![]() |
Peugeot 605 3.0 12valve LPG
куплена 3 дня тому
цена - 5000. комплектация: 3.0 12 клапанов механика ГБО перешитый салон из кожи в веллюр климат ксенон центральный замок http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../53510944f.jpg http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../53510945f.jpg http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../53510963f.jpg http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../53510994f.jpg пришлось сразу же стать на небольшой ремонт вчера лопнул трос сцепления сам трос - 900 грн, работа 200 когда приехал забирать - гавкнулся стартер - ремонт стартера - еще 600 грн. вот и пошли сразу первые расходы - ощие затраты - 1700 грн. на следующей неделе - замена редуктора ГБО - 600 - 700 грн редуктор с заменой и настройкой. требует небольшого ремонта - замена шаровых, замена крестовины кардана рулевого вала, замена задней левой тяги стабилизатора, возможно правая стойка передняя. |
первый нахъ!
поздравляю! купи газ впрок... а то будет потом мучительно больно |
какой газ в прок?
на машине стоит ГБО, там поломался редуктор - он не держит холостые. |
о, как раз много смотрел на эту машинку перед покупкой китая, стремно было брать такого пыжа
поздравляю с покупкой буду следить |
наверное пыжиковский
V- образный 6 цилиндровый 12 клапанный едет зачотно и уверенно |
эспера порсила столько ремонта что сделка таки очень удачная ;-);-);-)
а гонять на пыжике как то не хочеться пока что |
поздравляю!
|
спасибо
|
Так а шо: белой , с фишкой и с тюнингами небыло нигде?
З.Ы. Пусть ехаед и не ломаеццо! Поздравлямс! ЗЫ.Ы. подпизь |
Цитата:
Такой Пыж за 200кмч когда-то мог ехать, чуть не купил себе такой, тоже дорестайловый, только 24-клапанный, кожа-рожа на ручке. Нужно было только сцепление поменять и кондей пофиксить, когда узнал скока это стоит, резко передумал покупать. А так, зверь машина, салон отличный, идёт как по рельсам, шумоизоляция хорошая. Расход топлива не для теперешних цен, но если финансы позволяют, то почему бы и нет? |
Цитата:
|
городской расход 12-14, трасса 8-9
газа жрет столько же |
Цитата:
а гбо обычная или 4 поколение ? |
и то что 3х литровый 180 сильный мотор крутить не надо
|
и самый главный вопррос - некрофильность девайса?
какой год. пс. мы на таком в 2006м году по МКАД 205 выжали. мои кирпичи наврено до сих пор по канавам там лежат |
92й год
|
Сцепление давно меняли? Всё хорошо в этой машине: кузов оцинкованный(если пороги ещё не сгнили), всё на подрамниках(подушки меняй и збс будет), мотор вечный(если ГРМ не провтыкать), коробка тоже надёжная.
|
Наличкой, конечно, 5 - перебор, а если обмен - поздравляю! Надеюсь когда-нибудь прокатиться ;-) (за рулем)))
|
Ключ на ключ
Сцепу чую что мне прийдется менять, но и это терпимо и возможно |
Цитата:
|
Какой то лонгас недотретье поколение, блок лямбдаконтроля лежит в багажнике, мои гбошники посмотрели и сказали что редуктору хана и что его надо менять.
|
О, сразу видно ценителя ЕЩЕ ТЕХ машин ! )) Поздравляю ! Пусть ездит и радует хозяина !
|
Поздравляю! Пусть ездит и не ломается!
|
Цитата:
|
так - харэ не по теме.
это БЖ. сегодня поставил в 9 утра на замену шаровых. предварительная цена 500 грн работа с запчастями |
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.