ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Поршни на МеМЗ. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=76375)

d24t 10.05.2014 16:18

Поршни на МеМЗ.
 
О наболевшем:
уже неоднократно сталкиваюсь с проблемой усадки поршней при пробеге до 10 тыс. у поршневых групп "Автрамат", "ТРТ" и "Кострома" (последняя показала себя лучше других, но тоже не торт), вероятно ввиду некачественного сырья.
В данный момент, еще один двигатель МеМЗ 1.2 работает на "Дружбе" в размере 72.5, еще не вскрывал, поэтому ничего сказать по-поводу их качества не могу.
Вчера скинул голову на моторе 1.3 (переточка блока 1.1) с заводскими поршнями в размере 75.0 (наиболее вероятно, те что поступают в продажу отличаются от тех, что ставят на конвеере) с пробегом порядка 25 тыс.. Та же фигня: хонинговка целая, цилиндр 75.04, зазор поршень\цилиндр 2.5 десятки.
Предлагаю в этой теме составить список импортных поршней, которые подходят(диаметр пальца, компрессионная высота и т.д.)\подходят с переделками на МеМЗ:
1. Заводские. С учетом, что они 100% заводские и хорошего качества. Рекомендуется использование колец "Бузулук"(поправка от Zazik-Sens) или "Риккен", правда существуют они только в номинальном размере (поправьте, если ошибаюсь). Также можно использовать кольца "Прима", "Дружба"(также существует в двух вариантах, всегда берите "двойной хром"), при этом прийдётся проточить в поршне углубление под пружину маслосъемного кольца (не пмещается 0.3 мм), либо подбирать из иномарочных.
2. Дружба (Болгария): изготавливаются для всех вариантов двигателей МеМЗ, при чем в разных модификациях для инжектор\карбюратор (отличаются глубиной выборки на донышке поршня). Кольца "Дружба"(двойной хром), "Прима", ино-.

Kent*** 10.05.2014 18:04

Вот это новость)

Kent*** 10.05.2014 18:07

Сейчас соберу 2 мотора на поршнях от Автрамата, проверю

кук 10.05.2014 18:24

С трудом понимаю сие явление. Ну дерево, глина...но алюминий???

kudrik 10.05.2014 19:05

Гавнянско отлитый поршень(без давления), из говнянского аллюминия(без кремния) превращается под нагрузкой -- из эллипса в круглую болванку. При нормированной разнице диаметров эллипса прим. в 0,50 мм -- при "скруглении" болванки как-раз и набирается зазор прим. 0,25 мм.
http://i.piccy.info/i9/199e835eec15b...orshen_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-10-15...84x435-r/i.gif

Kent*** 10.05.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2746150)
С трудом понимаю сие явление. Ну дерево, глина...но алюминий???

Аналогично, с измерительным инструментом все в порядке?

кук 10.05.2014 19:19

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2746195)
Гавнянско отлитый поршень(без давления), из говнянского аллюминия(без кремния) превращается под нагрузкой -- из эллипса в круглую болванку. При нормированной разнице диаметров эллипса прим. в 0,50 мм -- при "скруглении" болванки как-раз и набирается зазор прим. 0,25 мм.
http://i.piccy.info/i9/199e835eec15b...orshen_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-10-15...84x435-r/i.gif

Кудрик, гипотетически все понятно, одно туманно- откуда на поршне нагрузки такого рода? Ну шатун был бы- ясно- придавили по продольной оси- сжало, скрутило, изогнуло..., а тут? Наоборот, давление уменьшило бы зазоры до клина, не так?

kudrik 10.05.2014 19:28

Уваж. кук , так это не я придумал. Это уже обсуждалось на форумах мотористов. Давление идёт от газов сверху, но шатун то стоит в этот момент наклонно. Вот и возникает сильная боковая нагрузка на тонкую стенку поршня.

Сейчас таким явлением повально страдают поршни первых выпусков, на Приоре. Они легчайшие, тонкие, и короткие. А мотор нагружен бешенно. Вот поршни и "сдавливаются".

При таких "ненормальных сдавливаниях" даже происходит "прихват" юбки к цилиндру, в зонах по стрелкам "А"

Явление аналогичное перегреву-прихвату -- но перегрева в этот момент и нет. Идёт силовая деформация юбки поршня.

Если применить к поршням Таврии -- то тут явно дело в качестве материала, и в технологии изготовления.

Кук, мы же с Вами почти ровесники -- помните такое явление встречалось очень давно, на "кооперативных поршнях" для ВАЗов. :) :)

кук 10.05.2014 19:43

Ахренеть! Думал, прошли те бурные времена, когда все отливали из ложек общепитовских...Вай-вай...

chilik75 10.05.2014 22:52

а все таки, какие поршня могут подойти на мемз с минимальными переделками?

Kent*** 11.05.2014 00:11

Из личного опыта, "Дружба" достойный вариант на данный этап времени

Zazik-sens 11.05.2014 09:34

Из личного опыта, МеМЗовские поршня - самый лучший вариант, и никакие "Дружбы" с ними тягаться не могут - ни по ресурсу (немеряно вариантов/ известных случаев по эксплуатации оригинальных поршней с пробегами более 500тыс км), ни по работоспособности - в случае перегрева

Kent*** 11.05.2014 10:22

Я повторюсь, на данный этап времени. Заводские поршня найти не так то и просто

Zazik-sens 11.05.2014 15:18

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2746762)
Я повторюсь, на данный этап времени. Заводские поршня найти не так то и просто

1.1 и 1.2 - вообще без проблем, но есть пока и 1.3 + 1.4

Kent*** 12.05.2014 09:37

Хм, за ДВС объемом 1,1 у нас уже давно не разговаривают, 1,2 - нет инфы. , 1,3 - проблемно, при чем во всех размерах, так как МЕМЗ перестал изготавливать поршня и перешел на болванки производства Автрамат
1,4 -нет смысла вообще что либо писать....

d24t 13.05.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2747980)
Хм, за ДВС объемом 1,1 у нас уже давно не разговаривают, 1,2 - нет инфы. , 1,3 - проблемно, при чем во всех размерах, так как МЕМЗ перестал изготавливать поршня и перешел на болванки производства Автрамат
1,4 -нет смысла вообще что либо писать....

Автрамат, в свою очередь, уже не льет свои болванки, а пакует китайские (инфа от работника предприятия).
Теперь понятно, почему на заводских поршнях МеМЗа маркировка как на Автрамате, и почему они такие не качественные.

VDM 13.05.2014 13:48

Все просрали, ниче сами не делаем...

Kent*** 13.05.2014 18:05

У меня знакомый моторист, ставит исключительно Автрамат, говорит что на этих поршнях ДВС валит по ярче, и таки да, согласен(вес, трение)

d24t 14.05.2014 01:32

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2750310)
У меня знакомый моторист, ставит исключительно Автрамат, говорит что на этих поршнях ДВС валит по ярче, и таки да, согласен(вес, трение)

Ну передай ему привет из Харькова, когда пойдут поршня из новых партий, ибо валит оно не долго:D. А те что лил именно Автрамат отпахали на Ниве больше 100 тык., и сейчас успешно работают на моторе с 35-м РВ М-спорт и горизонтальными сороковками. Так что базару нет, Автрамат рулит..но реальный Автрамат.
Сегодня померял компрессию на моторе с "Дружбой": 12 во всех горшках, свечи отакие:
http://i.piccy.info/i9/8b72f9ff17d0b...o_0393_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-13-22...55x566-r/i.gif
Будем тестить дальше...

Kent*** 14.05.2014 08:25

Наверное я лично их протестирую)

d24t 15.05.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2751082)
Наверное я лично их протестирую)

Да прибудет с тобой масляная пленка, да обойдут стороной тебя детонация и перегрев.:beer:
Фото поршней есть? Старые были темно-серого цвета.

Kent*** 16.05.2014 08:57

нет, но скоро будут)

Kulibin1102 17.05.2014 00:04

Ну что я скажу....Дружба не такая уж и крепкая....
То прогар..сейчас перегородки посыпались...
Завод пока лидер....
Мож Харьков попробую..скажу потом...

d24t 17.05.2014 01:04

Такие (на фото Автрамат) должны быть норм. Цвет серый, примерно как у ГБЦ и матовые. Если ближе к белому и блестящие- очко.
http://i.piccy.info/i9/48794f944f2ba...o_0395_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-16-22...55x566-r/i.gif

kudrik 17.05.2014 10:13

Согласен, серый матовый цвет -- это признак высококремнистого аллюминия.


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.