![]() |
Показатель напряжения люкс приборка
при повороте ключа на зажигании показывает красную отметку , при заведённой машине на белую , если включить габарит снова на начало красной если выключить там и остаётся , вольт метра нету потому не могу проверить , это проблема в самой приборке или же только после замера вольтметром станет понятнее ?
|
После замера. Этот показометр показывает наличие, а не величину, к тому же, не на АКБ, на участке цепи неизвестного состояния проводов и контактов.
|
Цитата:
|
Если не возвращается стрелка, это излечимо, разобрать/посмотреть, мусор мог попасть. Больше нечему там ломаться. Только ничего не крутить, точнее и правильнее он не станет.
|
Сколько копий сломано из-за этого показометра! Там цапфы оси стрелки смазаны каким-то силиконовым г-ном типа для плавности, на самом деле оно дает гистерезис, если напруга повышалась до этого, стрелка остановится ниже, если понижалась-выше, даже если конечное напряжение одно и то же. Разобрать, промыть спиртом, этого достаточно как правило. Если хотите точно настроить, там подстроечник есть.
|
Цитата:
|
"Ломаться" могут провода, разъемы и массы, тогда вольтметр исправен, электросистема авто исправна,а показания неверны.
|
При хреновых контактах когда включаеш поворотники - стрелка прыгает в такт. Чем хреновее контакты тем сильнее дергается стрелка. Точно такое видел и на восьмерках.
|
Показометр напряжения покаывает относительно правильно, но... на красном проводе от генератора в салон сидит все: ЗЗ, габариты, свет, печка и т.д. при работе на ХХ и без включеных нагрузок вольтметр на приборке показывает максимальное напряжение, стоит включить любую нагрузку типа свет и (или) печку, сразу дает о себе знать падение напряжения на красном проводе и напряжение падает, при этом напряжение на АКБнекотороевремя находится в пределах, но через минуту другую падает до минимума и только перегазовка немного помогает. В оббщем лучше замерить напряжение нормальным прибором, сравнить с показометром,ну и так ориентирваться.
|
от у вас беда)
у меня при просадках или помехах вообще датчик температуры ланосячий зашкаливать начинает ;-) ото очкуешь сразу |
У меня лично стоит цифровой, вольтметр, тахометр, термометр, так он как раз и не врет, удобно.
|
Цитата:
|
Тахометр где то 50, термометр 2, вольтметр 0.1 вольта, проверял цифрой.
|
Осталось выяснить- кому и когда в движении нужны все эти показания.
|
Напряжение? Ну фиг знает, норм акб и исправныйгенератор как бы решают эту проблему.
Тахометр? Ну больше всего меня интересуют холостые, остальное от лукавого. Температура? Датчик контролирует температуру редуктора, когда мало тосола он не нагревается, а наоборот остывает, сразу есть ориентир что надо долить. Ну и опять же по температуре редуктора ориентируюсь и на холостые. Ну в общем все от лукавого. |
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.