ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   что-то щелкает в панели (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=77651)

Владимир 1,1 02.07.2014 08:32

что-то щелкает в панели
 
на холостых и низких оборотах постоянно щелчки в левой части панели. чем выше обороты тем реже щелчки. Х.З. к электрику, или как?

кук 02.07.2014 11:12

В панели, еслди там никто и ничего, щелкать вроде нечему. Отверните трос спидометра, вытяните панель и смотрите. А это ПОД панелью, на перегородке случайно не щелкает?

Владимир 1,1 03.07.2014 21:31

посмотрел
 
методом введения наблюдательного органа (головы) под панель определил что щелкает одна из черных хренюшек (релюшек?) в белом пакетнике на 4 или 5 таких /х/релюшек на перегородке. точнее вторая справа. (на ощупь во время щелчков). Че делать?

кук 04.07.2014 07:12

Еще раз взять голову в руки и выяснить назначение реле, что на нем написано. По вашему профилю нельзя понять- люкс у вас или стандарт, посему гадалки продолжаем...

Владимир 1,1 04.07.2014 08:39

профиль уточнил.
 
вечером полезу, уточню. но странно, вчера проехался, теперь щелчки не зависят от оборотов, частота как на поворотниках, но никакие лампы не включаютсяo_O

kudrik 04.07.2014 13:58

У Вас вольтметр, или лампа заряда батареи, или и то и другое?
Лампа заряда гаснет и не моргает, после заводки мотора?

Владимир 1,1 05.07.2014 13:03

kudrik, у меня вольтметр, лампы заряда нет (или она изначально не работала). теоретически заряд сейчас низкий, малые пробеги и китайская мафонка этому очень способствуют. к сожалению череда дней рождения удерживает мою голову от дальнейших исследований, но буду очень благодарен подробной схеме эл. оборудования Славуты люкс, и в частности подпанельного оборудования.

кук 05.07.2014 13:13

В частности, и в корне раздела Ремонт, и в ЧаВо полно схем.
А то, что нет или малый заряд, не горит лампа- правильно, продавцам АКБ жить же тоже надо.

Stasis 05.07.2014 22:53

У меня реле поворотов так глючило. Решилось заменой сабжа.

кук 06.07.2014 07:59

Само по себе щелкать не будет, а если и щелкает, то как минимум, на панели лампы мигают. Неужели не видно? И почему только на холостых?

Владимир 1,1 06.07.2014 09:10

теперь во всех режимах щелчки с постоянной частотой. завтра полезу углубляться, по поводу поворотников - все работает исправно, никакие лампы не мигают, на панели тоже тишина.(в смысле темно)

кук 06.07.2014 09:15

Ну так вытяните наконец это реле, определите его ФИО, количество ног, обратите внимание на щелчки! Ну неужели это так сложно? Реле поворотов само по себе, без нажатия кнопки аварийки или рычага в любое положение щелкать не должно, т.к. току бежать некуда.

kudrik 06.07.2014 13:37

Встречал случаи, когда так щёлкало реле контрольной лампы заряда АБ. Если таковое имелось в схеме.
Щёлкает в режиме ХХ , когда батарея заряжена. А напряжение, на средней точке "звезды" обмотки гены, сильно приближено к напряжению АБ. В таком "неустойчивом режиме" и происходят "периодические щелчки".

кук 06.07.2014 13:40

Так не было в люксе 110216 в схеме вроде уже такого раритета? Тем более, что РКЗ всегда у радиатора висело. Нет ли там какой заморочки сигналкой и проч., автор же не пишет все.

Владимир 1,1 08.07.2014 21:06

все поменялось!
 
нет там заморочек с сигналкой. там теперь ваще полная ж.... на всякий случай зарядил аккум. убрал на(х...) Китай мафон. ничего не щелкает... только ... ничего вообще не работает. потребление тока 0,8А, и это при вынутом ключе, к тому-же горят на панели "низкий заряд" "масло" и "тормоз" при положении "на старт" также. стартер не запускает. в промежуточном положении ключа стартер крутит (у меня отдельно кнопка стартера) а в штатном - нет. куда копать, люди добрые? теперь ведь и к электрику - только на шнурке...

Арт.13 08.07.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2811344)
Так не было в люксе 110216 в схеме вроде уже такого раритета? Тем более, что РКЗ всегда у радиатора висело.

:beer:.
Я бы обратил внимание на массы. На кузов и на ДВС.

Buzyan 08.07.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от Владимир 1,1 (Сообщение 2813991)
нет там заморочек с сигналкой. там теперь ваще полная ж.... на всякий случай зарядил аккум. убрал на(х...) Китай мафон. ничего не щелкает... только ... ничего вообще не работает. потребление тока 0,8А, и это при вынутом ключе, к тому-же горят на панели "низкий заряд" "масло" и "тормоз" при положении "на старт" также. стартер не запускает. в промежуточном положении ключа стартер крутит (у меня отдельно кнопка стартера) а в штатном - нет. куда копать, люди добрые? теперь ведь и к электрику - только на шнурке...

Ага у одного не в ту сторону при помощи силищи молодецкой выключили зажигание так были такие же симптомы -низкий заряд масло и тормоз. :-D

Владимир 1,1 09.07.2014 08:17

массы почистил, даже поменял замок зажигания на старый - нет реакции.

Владимир 1,1 09.07.2014 19:57

поправка
 
проблема определилась! при установке аккумулятора где-то коротит проводка если акб подвигать - все восстанавливается. значит буду искать там, хотя стрёмно конечно. там 2 жгута проводов, как-бы чего не вышло. но ехать к электрику тоже страшновато. вдруг по пути опять замкнёт. но может кто-то что-то посоветует?

кук 09.07.2014 20:08

Сколько можно толковать- если "коротит", должен быть дым, вонь, огонь! Проводка внутри самой себя в жгуте на себя же коротить не может- там одни плюсовые провода. Корочение на массу/кузов уже давно должно быть видно и слышно.
Не майтесь, ищите электрика, вы столько времени потратили впустую.


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.