БЖ... Толи дело тут ! |
до сотни за 14с
В ожидании новинок решил сделать замер.
Вводные: Двигатель — 1,2л без доработок полный сток. Карбюратор — установлены спирты, остальное сток. Микропроцессорная система зажигания. Давление шин — хз какое, после смены на лето не подкачивал. Погода — без ветра, но шел дождь. Опыт — первый и сразу второй ))) Два заезда: в одну сторону, потом во вторую. По книжке, которую дали при покупке машины она должна ехать до сотни за 16,8с. Был приятно удивлен, что прошел быстрее. раз https://www.youtube.com/watch?v=7fv9RcyJD8Y два https://www.youtube.com/watch?v=A0kjE-omKhc |
При замерах на заводе, ориентируются не на спидометр который сильно врет в + ;)
Можно смело добавлять еще пару секунд. А резина стандартная? Если нет, то Ваш замер вообще ни о чем. |
Цитата:
Цель была зафиксировать данные как есть, для сравнения после установки правильных деталюх. Какие пока писать не буду, все проверю, потом отпишусь. Резина 155/70 R13 |
Холодный (прохладный) впуск
Заводская система подачи воздухе неидеальна. Решил хоть как-то облегчить жизнь двигателю и сделать забор воздуха из вне. Доноры: газель (гофра воздуховода), ВАЗ 2102 (уплотнительное кольцо бензобака). Дополнительно два хомута 50-70мм. На фото видно куда и как идет воздуховод. По технологии: в отверстие вставил родной патрубок, соединил корпус воздушного фильтра с патрубком гофрой. Немного подрезал крышку корпуса.
место под отверстие https://f-a.d-cd.net/123920as-960.jpg Установленный патрубок с уплотнительным кольцом https://e-a.d-cd.net/ca3920as-960.jpg Вид изнутри https://g-a.d-cd.net/9a3920as-960.jpg https://c-a.d-cd.net/5a3920as-960.jpg |
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.