![]() |
Поршни на МеМЗ.
О наболевшем:
уже неоднократно сталкиваюсь с проблемой усадки поршней при пробеге до 10 тыс. у поршневых групп "Автрамат", "ТРТ" и "Кострома" (последняя показала себя лучше других, но тоже не торт), вероятно ввиду некачественного сырья. В данный момент, еще один двигатель МеМЗ 1.2 работает на "Дружбе" в размере 72.5, еще не вскрывал, поэтому ничего сказать по-поводу их качества не могу. Вчера скинул голову на моторе 1.3 (переточка блока 1.1) с заводскими поршнями в размере 75.0 (наиболее вероятно, те что поступают в продажу отличаются от тех, что ставят на конвеере) с пробегом порядка 25 тыс.. Та же фигня: хонинговка целая, цилиндр 75.04, зазор поршень\цилиндр 2.5 десятки. Предлагаю в этой теме составить список импортных поршней, которые подходят(диаметр пальца, компрессионная высота и т.д.)\подходят с переделками на МеМЗ: 1. Заводские. С учетом, что они 100% заводские и хорошего качества. Рекомендуется использование колец "Бузулук"(поправка от Zazik-Sens) или "Риккен", правда существуют они только в номинальном размере (поправьте, если ошибаюсь). Также можно использовать кольца "Прима", "Дружба"(также существует в двух вариантах, всегда берите "двойной хром"), при этом прийдётся проточить в поршне углубление под пружину маслосъемного кольца (не пмещается 0.3 мм), либо подбирать из иномарочных. 2. Дружба (Болгария): изготавливаются для всех вариантов двигателей МеМЗ, при чем в разных модификациях для инжектор\карбюратор (отличаются глубиной выборки на донышке поршня). Кольца "Дружба"(двойной хром), "Прима", ино-. |
Вот это новость)
|
Сейчас соберу 2 мотора на поршнях от Автрамата, проверю
|
С трудом понимаю сие явление. Ну дерево, глина...но алюминий???
|
Гавнянско отлитый поршень(без давления), из говнянского аллюминия(без кремния) превращается под нагрузкой -- из эллипса в круглую болванку. При нормированной разнице диаметров эллипса прим. в 0,50 мм -- при "скруглении" болванки как-раз и набирается зазор прим. 0,25 мм.
http://i.piccy.info/i9/199e835eec15b...orshen_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-10-15...84x435-r/i.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уваж. кук , так это не я придумал. Это уже обсуждалось на форумах мотористов. Давление идёт от газов сверху, но шатун то стоит в этот момент наклонно. Вот и возникает сильная боковая нагрузка на тонкую стенку поршня.
Сейчас таким явлением повально страдают поршни первых выпусков, на Приоре. Они легчайшие, тонкие, и короткие. А мотор нагружен бешенно. Вот поршни и "сдавливаются". При таких "ненормальных сдавливаниях" даже происходит "прихват" юбки к цилиндру, в зонах по стрелкам "А" Явление аналогичное перегреву-прихвату -- но перегрева в этот момент и нет. Идёт силовая деформация юбки поршня. Если применить к поршням Таврии -- то тут явно дело в качестве материала, и в технологии изготовления. Кук, мы же с Вами почти ровесники -- помните такое явление встречалось очень давно, на "кооперативных поршнях" для ВАЗов. :) :) |
Ахренеть! Думал, прошли те бурные времена, когда все отливали из ложек общепитовских...Вай-вай...
|
а все таки, какие поршня могут подойти на мемз с минимальными переделками?
|
Из личного опыта, "Дружба" достойный вариант на данный этап времени
|
Из личного опыта, МеМЗовские поршня - самый лучший вариант, и никакие "Дружбы" с ними тягаться не могут - ни по ресурсу (немеряно вариантов/ известных случаев по эксплуатации оригинальных поршней с пробегами более 500тыс км), ни по работоспособности - в случае перегрева
|
Я повторюсь, на данный этап времени. Заводские поршня найти не так то и просто
|
Цитата:
|
Хм, за ДВС объемом 1,1 у нас уже давно не разговаривают, 1,2 - нет инфы. , 1,3 - проблемно, при чем во всех размерах, так как МЕМЗ перестал изготавливать поршня и перешел на болванки производства Автрамат
1,4 -нет смысла вообще что либо писать.... |
Цитата:
Теперь понятно, почему на заводских поршнях МеМЗа маркировка как на Автрамате, и почему они такие не качественные. |
Все просрали, ниче сами не делаем...
|
У меня знакомый моторист, ставит исключительно Автрамат, говорит что на этих поршнях ДВС валит по ярче, и таки да, согласен(вес, трение)
|
Цитата:
Сегодня померял компрессию на моторе с "Дружбой": 12 во всех горшках, свечи отакие: http://i.piccy.info/i9/8b72f9ff17d0b...o_0393_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-13-22...55x566-r/i.gif Будем тестить дальше... |
Наверное я лично их протестирую)
|
Цитата:
Фото поршней есть? Старые были темно-серого цвета. |
нет, но скоро будут)
|
Ну что я скажу....Дружба не такая уж и крепкая....
То прогар..сейчас перегородки посыпались... Завод пока лидер.... Мож Харьков попробую..скажу потом... |
Такие (на фото Автрамат) должны быть норм. Цвет серый, примерно как у ГБЦ и матовые. Если ближе к белому и блестящие- очко.
http://i.piccy.info/i9/48794f944f2ba...o_0395_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-16-22...55x566-r/i.gif |
Согласен, серый матовый цвет -- это признак высококремнистого аллюминия.
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.