![]() |
Завоздушивает?
Очень прошу помощи! Всю голову сломал
Каждое утро сталкиваюсь с проблемой- начинает обмерзать газовый редуктор( ловато один из первых) СО работает нормально, термос исправен, все в норме. Редуктор у меня получается самая верхняя точка. Сегодня утром завел, машина работает, вместе с температурой начинает прогреваться и редуктор. Поехал, буквально через км задираю капот- редуктор холодный и в росе Итог - тосол может перестать поступать в редуктор в любой момент, но зачастую после длительной стоянки( утром) Хелп ми плиз! |
Есть специальный раздел ГБО, почему бы там не спросить?
|
Да вот думал, вроде и СО , вроде и ГБО- решил в двигатель
|
были такие чудеса из-за маленьких дырок в печке-лить не лило сильно но воздуха за ночь набирало и система завоздушивалась!с утра 1км на газу (лето было) и всё редуктор весь в иние машина не едит!
|
поставьте электропомпу от газели.
уровень ож не падает? |
http://s019.radikal.ru/i619/1307/b5/f686b78eecb5.jpg
Обратите внимание что шланги на обогрев редуктора поверху расширительного бачка. Подача --- отвод///// обогрев правильно подключен??? Таким же образом был подключен и томасетто. И была та помпа шо я вам переслал. При заливке ож нужно было при работающем моторе развоздушить редуктор и усе. Потом все стабильно. Подключение редуктора тогда было паралельно печке ( шлангами на 16 мм) Да у меня зимой запуск на атикере был на газу и при минус десять и прогрев на газу. Редуктор не обмерзал. При повышнеии температуры а тем более летом на холодном моторе запуск и в путь на газу и не прогретый редуктор не беспокоил никагда. У вас либо дырка где - ож доливаете? А способ подключения обогрева редуктора? Пробка герметична? |
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.