![]() |
сгорел провод генератора
зайду с далека, вчера ночью приехал под дом поставил машину, заглушил
нажал на пульт сигнализации и машина только закрылась, (не моргнула аварийкой и не подала сигнал и в салоне не начала моргать лампочка короче говоря не стала на охрану) попробовал еще раз тоже , ну думаю ладно ,завтра посмотрю с утра попытался открыть пультом 0 реакции открыл ключом ,вставил ключ в замок зажигания даже масса не горит . решил прикурить от кореша пару раз слабо покрутился мотор , решили подергать не завелась , еще раз попробовали прикурить и тут сгорает провод идущий от генератора до стартера , помогите кто не будь я просто в панике :wall: куда делась вся зарядка акума ? почему сгорел провод ? и буквально за 2 дня до этой проблемы ездил к теще :wall:... так вот идешь 100 начинает дергать типа как холодная 120 норм при разгоне тоже норм подумав что закакался бак решил почистить ,но на следующий день ,когда приехал домой ,она аж луче ехать начала , и перестала дергаться До, била такая проблема раз 5 в месяц после того как заглушил машину пропадала все напряжение, решал снятием и установкой клеммы на акум |
Как минимум, начните с генератора, его диодов, болта, к которому клемма подходит... Больше нет причины для перетекания тока от АКБ к генератору и нагрев провода.
|
Цитата:
Цитата:
а по сабжу...таки нада трясти генератор.... |
А потом тещу- шоб луче ехала...
|
еще вариант заставить тещу ремонтировать генератор)
|
Протерся провод и замкнул. В разве в его цепи нет предохранителя?
|
Есть. Толщиной в сам провод, ага...Откуда в отрезке длиной аж 0,5 метра и сечением 6 мм.кв еще и предо?
|
На грузовике когдась было провод ваше сгорел. Там предохр не было.
|
Ага-ага, уточнили бы еще- какой именно провод!
|
Скорее сама шпилька на генераторе замкнула. Или диодный мост подгорел. Разбирать генератор, чинить.
|
решил проблему !!! :yahoo:
зарядил аккум , поменял обгоревший провод начал разбираться в проводке под капотом обнаружил что не подключен датчик аварийного давления масла , подключил, провернул ключ ,нормально ,достал ключ из замка,а индикатор все равно горит, правда тускло, и при подключении аккумулятора срабатывало Реле РС 702 (контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи) снял реле почистил ,на глаз подогнул ,поставил все нормально работает, завел и уехал :) Из этого всего я понял что когда я заглушил машину реле не сработало , а из-за не подключенного датчика давления масла я не увидел (если бы увидел хотя бы клемму снял ) провод от генератора к стартеру сгорел иза того что был старый и перетертый слегка, на сигналку не стала потому что думала что ключ в замке зажигания Всем спасибо :closed: |
И что вы подогнули??? Вы в курсе, что там реле работает НАОБОРОТ- оно нормально-замкнутое, и размыкаются контакты только при его обесточивании?
Провод от генератора к стартеру имеет такое сечение, что его слегка тереть долго надо, что-то вы недоговорили, ну да ладно. |
Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.