![]() |
Пропало питание катушки
В общем, сильно не пинайте, только прирулил на соплях, проблему понял, причину пока не нашел.
Поворачиваю в переулок, гуцнул на ямке и - клац, заглох. Заводиться - а хрен там. Понимаю, что проблема в электрике. Открыл капот, сюда-туда, х.з. - трамблер, катушка, щикаладка? Щикаладку заменил - пох. По виду, как вреде где-то питание не доходит. Свечу - нет искры, центральный на трамблере - нету. Проверяю питание на катушке - нету. В общем, вечер, кидаю чтоб уехать, соплю от питания катушки на + аккума, завожу, доезжаю до дома. Чтоб заглушить, надо соплю снять ;-) Проверял, при повороте ключа в предстартинговое положение никакия релюшка не щелкает. В общем, если кто сталкивался, посоветуйте, где копать. Я так понимаю, где-то на реле не доходит питание или сама релюшка подохла. У меня под капотом у радиатора, возле гены стоит здоровая такая СССР в метал. корпусе. Может она? У меня такой в запасе нету, я б попробовал менять. |
Тестер, или накрайняк лампочка с проводами вам в помощь.
Я так понял тавра стара? |
Цитата:
Вообще, вам, старому киту неудобно и замечания делать- какая Таврия, какая комплектация. И каким боком тут шЫкаладка? Верните старую взад! Даже без нее, с одной АКБ питание бысть должно, и не трогайте больше ничего руками, в т.ч. ТО БОЛЬШОЕ ! ПыСы- вот до чего доводит вот это, а я то ломал голову за электрику! http://www.tavria.org.ua/forum/showt...#post2872915:D |
Цитата:
Ссори, други, тавра стара 1.1 карб. Это я задолбался и торможу. Цитата:
Реле зажигания проверю щас. СПС! |
Цитата:
|
Тогда был был бы дым, вонь, потом огонь, т.к. в этой цепи предохранителей нет.
|
Проверил релюху (наощупь) - все стоит по местам. Где-то не там собакен порылся. Вот может ото здоровое СССР-овское в стальном корпусе, что под капотом. Я х.з. даже как оно коммутирует, можно было бы на современное заменить.
|
Цитата:
В общем, х.з. шо за шаманство. Почти все провода показывают какое-то сопротивление - от 373 Ом до 9990 кОм. Один провод показывает 96 Ом. Но короткого нет! Блин, да не может быть чтобы 1 м. провода давал такое сопротивление. Я пока отложил эту проверку, завтра возьму другой тестер. :( Утопите свой тестер в бухте в Черноморском! А лучше- возьмите лампочку-контрольку, любую, т.к. тестер вам такое расскажет, жуть. |
Не надо то реле трогать, оно к зажиганию касательства не имеет!!!
На реле зажигания должно приходить от АКБ 12 вольт и управление от ЗЗ на замыкание и подачу питания на коммутатор и всю систему. Есть такое? Исправное реле при включении зажигания щелкает. А у вас? Разъем на коммутаторе нормально сидит, там на к.1 есть напряжение? При исправном коммутаторе оно должно пропадать через неск. секунд если нет вращения КВ. |
Цитата:
|
Если тестер в режиме омметра тыкать в жтут, где есть напряжение, он что угодно нарисует, любой.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может завтра купить реле и проверить заменой (хрен с ним, если не то, будет в запас). Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В смысле не всю память пропил... Снял, конечно. |
Цитата:
Если есть и пропадает, что же вы ищете, мать-перемать, извините за деликатность!? На ДХ контакт нормальный? |
Цитата:
Реле попробую заменить и проверить. А ищу, шо ищу - питания нету на катушке, вот и ищу, куда подевалось ;-) Но подозрение было, что проблема в реле, т.к. 1. не щелкает. 2. все пашет, питания на катушке нет. Но я не исключаю, что проблема где-то в перетертом проводе. Завтра норм. тестером проверю. |
Цитата:
утром приехал на работу. вечером ехать домой авто не заводиться, нет искры. друг-электрик нашел перетертый провод за 5 минут. |
...Отчего же не верить? Верю!"...(с)
Только с трудом представляю, что и как там так должно ерзать, чтоб перетереть. Ну да ладно, не о том речь. |
Прозвонил провода - до катушки от подкапотного целые. Релюхи менял - фигвам, не помогло. В общем, я пока в ступоре...:(
|
Отпустите ручник у ступора и начнем с начала- на к.4 коммутатор напряжение появляется с поворотом ключа ?, и на к.1 коммутатора, с которого провод должен идти на КЗ, при повороте ключа напряжение появляется и исчезает, или нет?
|
Цитата:
Напряжение туда не доходит :( Ни на 1 ни на 4 |
Тогда нИпАнятнА про прозвонку и целый провод вааще!!!
Да, что там с подачей от ЗЗ питания на РЗ, есть? Форестер, а схема у вас есть? |
Цитата:
Вы не сокращайте так сильно, я части не понимаю ваших ЗЗ РЗ МЗ ХЗ ЗЗ - замок зажигания? РЗ - реле зажигания? Провод до катушки зажигания, я прозвонил, он целый. Щас проверил - не выходит на коммутатор питание, ни 4, ни 1. При повороте ключа релюшка не щелкает. Реле (здоровое, 3-х контактное) менял, не помогло. Все вроде сидит по гнездам нормально. Плиать, может замок зажигания? Щас попробую проверить питалово от ЗЗ ;-) |
Оймамаминескороудархватит !!!
Да ни при чем тут 3-х контактное реле! Под рулем обычное, 4-х контактное. Если оно не щелкает, значит от ЗЗ нет на него питания. ПыСы- про сокращения. Это давно и везде общепринято, если писать полностью, только завтра прочитаете, подходит? |
Цитата:
|
| Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.