![]() |
дизель на славуту
Вопрос ко всем.
Возникло желание поставить дизель, может кто ставил, интересует все и даже оформление. за рание СПС!!!!!! |
А фиат с которого стоит двигатель в таврии дизельным небывает?
|
Это с какого фиата в Таврии двигатель? Имеете в виду УНО с 45 л.с.?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выпускался UNO с дизелями, 1,3 атмосферник, и 1,4 ТД, но надо смотреть, такие же как у бензинового уно, там коробка и полуоси
|
Да, были- с 89-го по 94-й 1,4 тд, 1,7 и 1,9 но для разных УНО. Мельче не встречал. Смысл ставить древние моторы? Смысл сейчас вложить столько денег в переоборудование, если цена соляры практически равна цене 92-го а проблем больше?
|
а зачем?
|
Цитата:
Fiat UNO 146A (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat UNO 146A 1.4 i (71 л.с.) 1991 - 1994 г.в. Fiat UNO 146A 1.1 i (51 л.с.) 1990 - 1992 г.в. Fiat UNO 146A 1.9 D (60 л.с.) 1989 - 1994 г.в. Fiat UNO 146A 1.7 D (58 л.с.) 1989 - 1993 г.в. Fiat UNO 146A 1.4 i Turbo (114 л.с.) 1989 - 1993 г.в. Fiat UNO 146A 1.1 (57 л.с.) 1989 - 1992 г.в. Fiat UNO 146A 1.4 TD (72 л.с.) 1986 - 1993 г.в. Fiat UNO 146A 1.5 i (76 л.с.) 1985 - 1993 г.в. Fiat UNO 146A 1.0 i (46 л.с.) 1985 - 1995 г.в. Fiat UNO 146A 0.9 (45 л.с.) 1983 - 1992 г.в. Fiat UNO 146A (1983 - 1995 г.в. В упор не вижу 1,3д |
Цитата:
|
Было в нэте уменлец из черниговской обл вставил дизель. Так смотрел ссыль не сохранил.
|
Цитата:
экзист знает по другому: http://exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Fiat/480/EFF00001 |
Цитата:
|
Ну так найдите этот дизель сначала. А потом цену узнайте на него и прочее. Это же все придется менять, начиная с бака, да?
Коммон не так и прост. И не сильно ему наша соляра по вкусу, а обслуга- не дешевая. |
Цитата:
|
А по сути вопроса. На таврии езжу нечасто, но имел счастье распробовать в эксплуатации 2 одинаковых древних пыжа. 1й с 1,9 карб(100 лысы), второй 1,9 атмодизель (70 лысы). Моторы и коробки конструктивно одинаковые, вплоть до поршней и гильз. Расход - бензиновый - 6 - 7 по трассе, при темпе 100-120, 10 и выше по городу. Дизель - 4,5 трасса, 6 город. + у дызеля зимой нет необходимости долго греть, как карб. В городском темпе дызель как минимум не отстает от бензинки, ущербным ся не чувствуешь. Темболее что крутить как бенз его не надо, вроде на холостых почти едешь, а оно прет. На трассе, после 100 кмч, начинает безбожно сливать конечно, после 140 разгон только отталкиваясь ногой). Бензинка при 140 только начинает разгоняться))). Вывод - для торохтения по городу, дизель имеет смысл. Даже при одинаковой цене на бенз и соляру. А вот свап на славуту - хз. Развечто валяется гдето бесплатный мотор.
|
|
| Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.