ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Установка ГБО на Таврию 1.1 карб Солекс 21081 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=78297)

A_DI_EZ 30.07.2014 10:37

Установка ГБО на Таврию 1.1 карб Солекс 21081
 
Здравствуйте, уважаемые! Вот недавно я купил свое первое авто и решил перевести его на газ, потому что цены с бензином меня вовсе не радуют. Автомобиль ЗАЗ 1102 карбюратор Солекс 21081. Какое посоветуете ГБО 2-го поколения покупать, какие комплектующие и где брать, что бы была возможность доставки по Украине. Проставка под карбюратор или непосредственная врезка в него? Бюджет до 2000грн. Установка самостоятельная. Одна проблем, что осталась мне от предыдущего хозяина, так это расход в 15л, хотя божился мне, что ест не более 6л на трассе - на днях, буду разбирать карб, настраивать УОЗ, клапана и если достану компрессиметр - померяю компрессию.

PavelZT 30.07.2014 11:23

Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.

A_DI_EZ 30.07.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 2838929)
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.

спасибо, тоже думаю Ловато, как больш внушает доверия)

porsche1984 30.07.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 2838973)
спасибо, тоже думаю Ловато, как больш внушает доверия)

к слову о ловато.неоднократно брал ранее их с разборок менял ремкомплет и ставил,но два попадались с отсутствием линейности настроек тобишь-отрегулировал -поехал всё норм-через час настройки улетали как в бедную так и в богатую смесь.и ничё я им так и не сделал!сколько томасов перебирал-приносили вообще в коржах и с миллионным пробегом-поставил новый ремкомплект и забыл!
сам езжу на атикере-копии ловато(уж больно заоблачна цена ловато да и электронные мало встречаются -во сновном вакуумники) он чуть экономичнее томаса но людям его не ставлю ибо этот редуктор для "опытных юзеров":)ну а если быть более точным атикеры страдают на стабильный ХХ даже если резинки ставишь ловато оригинал и сложно обьяснить человеку почему на новой установке при заливке 5 литров всё в норме а при полном баллоне переливает и ХХ падает до 500об.мин пока не проедешь 10км.и в следствии того что лично у меня 3-тий атикер-и у всех у них были такие траблы-прихожу к выводу о некоторой недоработке турков.

A_DI_EZ 30.07.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2838986)
к слову о ловато.неоднократно брал ранее их с разборок менял ремкомплет и ставил,но два попадались с отсутствием линейности настроек тобишь-отрегулировал -поехал всё норм-через час настройки улетали как в бедную так и в богатую смесь.и ничё я им так и не сделал!сколько томасов перебирал-приносили вообще в коржах и с миллионным пробегом-поставил новый ремкомплект и забыл!
сам езжу на атикере-копии ловато(уж больно заоблачна цена ловато да и электронные мало встречаются -во сновном вакуумники) он чуть экономичнее томаса но людям его не ставлю ибо этот редуктор для "опытных юзеров":)ну а если быть более точным атикеры страдают на стабильный ХХ даже если резинки ставишь ловато оригинал и сложно обьяснить человеку почему на новой установке при заливке 5 литров всё в норме а при полном баллоне переливает и ХХ падает до 500об.мин пока не проедешь 10км.и в следствии того что лично у меня 3-тий атикер-и у всех у них были такие траблы-прихожу к выводу о некоторой недоработке турков.

Так вы советуете брать томассетто или все-таки ловато, но новый? Редуктор буду брать новый это точно, а остальное по мере возможности и безопасности БУ)

porsche1984 30.07.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 2838994)
Так вы советуете брать томассетто или все-таки ловато, но новый? Редуктор буду брать новый это точно, а остальное по мере возможности и безопасности БУ)

если врезка будет в карб-то однозначно не томасето!если верхняя камфорка-хоть ловато хоть томаса просто до подорожания ловато вакуумный стоял 850грн в магазе,в харькове значит 600 но тогда томас стоял 430гр у них поэтому отталкивайся от денег ,что первый что вторй будет работать,но у томаса есть фильтр и электроклапан-если брать ловато то нужно брать фильтр с электроклапаном-а это ещё плюс к цене от 150 до 200грн в зависимости от производителя но зимой томас хуже прогревается-маленькая тосольная камера

A_DI_EZ 30.07.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2839003)
если врезка будет в карб-то однозначно не томасето!если верхняя камфорка-хоть ловато хоть томаса просто до подорожания ловато вакуумный стоял 850грн в магазе,в харькове значит 600 но тогда томас стоял 430гр у них поэтому отталкивайся от денег ,что первый что вторй будет работать,но у томаса есть фильтр и электроклапан-если брать ловато то нужно брать фильтр с электроклапаном-а это ещё плюс к цене от 150 до 200грн в зависимости от производителя но зимой томас хуже прогревается-маленькая тосольная камера

Tomasetto RGTA3500 думаю его, все таки с фильтром уже и всего на 30 гривен дороже без фильтра Tomasetto RGTA3000, как вам?
А что лучше сместитель на карб солекс или штуцер газовый? есть ли особый смысл в штуцерах или только испортит карб в погоне за мизерной прибавкой динамике?

Dimik 30.07.2014 13:49

Смеситель :yes:

porsche1984 30.07.2014 15:25

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 2839038)
Tomasetto RGTA3500 думаю его, все таки с фильтром уже и всего на 30 гривен дороже без фильтра Tomasetto RGTA3000, как вам?
А что лучше сместитель на карб солекс или штуцер газовый? есть ли особый смысл в штуцерах или только испортит карб в погоне за мизерной прибавкой динамике?

а кто тебе про динамику на штуцерах "навеял"?те кто потом вторую камеру глушат что б не жрало ?а какая динамика без второй камеры?не думал?

Buzyan 30.07.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 2838929)
Себе и друзьям-товарищам беру тут http://lpgtech.com.ua/ , да простят меня модераторы за рекламу. Все остальные вопросы есть в данной ветке.
От себя добавлю, редуктор бери Ловато.

Почему ловато? Аргументы будут?
По конструкции у ловато редуктора штуцер второй камеры 5мм это несколько меньше чем у других. Личноя на своей Славке ловато не юзал.
Ща третий редуктор так просто от желания проэксперементировать. На третьем редукторе в городе мой расход 9-10литров. Томас прежде всего своими размерами удобен в монтаже. Надежен.

Buzyan 30.07.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 2839038)
Tomasetto RGTA3500 думаю его, все таки с фильтром уже и всего на 30 гривен дороже без фильтра Tomasetto RGTA3000, как вам?
А что лучше сместитель на карб солекс или штуцер газовый? есть ли особый смысл в штуцерах или только испортит карб в погоне за мизерной прибавкой динамике?

Если найтете томас ат 07 на 80 хп. То берите его.

A_DI_EZ 30.07.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2839206)
а кто тебе про динамику на штуцерах "навеял"?те кто потом вторую камеру глушат что б не жрало ?а какая динамика без второй камеры?не думал?

поддерживать штуцера не буду, потому что лишний гемор всегда не плюс, а на счет второй камеры, я слышал, что через разветвитель подключают ее или что то в этом роде, но это уже не сильно актуально, если люди советуют смеситель:)

A_DI_EZ 30.07.2014 17:41

4338
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2839221)
Если найтете томас ат 07 на 80 хп. То берите его.

Только что прочел на сайте, где его продают:
"На редукторе Tomasetto RGTA3500 расположены...
Поскольку данный редуктор принадлежит к серии АТ-07, он оснащен встроенным фильтром на входе газа. ...."
значит можно брать его, только надо на 80хп найти

A_DI_EZ 30.07.2014 18:47

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2839216)
Почему ловато? Аргументы будут?
По конструкции у ловато редуктора штуцер второй камеры 5мм это несколько меньше чем у других. Личноя на своей Славке ловато не юзал.
Ща третий редуктор так просто от желания проэксперементировать. На третьем редукторе в городе мой расход 9-10литров. Томас прежде всего своими размерами удобен в монтаже. Надежен.

есть возможность взять бу редуктор итальянский, есть ли смысл? стоимость 240грн

peskar 30.07.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 2839446)
есть возможность взять бу редуктор итальянский, есть ли смысл? стоимость 240грн

Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).

A_DI_EZ 30.07.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от peskar (Сообщение 2839467)
Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).

спасибо за совет, значит не буду брать)
а ссылки не осталось, а то тоже сейчас на сландо сижу - баллон ищу, как раз нашел одного продавца, баллоны разных размеров и видов плюс редуктора предлагает по 240грн)

PavelZT 30.07.2014 19:40

Купи лучше новый редуктор, ИМХО б/у это лотерея. Купи б/у редуктор, купи к нему ремкоплект и получи на выходе стоимость нового редуктора, к примеру новый Атикер 412 грн.

peskar 30.07.2014 20:30

взял тут
http://kherson.khe.slando.ua/obyavle...09f7a;promoted
балон это железка, дело такое, но договаривались с мультиклапаном в сборе , а прислал разобранный, мол новая почта не позволяет. и оговаривай пусть сфотает тебе тот балон который именно тебе , чтоб небыло тебе доставки лишней.

porsche1984 30.07.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от peskar (Сообщение 2839467)
Ни в коем случае, я уже взял металлолом за 240 грн у романа (торгует на сландо).

если не сикрет марка редуктора в студию для статистики!

A_DI_EZ 30.07.2014 21:11

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2839582)
если не сикрет марка редуктора в студию для статистики!

а вот товарищ выше скинул ссылку на сландо, вот по этому объявлению и интересовался)

porsche1984 30.07.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 2839585)
а вот товарищ выше скинул ссылку на сландо, вот по этому объявлению и интересовался)

так под фразой итальянский редуктор -как минимум 5 брэндов!вот брэнд и модэль и интерисует!а баллон мы с Артёмом (Parxom)тоже там брали правдв без приключений не обошлось!

Buzyan 30.07.2014 21:19

Ну б/у редуктор нужно проверить с манометром чтоб держал давление--шоб не пришлось перевтуливать.
http://s018.radikal.ru/i515/1303/9a/9a3f92236e0d.jpg

A_DI_EZ 30.07.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2839595)
так под фразой итальянский редуктор -как минимум 5 брэндов!вот брэнд и модэль и интерисует!а баллон мы с Артёмом (Parxom)тоже там брали правдв без приключений не обошлось!

Когда мне ответят, что есть в наличии, я отпишусь сюда что по чем)
а что у вас был за горький опыт с ними?? Цилиндрический или тороид лучше брать для таврии??

peskar 30.07.2014 22:00

вот [IMG]http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHt.jpg[/IMG]
http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHu.jpg
http://f5.s.qip.ru/JIuHSMHv.jpg

Buzyan 30.07.2014 22:36

Корпус катушки лопнул такое редкое явление. Оно шо собрано с металолома?


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.