ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Продам:  Карбюратор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=77031)

m.v.beznos 04.06.2014 10:14

Карбюратор
 
Продам карбюратор с автоматом пуска 21083-ххххх-31. Стоял на 2110. Пробег после ремонта- 300 км. Единственный нюанс- вместо клапана ЭПХХ- заглушка. Причина продажи- перешел на инжектор. Фото позже по- требованию. Цена- 500 грн.

primuss 04.06.2014 10:34

А что с клапаном ЭПХХ - сорвана резьба? Пиццот гривен много, на разборке живой с более-менее нормальной подошвой можно взять за 300.

А сорри - с автоматом пуска. Точнее, с полуавтоматом. Нафиг он нужен, этот автомат? Одна головная боль.

m.v.beznos 04.06.2014 11:14

Да, резьба сорвана. Стоит глушка с жиклером. С пусковым устройством головная боль? Хм, руки нужно иметь из правильного места. Мне, например, нравилось что отсутствовал подсос, ключ на старт и все остальное контролирует автомобиль.
А по-поводу 300, то могу заявить со всей ответственностью, что в Черкассах таких цен нет. За 300 можно найти кошмарный 083 обычный

primuss 04.06.2014 11:21

Ну судя по моей подписи я знаю толк в извращениях :) Сорвана резьба? Мой вам совет - отнесите его за двадцатку на люминий. Найти еще одну верхнюю часть с автоподсосом можно конечно, но итоговая стоимость этого куска хлама будет не намного меньше нового оригинального ДААЗ.

Объясните мне - кто купит карб с автоподсосом за пиццот гривен, если у него сорвана резьба ЭМР? Вы даете гарантию, что ваша заглушка плотно прижимает жиклер ХХ к его посадочному месту и смесь идет именно через жиклер, а не в обход оного, что делает невозможным правильную настройку смеси на этом карбе?

Если в дороге в жиклер попадет соринка и не будет холостого, что делать с этой заглушкой?

m.v.beznos 04.06.2014 11:37

Если попадет соринка, то делать тоже что и с ЭМК, открутить продуть, закрутить.
А по-поводу Ваших советов: я, пожалуй, воздержусь. Подпись- это только буквы. Знавал я много пафосных халтурщиков которые утверждали что "все- говно, они- конфетка". Я не обслуживал сам этот карбюратор, делал мастер который не сидит в интернете а работает, и запись к нему за неделю. А к Вам "мастеру клавиатуры", извините, доверия нет

primuss 04.06.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от m.v.beznos (Сообщение 2776456)
Если попадет соринка, то делать тоже что и с ЭМК, открутить продуть, закрутить.

А нельзя было вместо этой заглушки перенарезать резьбу под ЭМК Озона? Че ж эти ваши карбюраторщики, к которым запись на неделю, такую хрень учудили? А как же калильное зажигание, торможение двигателем - нафига там заглушка?????? Идиотизм какой-то. Скорей всего у этих ваших карбюраторщиков, к которым запись на неделю, даже элементарного газоанализатора нет, настраивают на смесь на глазок. Ко мне после таких Шпециалистов народ пачками ездит смесь перенастраивать, когда машина в пробках от сильно бедной смеси закипает.

Цитата:

Сообщение от m.v.beznos (Сообщение 2776456)
А к Вам "мастеру клавиатуры", извините, доверия нет

Аналогично ;-)

Илья Сергеевич 04.06.2014 18:10

;-) Бугога...

Примус жЖот...!!!

Kulibin1102 04.06.2014 19:15

Та он всегда жжот...
Тут уже это не новость...

primuss 04.06.2014 19:17

Я агрументировано попытался доказать, что этот карб с автоподсосом в таком состоянии и за такую цену нафиг никому не нужен.

Особо упоротые могут купить и убедиться лично ;-)

m.v.beznos 04.06.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2776951)
Я агрументировано попытался доказать, что этот карб с автоподсосом в таком состоянии и за такую цену нафиг никому не нужен.

Особо упоротые могут купить и убедиться лично ;-)

ВЫ "аргументируемо" пытаетесь доказать что офигенный спец в карбюраторах. Что необходимо для впаривания лохам всякой херни (приспособ в карб.) которые абсолютно ничего из себя не представляют. Из своего опыта скажу автоподсос- это неплохо. Все очень просто регулируется, и очень удобно в эксплуатации
А по-поводу калильного зажигания: " Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь). Автор: Alex Petrovsky"

m.v.beznos 04.06.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2776951)
Я агрументировано попытался доказать, что этот карб с автоподсосом в таком состоянии и за такую цену нафиг никому не нужен.
Особо упоротые могут купить и убедиться лично ;-). Поэтому только у меня, и только по самой интересной цене вы сможете приобрести "спирт". Спешите! Я барыжу классным говнецом, а у других просто дерьмо

..........

primuss 04.06.2014 20:09

m.v.beznos - походу шапочка начинает прогорать и шаблон сломан напрочь.

Цитата:

А по-поводу калильного зажигания: " Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь). Автор: Alex Petrovsky"
Каким боком тут ПРИЧИНЫ калильного зажигания? Мы рассматриваем возможность ПРЕКРАТИТЬ калильное зажигание, и для этого служит ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ клапан, а не ЗАГЛУШКА, наспех захераченная жопоруким карбюраторщиком только потому, что ему влом было нарезать резьбу под другой размер клапана.

Отписался, продавай свой убитый карбюраторщиками, к которым запись на неделю, карб дальше. Но это раритетная вещь, я бы просил штукарь не меньше :-D

m.v.beznos 04.06.2014 20:13

Причем здесь шапочка? Кстати спасибо за идею, предложу мастеру. В отличии от Вас он действительно Мастер. Он работает, а не сидит за компьютером

Kulibin1102 04.06.2014 20:15

ну вобще согласен я с Примусом по поводу этого карба...там от того автоподсоса только голова болит...
Да и алгоритм его работы туповат..
Да и часто эта биметалическая пластина глючит и заслонка прикрыта..а это как бы мягко говоря не хорошо для расхода..

primuss 04.06.2014 20:16

Цитата:

Сообщение от m.v.beznos (Сообщение 2777006)
Причем здесь шапочка? Кстати спасибо за идею, предложу мастеру. В отличии от Вас он действительно Мастер. Он работает, а не сидит за компьютером

Ну все верно, меня тоже учили в институте - не работает голова, работают руки и ноги ;-)

m.v.beznos 04.06.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2777009)
Ну все верно, меня тоже учили в институте - не работает голова, работают руки и ноги ;-)

Браво, еще одно подтверждение "диванного мастера". Практика нужна, сударь.
А проблема с автоподсосом- только у жопоруких мастеров. Еще большой плюс в том, что можно поставить сигналку с автозапуском

Silver6511 05.06.2014 09:44

[QUOTE=m.v.beznos;2777035]Браво, еще одно подтверждение "диванного мастера". Практика нужна, сударь.
А проблема с автоподсосом- только у жопоруких мастеров. Еще большой плюс в том, что можно поставить сигналку с автозапуском[/QUOT

поставить сигналку можно но работать оно не будет, так как что-бы оно работало надо перед пуском на холдный двс надо нажать на педаль газа до упора чтобы заслонка закрылась, а так это все пустой базар про автозапуск с этим карбом. Примус прав, цена высокая.

atlas 05.09.2014 01:20

Да примус раз 200 прав - гамно 500грн стоить не может. Его стоимость 100 грн. Так было на всех карбах у которых сорван клапан.
..а тут заглушка, какие то обещания..... Ну мусор он и есть мусор. Ну кто будет покупать то, что стоит 200-250 грн за 500 да еще и упоротое так, что не подлежит восстановлению. НУ продаешь гамно ну продавай. Но если тебя поймали и сунули носом в то гавно которое ты продаешь то уже хоть не харахорься и не городи гнили никакой. Ты как Путин -все посорвано и везде заглушки но там наших солдат нет и все работает прекрасно - вот .....!

m.v.beznos 05.09.2014 08:23

atlas иди в жопу. карб продан уже давно за 350 грн. новый хозяин поставил его и доволен

Znatok 05.09.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от m.v.beznos (Сообщение 2871802)
atlas иди в жопу. карб продан уже давно за 350 грн. новый хозяин поставил его и доволен

так закрой тему, или напиши, не ужели так тяжело ! Новому владельцу не нужен телефон хорошего карбюраторщика подсказать ? ;-);-)

m.v.beznos 05.09.2014 09:15

Так 3 месяца прошло. До atlas сообщение последнее было в начале июня. Он просто посты набивает, строит из себя професионала, а по-сути ниочем

Znatok 05.09.2014 09:24

Цитата:

Сообщение от m.v.beznos (Сообщение 2871832)
Так 3 месяца прошло. До atlas сообщение последнее было в начале июня. Он просто посты набивает, строит из себя професионала, а по-сути ниочем

да ладно тебе, это таврофорум, тут такое на каждом углу:):):) Не обижайся :D:D

m.v.beznos 05.09.2014 09:30

Знаю, не первый год здесь

Zaz 968 1975 05.09.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2776907)
А нельзя было вместо этой заглушки перенарезать резьбу под ЭМК Озона? Че ж эти ваши карбюраторщики, к которым запись на неделю, такую хрень учудили? А как же калильное зажигание, торможение двигателем - нафига там заглушка?????? Идиотизм какой-то. Скорей всего у этих ваших карбюраторщиков, к которым запись на неделю, даже элементарного газоанализатора нет, настраивают на смесь на глазок. Ко мне после таких Шпециалистов народ пачками ездит смесь перенастраивать, когда машина в пробках от сильно бедной смеси закипает.



Аналогично ;-)

А как же веберы и озоны без ЭМК работают?

Serioga 05.09.2014 19:49

чуваки, нормальный карб, тоже здесь себе купил за 400 грн, уже год на нем катаюсь, никаких проблем, после покупки отрегулировал все зазоры заслонок по инструкции и работает как положено, биметалическая пружина работает нормально, доволен как слон. у меня он работает совмесно с МПСЗ, за год сколько он у меня я ни разу не открывал и не крутил, и ни разу не подвел. Думаю покупатель будет очень доволен.


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.