ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Check Engine в движении (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=77882)

Sasha1 13.07.2014 10:59

Check Engine в движении
 
Уважаемые атвомобилисты! загорается СЕ в движении. Машина таврия стандарт 2006 1.1 инжектор. Сначала СЕ мигал, потом стал периодически загораться и тухнуть. заметил такую особенность, когда СЕ горит, немного пропадает тяга, дворники работают с удвоенной скоростью. При включении нейтралки СЕ тухнет. Что проверять в первую очередь? В электрике я 0 и ошибку сам не могу проверить.

sasha_nes 13.07.2014 11:14

ехать на диагностику...либо покупать к лайн адаптер и смотреть самому что там за ошибка.
могу предположить что это датчик скорости

Kino 13.07.2014 12:12

или лямбда.

Sasha1 13.07.2014 12:19

почему же тогда дворники ускоряются (примерно в 2 раза)?

кук 13.07.2014 12:29

А дворники к СЕ каким боком, господа? Я бы начал с начала, с элементарно- дежурного- проверки всех точек массы и под панелью и далее.

sasha_nes 13.07.2014 12:45

я бы начал с диагностики....

кук 13.07.2014 12:46

Начните.

Sasha1 13.07.2014 15:35

массы вроде в порядке. две нашел под панелью приборов, по однойц возле фар и одну на двигателе слева. еще есть массы?

Yurasvs 13.07.2014 15:48

Чего гадать, или езжайте на диагностику, или покупайте (паяйте сами) адаптер и разбирайтесь самостоятельно. Без этого поиски неисправности буду напоминать 40летнее хождение евреев по пустыне во главе с приснопамятным Моисеем.

кук 13.07.2014 15:50

А какая ЭСУД на моторе 1,1?

Sasha1 13.07.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2819997)
А какая ЭСУД на моторе 1,1?

м 10.3. мотор мемз 2471, пробег 77 тыс

Sasha1 14.07.2014 13:03

посоветовался с специалистами - подозрения на регулятор напряжения. Буду ехать на сто на диагностику.

кук 14.07.2014 13:13

А дворники при чем? И что, РН трудно тестером проверить на всех режимах?
Да и АКБ куда смотрит, ейная лампа контроля заряда?

sasha_nes 14.07.2014 13:44

как вариант можно просто отключить генератор и поездить без него....

Veis 14.07.2014 13:59

Скорее всего у вас фикисруются пропуски воспламенения в одном или даєе двух цилиндрах. Провертьте свечи ,провода... А визит к диагносту поможет узнать, в каком имеено цилиндре проблема. :)

Sasha1 19.07.2014 15:44

был на диамгностике в сто укравто - ошибки Р0134 - датчик кислорода, Р0612 - сброс данных контроллера, р0652 - падение напряжения. Напряжение было на генераторе 13,6. Потом , при включении света, и дворников нажал на газ - check загорелся, напряжение показал сканер 16-17 В. также обнаружился оплавленная изоляция на проводе генератора. Механик сказал неисправный генератор. Но, они не ремонтируют, а в сборе генератора нету. Диагностика 128 грн. Уехал на сто , где ремонтируют генераторы - при повышении оборотов напряжение на акб тестер показывал 12в. Заменили регулятор напряжения и подшипники - 400 грн. напряжение после замены при включенных фарах и печке около 14 в. Провод пока обмотал изолентой. покатаюсь посмотрю.

председатель 19.07.2014 16:45

Не плохо было бы и профиль заполнить, может кто то по соседству живет который мог бы диагностику сделать, чтоб на сто не гонять

кук 19.07.2014 19:06

вам еще номер карты банка вписать и пароль?

председатель 19.07.2014 20:40

Ну почему сразу пароль? когда я смотрел, у меня не отобразилось откуда наш коллега. А вот поставить диагноз по одной лампочке чек, даже опытный диагност не не возмется. А некоторые форумчане, даже не могут заполнить профиль. Дану что я Вам расказываю, выж давно на форуме,и по моему не на одном, и сами прекрасно все понимаете

кук 19.07.2014 20:46

С заполнением профиля борюсь и давно по должности, посему и удивился последнему посту. Ну да ладно, разобрались, только дорого это разбирательство обошлось.
ПыСы- и где же еще я замечен, где наследил?

mehanik 24.07.2014 10:06

Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь.
С месяц назад на установленном МК Multitronics начала появляться ошибка 0105 "Датчик давления. Неверный уровень сигнала". Хотя машина вроде, как ехала, так и едет. С недавнего времени добавилась еще одна - 0563 "Высокое напряжение сети". Хотя напряжение на панели в самом начале зеленой зоны, показания на МК 13,1В , показания тестера на аккумуляторе на ХХ 13,8В . При этом об ошибках сообщает только маршрутник. Лампа Chek не горит. Обнуление ошибок не помогает. После нового запуска двигателя ошибки на МК появляются снова.
Где искать причины ошибок?

Yurasvs 24.07.2014 10:12

Проверьте массовые провода в районе датчика фаз (коричневого цвета). Посмотрите, какое напряжение бортсети и давление при запущенном и остановленном двигателе показывает сам ЭБУ через диагностическую программу.

Alex_1.3i 25.07.2014 08:35

Ну и полезно померять напряжение в месте подключения Мультитроникса, когда он показывает завышенное напряжение.

кук 25.07.2014 08:59

Полезно также знать, в каком месте схемы включен это ...троникс.
Что стрелка показометра там, ничего не говорит, т.к. х/з что она рисует, да и инерция у нее такая, что угодно проворонит. Тут бы нормальный стрелочник во всех режимах, намного нагляднее.

mehanik 27.07.2014 18:01

Мультитроникс подключен в штатный разъем диагностики.


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.