![]() |
Check Engine в движении
Уважаемые атвомобилисты! загорается СЕ в движении. Машина таврия стандарт 2006 1.1 инжектор. Сначала СЕ мигал, потом стал периодически загораться и тухнуть. заметил такую особенность, когда СЕ горит, немного пропадает тяга, дворники работают с удвоенной скоростью. При включении нейтралки СЕ тухнет. Что проверять в первую очередь? В электрике я 0 и ошибку сам не могу проверить.
|
ехать на диагностику...либо покупать к лайн адаптер и смотреть самому что там за ошибка.
могу предположить что это датчик скорости |
или лямбда.
|
почему же тогда дворники ускоряются (примерно в 2 раза)?
|
А дворники к СЕ каким боком, господа? Я бы начал с начала, с элементарно- дежурного- проверки всех точек массы и под панелью и далее.
|
я бы начал с диагностики....
|
Начните.
|
массы вроде в порядке. две нашел под панелью приборов, по однойц возле фар и одну на двигателе слева. еще есть массы?
|
Чего гадать, или езжайте на диагностику, или покупайте (паяйте сами) адаптер и разбирайтесь самостоятельно. Без этого поиски неисправности буду напоминать 40летнее хождение евреев по пустыне во главе с приснопамятным Моисеем.
|
А какая ЭСУД на моторе 1,1?
|
Цитата:
|
посоветовался с специалистами - подозрения на регулятор напряжения. Буду ехать на сто на диагностику.
|
А дворники при чем? И что, РН трудно тестером проверить на всех режимах?
Да и АКБ куда смотрит, ейная лампа контроля заряда? |
как вариант можно просто отключить генератор и поездить без него....
|
Скорее всего у вас фикисруются пропуски воспламенения в одном или даєе двух цилиндрах. Провертьте свечи ,провода... А визит к диагносту поможет узнать, в каком имеено цилиндре проблема. :)
|
был на диамгностике в сто укравто - ошибки Р0134 - датчик кислорода, Р0612 - сброс данных контроллера, р0652 - падение напряжения. Напряжение было на генераторе 13,6. Потом , при включении света, и дворников нажал на газ - check загорелся, напряжение показал сканер 16-17 В. также обнаружился оплавленная изоляция на проводе генератора. Механик сказал неисправный генератор. Но, они не ремонтируют, а в сборе генератора нету. Диагностика 128 грн. Уехал на сто , где ремонтируют генераторы - при повышении оборотов напряжение на акб тестер показывал 12в. Заменили регулятор напряжения и подшипники - 400 грн. напряжение после замены при включенных фарах и печке около 14 в. Провод пока обмотал изолентой. покатаюсь посмотрю.
|
Не плохо было бы и профиль заполнить, может кто то по соседству живет который мог бы диагностику сделать, чтоб на сто не гонять
|
вам еще номер карты банка вписать и пароль?
|
Ну почему сразу пароль? когда я смотрел, у меня не отобразилось откуда наш коллега. А вот поставить диагноз по одной лампочке чек, даже опытный диагност не не возмется. А некоторые форумчане, даже не могут заполнить профиль. Дану что я Вам расказываю, выж давно на форуме,и по моему не на одном, и сами прекрасно все понимаете
|
С заполнением профиля борюсь и давно по должности, посему и удивился последнему посту. Ну да ладно, разобрались, только дорого это разбирательство обошлось.
ПыСы- и где же еще я замечен, где наследил? |
Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь.
С месяц назад на установленном МК Multitronics начала появляться ошибка 0105 "Датчик давления. Неверный уровень сигнала". Хотя машина вроде, как ехала, так и едет. С недавнего времени добавилась еще одна - 0563 "Высокое напряжение сети". Хотя напряжение на панели в самом начале зеленой зоны, показания на МК 13,1В , показания тестера на аккумуляторе на ХХ 13,8В . При этом об ошибках сообщает только маршрутник. Лампа Chek не горит. Обнуление ошибок не помогает. После нового запуска двигателя ошибки на МК появляются снова. Где искать причины ошибок? |
Проверьте массовые провода в районе датчика фаз (коричневого цвета). Посмотрите, какое напряжение бортсети и давление при запущенном и остановленном двигателе показывает сам ЭБУ через диагностическую программу.
|
Ну и полезно померять напряжение в месте подключения Мультитроникса, когда он показывает завышенное напряжение.
|
Полезно также знать, в каком месте схемы включен это ...троникс.
Что стрелка показометра там, ничего не говорит, т.к. х/з что она рисует, да и инерция у нее такая, что угодно проворонит. Тут бы нормальный стрелочник во всех режимах, намного нагляднее. |
Мультитроникс подключен в штатный разъем диагностики.
|
| Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.