ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Показатель напряжения люкс приборка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=78085)

izac 20.07.2014 19:48

Показатель напряжения люкс приборка
 
при повороте ключа на зажигании показывает красную отметку , при заведённой машине на белую , если включить габарит снова на начало красной если выключить там и остаётся , вольт метра нету потому не могу проверить , это проблема в самой приборке или же только после замера вольтметром станет понятнее ?

кук 20.07.2014 19:52

После замера. Этот показометр показывает наличие, а не величину, к тому же, не на АКБ, на участке цепи неизвестного состояния проводов и контактов.

izac 20.07.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2828490)
После замера. Этот показометр показывает наличие, а не величину, к тому же, не на АКБ, на участке цепи неизвестного состояния проводов и контактов.

но если он не работает значит либо беда в самом датчике либо где либо в цепи что не хорошо , ставил мзпс но думаю это не влияет на это

кук 20.07.2014 20:21

Если не возвращается стрелка, это излечимо, разобрать/посмотреть, мусор мог попасть. Больше нечему там ломаться. Только ничего не крутить, точнее и правильнее он не станет.

Yurasvs 20.07.2014 22:20

Сколько копий сломано из-за этого показометра! Там цапфы оси стрелки смазаны каким-то силиконовым г-ном типа для плавности, на самом деле оно дает гистерезис, если напруга повышалась до этого, стрелка остановится ниже, если понижалась-выше, даже если конечное напряжение одно и то же. Разобрать, промыть спиртом, этого достаточно как правило. Если хотите точно настроить, там подстроечник есть.

Zazotavr 21.07.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от izac (Сообщение 2828514)
но если он не работает значит либо беда в самом датчике либо где либо в цепи что не хорошо , ставил мзпс но думаю это не влияет на это

Датчика там нету. Этот прибор - самый примитивный вольтметр. Проверьте напряжение в сети с помощью обычного. Если норма - тогда снимайте и "лечите" тот, что на панели. Ломаться там, вроде, не чему... :yes:

Yurasvs 21.07.2014 10:13

"Ломаться" могут провода, разъемы и массы, тогда вольтметр исправен, электросистема авто исправна,а показания неверны.

Storag 29.07.2014 15:23

При хреновых контактах когда включаеш поворотники - стрелка прыгает в такт. Чем хреновее контакты тем сильнее дергается стрелка. Точно такое видел и на восьмерках.

СБорисов 07.08.2014 22:50

Показометр напряжения покаывает относительно правильно, но... на красном проводе от генератора в салон сидит все: ЗЗ, габариты, свет, печка и т.д. при работе на ХХ и без включеных нагрузок вольтметр на приборке показывает максимальное напряжение, стоит включить любую нагрузку типа свет и (или) печку, сразу дает о себе знать падение напряжения на красном проводе и напряжение падает, при этом напряжение на АКБнекотороевремя находится в пределах, но через минуту другую падает до минимума и только перегазовка немного помогает. В оббщем лучше замерить напряжение нормальным прибором, сравнить с показометром,ну и так ориентирваться.

Maxspirit 07.08.2014 22:56

от у вас беда)
у меня при просадках или помехах вообще датчик температуры ланосячий зашкаливать начинает ;-) ото очкуешь сразу

СБорисов 07.08.2014 23:17

У меня лично стоит цифровой, вольтметр, тахометр, термометр, так он как раз и не врет, удобно.

mrbmc 09.08.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2848286)
У меня лично стоит цифровой, вольтметр, тахометр, термометр, так он как раз и не врет, удобно.

Тах и терм может и не врет, а вот вольтметр цифровой это как повезет. Я пока себе не брешущий собрал схем 5 перелопатил.

СБорисов 09.08.2014 19:24

Тахометр где то 50, термометр 2, вольтметр 0.1 вольта, проверял цифрой.

кук 09.08.2014 19:31

Осталось выяснить- кому и когда в движении нужны все эти показания.

СБорисов 09.08.2014 19:42

Напряжение? Ну фиг знает, норм акб и исправныйгенератор как бы решают эту проблему.
Тахометр? Ну больше всего меня интересуют холостые, остальное от лукавого.
Температура? Датчик контролирует температуру редуктора, когда мало тосола он не нагревается, а наоборот остывает, сразу есть ориентир что надо долить. Ну и опять же по температуре редуктора ориентируюсь и на холостые. Ну в общем все от лукавого.


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.