ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Проблема с баком (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=78256)

Sten 28.07.2014 15:12

Проблема с баком
 
Пиплы, сменил мотор с карба на инжектор поставил бензонасос выносной и столкнулся с проблемой окончания бензина в поворотах если в баке меньше 15 литров, поставил бак типа с инжекторной славуты, проблема осталась, подскажите как победить этот не приятный геморрой?????

Storag 28.07.2014 15:40

Нужно чтобы трубка забора топлива была на самом дне. А в баке больше 5 литров топлива, в идеале не менее 10.

кук 28.07.2014 16:49

А что, стакана в инжекторном на дне нет?

Sten 28.07.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2836926)
А что, стакана в инжекторном на дне нет?

по ходу нет, два одинаковых бака, сам в шоке((

Sten 28.07.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2836847)
Нужно чтобы трубка забора топлива была на самом дне. А в баке больше 5 литров топлива, в идеале не менее 10.

и как эту трубку удлинить?она вроде как на дне но в тоже время когда топлево по баку катается то она его херово подает а насос сосет хорошо, по мимо трубки еще как можна победить?

кук 28.07.2014 18:12

Так стакан там есть, или она "типа от Славуты"?

Storag 28.07.2014 18:24

Скорее всего надули подсунув не тот бак. Извиняюсь, не дочитал сообщение что баки одинаковые.

Sten 28.07.2014 18:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2837059)
Так стакан там есть, или она "типа от Славуты"?

стакан там есть но роль это особо не изменило, проблема то осталась просто менее чувствительна

кук 28.07.2014 19:56

Ага, скажите это многим. При чем тут инжектор, если там наверняка что-то элементарное. У других как-то проблем нет. Если там все правильно собрано то и инжектор при тех же 5 литрах ни в жисть не захлебывается.
Ждем подробностей...

Sten 28.07.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2837112)
поставить обратно карбовый мотор ,,бак это только начало приключений на инжекторной таврии :shit:

не, тот мотор продан снова к карбу 1,2 не вернусь) по существу что то толковое сказать можете?

Sten 28.07.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2837133)
Ага, скажите это многим. При чем тут инжектор, если там наверняка что-то элементарное. У других как-то проблем нет. Если там все правильно собрано то и инжектор при тех же 5 литрах ни в жисть не захлебывается.
Ждем подробностей...

есть мысля что производительность насоса велика, типа качет быстро и много, но мне его меня не вориант, другой менее быстрый не вывезит

кук 28.07.2014 20:13

И что, что велика? А обратка зачем? И что там за насос такой бешенопроизводительный? Марка. как номер?

Sten 28.07.2014 22:01

для 420 мотора опель волга вроде

Дачник 28.07.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от Sten (Сообщение 2837135)
по существу что то толковое сказать можете?

Первый вариант Жириновский озвучил. Второй - ездить с полным баком, постоянно доливая через 50-100км (из канистры в багажнике).

wint 29.07.2014 01:04

Цитата:

Сообщение от Sten (Сообщение 2837135)
не, тот мотор продан снова к карбу 1,2 не вернусь) по существу что то толковое сказать можете?

Сменить бак. У меня инжевый и при трех литрах, никаких проблем нет .

кук 29.07.2014 07:07

Цитата:

Сообщение от Sten (Сообщение 2837265)
для 420 мотора опель волга вроде

Там изначально идет ЭБН такой производительный, или БОШ, и никого не пугает это, все лишнее топливо возвращается в бак. Даже обычный "карбюраторный" насос выдает с избытком бензин- 60 л/ч при расходе на хх примерно 1 л/ч, и что? Кстати, а обратка попадает в стакан?

Storag 29.07.2014 14:44

Вот, толковый вопрос. Если в стакане малое отверстие то бензин выкачается из него раньше чем натечет новый. Обратку надо в стакан завести. Но и в случае большого отверстия тоже нехорошо выходит - в поворотах бензин будет уходить из стакана через большое отверстие.

Sten 30.07.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2837682)
Там изначально идет ЭБН такой производительный, или БОШ, и никого не пугает это, все лишнее топливо возвращается в бак. Даже обычный "карбюраторный" насос выдает с избытком бензин- 60 л/ч при расходе на хх примерно 1 л/ч, и что? Кстати, а обратка попадает в стакан?

насос бош, а вот обратку нада глянуть

Yurasvs 30.07.2014 11:38

Баки должны быть разные, на инжевом даже трубки не так выходят. Жириновский, перестаньте пожалуйста хаять инжектор, буду у Вас в Запорожье, дам прокатиться, поверьте, за 3.5года проблем 0.

кук 30.07.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2838946)
Баки должны быть разные, на инжевом даже трубки не так выходят. Жириновский, перестаньте пожалуйста хаять инжектор, буду у Вас в Запорожье, дам прокатиться, поверьте, за 3.5года проблем 0.

А он на Таврии не умеет ездить- боится...

Sten 30.07.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2839016)
А он на Таврии не умеет ездить- боится...

по любому

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2838946)
Баки должны быть разные, на инжевом даже трубки не так выходят. Жириновский, перестаньте пожалуйста хаять инжектор, буду у Вас в Запорожье, дам прокатиться, поверьте, за 3.5года проблем 0.

фотка в розрезе есть или общий вид?

Yurasvs 30.07.2014 17:43

Фотки нету, когда залазил под инжекторную Таврию, обратил внимание, что трубки выходят как-то не так. У меня та же фигня, что и у вас. Раньше хотел сделать стакан, как положено, потом забил, просто когда остается четверть бака, валю на заправку. Принцип там простой, стакан или корытце с отверстием 1мм внизу, заборник в этом стакане у дна, а сверху туда должно лить с обратки.

AlexSmith 30.07.2014 23:26

https://h-a.d-cd.net/f6a808cs-960.jpg
ну вот фото в разрезе

а теперь я пошел за болгаркой, проверить есть ли такое корытце в баке у Sten'a :)

Yurasvs 31.07.2014 00:11

Наконец-то приоткрыта завеса тайны. АлексСмит, спасибо. Корытце довольно большое(непонятно правда зачем). Такое через отверстие датчика уровня не впихнешь. Какого примерно диаметра отверстие на дне корытца?


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.