![]() |
"пожевало" головку
http://imgdisk.ru/?v=3f0au.jpgПрогорел клапан,снял голову а там такое.Это лечится или идти на разбор?
http://imgdisk.ru/images/3f0au.jpghttp://imgdisk.ru/?v=3f0au.jpg |
Прогорело- понятно, а следы от чего? А что там лечить? Если гнезда не пострадали, ставить новые клапана, притирать и ехать.
|
то есть следы ни на что не повлияют?
|
а что с поршнем? И главное- что наследило?
|
поршни новые, видимо меняли.по отпечатку похоже на болт м3.я их ещё буду снимать,так как жрет масло.из за болта видимо и была капиталка прошлая так как нагар мягкий и хон есть
|
Цитата:
Я бы рекомендовал приложить новую прокладку к ГБЦ. Обвести маркером точно отвертия окантовки. Поставить на плоскошлифовальный станок. Снимать "как чисто" , до появления "кольцевой чистоты" в зоне маркера. |
криминала на фото нет
|
Ясно.спасибо всем.на всякий случай шлифану
|
Не стал бы- забоины ВНЕ зоны прокладки, если под ней нет повреждений, что даст шлифование?
|
Ну вроде не протекает.А и такая фишка.маслосъемных колпачков не обнаружено.Видимо не поставили?Как оно еще ехало?
|
Цитата:
|
Не, это- не М3 !!!, век Путина не видать, тех нет в Таврии вокруг карбюратора.
Вот тут Кудрик прав на 146%- если нет колпачков, то ожидать надо все. |
Ого, как шпилька крепления воздушного фильтра наследила:)
|
Тогда почему о виновнице нет ни слова?
|
А фото где?
|
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.