ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Пропало питание катушки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=78920)

Forester 06.09.2014 18:06

Пропало питание катушки
 
В общем, сильно не пинайте, только прирулил на соплях, проблему понял, причину пока не нашел.
Поворачиваю в переулок, гуцнул на ямке и - клац, заглох. Заводиться - а хрен там.
Понимаю, что проблема в электрике. Открыл капот, сюда-туда, х.з. - трамблер, катушка, щикаладка? Щикаладку заменил - пох. По виду, как вреде где-то питание не доходит. Свечу - нет искры, центральный на трамблере - нету.
Проверяю питание на катушке - нету.
В общем, вечер, кидаю чтоб уехать, соплю от питания катушки на + аккума, завожу, доезжаю до дома. Чтоб заглушить, надо соплю снять ;-)
Проверял, при повороте ключа в предстартинговое положение никакия релюшка не щелкает.
В общем, если кто сталкивался, посоветуйте, где копать.
Я так понимаю, где-то на реле не доходит питание или сама релюшка подохла. У меня под капотом у радиатора, возле гены стоит здоровая такая СССР в метал. корпусе. Может она? У меня такой в запасе нету, я б попробовал менять.

Kvarz 06.09.2014 18:18

Тестер, или накрайняк лампочка с проводами вам в помощь.

Я так понял тавра стара?

кук 06.09.2014 18:36

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2872889)
В общем, сильно не пинайте, только прирулил на соплях, проблему понял, причину пока не нашел.
Поворачиваю в переулок, гуцнул на ямке и - клац, заглох. Заводиться - а хрен там.
Понимаю, что проблема в электрике. Открыл капот, сюда-туда, х.з. - трамблер, катушка, щикаладка? Щикаладку заменил - пох. По виду, как вреде где-то питание не доходит. Свечу - нет искры, центральный на трамблере - нету.
Проверяю питание на катушке - нету.
В общем, вечер, кидаю чтоб уехать, соплю от питания катушки на + аккума, завожу, доезжаю до дома. Чтоб заглушить, надо соплю снять ;-)
Проверял, при повороте ключа в предстартинговое положение никакия релюшка не щелкает.
В общем, если кто сталкивался, посоветуйте, где копать.
Я так понимаю, где-то на реле не доходит питание или сама релюшка подохла. У меня под капотом у радиатора, возле гены стоит здоровая такая СССР в метал. корпусе. Может она? У меня такой в запасе нету, я б попробовал менять.

Озохенвей! РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ под рулем есть, живое, твердо сидит в разъеме?
Вообще, вам, старому киту неудобно и замечания делать- какая Таврия, какая комплектация.
И каким боком тут шЫкаладка? Верните старую взад! Даже без нее, с одной АКБ питание бысть должно, и не трогайте больше ничего руками, в т.ч. ТО БОЛЬШОЕ !

ПыСы- вот до чего доводит вот это, а я то ломал голову за электрику!
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...#post2872915:D

Forester 06.09.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2872896)
Тестер, или накрайняк лампочка с проводами вам в помощь.
Я так понял тавра стара?

Дадад, тестером проверял питание.
Ссори, други, тавра стара 1.1 карб. Это я задолбался и торможу.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2872904)
Озохенвей! РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ под рулем есть, живое, твердо сидит в разъеме?
Вообще, вам, старому киту неудобно и замечания делать- какая Таврия, какая комплектация.
И каким боком тут шЫкаладка? Верните старую взад! Даже без нее, с одной АКБ питание бысть должно, и не трогайте больше ничего руками, в т.ч. ТО БОЛЬШОЕ !

ПыСы- вот до чего доводит вот это, а я то ломал голову за электрику!
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...#post2872915:D

Я проверял усьо подряд, щикаладку не трогал, тока заменил - не помогло, вернул.
Реле зажигания проверю щас. СПС!

виталий каховка 06.09.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2872889)
В общем, если кто сталкивался, посоветуйте, где копать.

сталкивался на своей машине. пропало питание на катушку. виной оказался провод перетертый, который находился в жгуте. жгут лежит на балке крабов и проходит перед радиатором.

кук 06.09.2014 19:53

Тогда был был бы дым, вонь, потом огонь, т.к. в этой цепи предохранителей нет.

Forester 06.09.2014 19:56

Проверил релюху (наощупь) - все стоит по местам. Где-то не там собакен порылся. Вот может ото здоровое СССР-овское в стальном корпусе, что под капотом. Я х.з. даже как оно коммутирует, можно было бы на современное заменить.

Forester 06.09.2014 19:59

Цитата:

Сообщение от виталий каховка (Сообщение 2872955)
сталкивался на своей машине. пропало питание на катушку. виной оказался провод перетертый, который находился в жгуте. жгут лежит на балке крабов и проходит перед радиатором.

Я охреневаю, дорогая редакция. Проверял провод из этого жгута. От катушки откинул, на него один крокодил, а уколами с этой стороны, от аккума проверяю.
В общем, х.з. шо за шаманство. Почти все провода показывают какое-то сопротивление - от 373 Ом до 9990 кОм. Один провод показывает 96 Ом. Но короткого нет!
Блин, да не может быть чтобы 1 м. провода давал такое сопротивление. Я пока отложил эту проверку, завтра возьму другой тестер. :(
Утопите свой тестер в бухте в Черноморском! А лучше- возьмите лампочку-контрольку, любую, т.к. тестер вам такое расскажет, жуть.

кук 06.09.2014 20:00

Не надо то реле трогать, оно к зажиганию касательства не имеет!!!
На реле зажигания должно приходить от АКБ 12 вольт и управление от ЗЗ на замыкание и подачу питания на коммутатор и всю систему. Есть такое? Исправное реле при включении зажигания щелкает. А у вас? Разъем на коммутаторе нормально сидит, там на к.1 есть напряжение? При исправном коммутаторе оно должно пропадать через неск. секунд если нет вращения КВ.

Kvarz 06.09.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2872980)
Я охреневаю, дорогая редакция. Проверял провод из этого жгута. От катушки откинул, на него один крокодил, а уколами с этой стороны, от аккума проверяю.
В общем, х.з. шо за шаманство. Почти все провода показывают какое-то сопротивление - от 373 Ом до 9990 кОм. Один провод показывает 96 Ом. Но короткого нет!
Блин, да не может быть чтобы 1 м. провода давал такое сопротивление. Я пока отложил эту проверку, завтра возьму другой тестер. :(

Не может конечно. А тестер какой? И если щупы тестера перемкнуть, в примерный ноль падает?

кук 06.09.2014 20:04

Если тестер в режиме омметра тыкать в жтут, где есть напряжение, он что угодно нарисует, любой.

Kvarz 06.09.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2872986)
Если тестер в режиме омметра тыкать в жтут, где есть напряжение, он что угодно нарисует, любой.

Вы думаете Форестер не додумался снять клемму с аккума?

Forester 06.09.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2872982)
Не надо то реле трогать, оно к зажиганию касательства не имеет!!!
На реле зажигания должно приходить от АКБ 12 вольт и управление от ЗЗ на замыкание и подачу питания на коммутатор и всю систему. Есть такое? Исправное реле при включении зажигания щелкает. А у вас? Разъем на коммутаторе нормально сидит, там на к.1 есть напряжение? При исправном коммутаторе оно должно пропадать через неск. секунд если нет вращения КВ.

Не щелкает нифига. Разъем на коммутаторе проверял. Питание то пропадает, ага, секунды через три.
Может завтра купить реле и проверить заменой (хрен с ним, если не то, будет в запас).

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2872983)
Не может конечно. А тестер какой? И если щупы тестера перемкнуть, в примерный ноль падает?

Тестер гребаный китацкий, как и все в этом мире. Но в ноль попадает на короткую. Один хрен веры ему нет.

Forester 06.09.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2872986)
Если тестер в режиме омметра тыкать в жтут, где есть напряжение, он что угодно нарисует, любой.

Это я знаю ;-)

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2872987)
Вы думаете Форестер не додумался снять клемму с аккума?

Да я :cool:
В смысле не всю память пропил... Снял, конечно.

кук 06.09.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от Forester (Сообщение 2872988)
Не щелкает нифига. Разъем на коммутаторе проверял. Питание то пропадает, ага, секунды через три.
Может завтра купить реле и проверить заменой (хрен с ним, если не то, будет в запас).


Тестер гребаный китацкий, как и все в этом мире. Но в ноль попадает на короткую. Один хрен веры ему нет.

Реле уже сейчас туда можно любое воткнуть из тех, что под панелью, кроме поворотов! От ЗЗ на него приходит +12?
Если есть и пропадает, что же вы ищете, мать-перемать, извините за деликатность!?
На ДХ контакт нормальный?

Forester 06.09.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2872997)
Реле уже сейчас туда можно любое воткнуть из тех, что под панелью, кроме поворотов! От ЗЗ на него приходит +12?
Если есть и пропадает, что же вы ищете, мать-перемать, извините за деликатность!?
На ДХ контакт нормальный?

Это уже проверю утром.
Реле попробую заменить и проверить.
А ищу, шо ищу - питания нету на катушке, вот и ищу, куда подевалось ;-)
Но подозрение было, что проблема в реле, т.к.
1. не щелкает.
2. все пашет, питания на катушке нет.

Но я не исключаю, что проблема где-то в перетертом проводе.
Завтра норм. тестером проверю.

виталий каховка 06.09.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2872967)
Тогда был был бы дым, вонь, потом огонь, т.к. в этой цепи предохранителей нет.

честное слово, не было.
утром приехал на работу. вечером ехать домой авто не заводиться, нет искры. друг-электрик нашел перетертый провод за 5 минут.

кук 06.09.2014 20:49

...Отчего же не верить? Верю!"...(с)
Только с трудом представляю, что и как там так должно ерзать, чтоб перетереть. Ну да ладно, не о том речь.

Forester 07.09.2014 11:10

Прозвонил провода - до катушки от подкапотного целые. Релюхи менял - фигвам, не помогло. В общем, я пока в ступоре...:(

кук 07.09.2014 11:53

Отпустите ручник у ступора и начнем с начала- на к.4 коммутатор напряжение появляется с поворотом ключа ?, и на к.1 коммутатора, с которого провод должен идти на КЗ, при повороте ключа напряжение появляется и исчезает, или нет?

Forester 07.09.2014 12:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2873403)
Отпустите ручник у ступора и начнем с начала- на к.4 коммутатор напряжение появляется с поворотом ключа ?, и на к.1 коммутатора, с которого провод должен идти на КЗ, при повороте ключа напряжение появляется и исчезает, или нет?

Нет.
Напряжение туда не доходит :(
Ни на 1
ни на 4

кук 07.09.2014 12:21

Тогда нИпАнятнА про прозвонку и целый провод вааще!!!
Да, что там с подачей от ЗЗ питания на РЗ, есть?
Форестер, а схема у вас есть?

Forester 07.09.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2873412)
Тогда нИпАнятнА про прозвонку и целый провод вааще!!!
Да, что там с подачей от ЗЗ питания на РЗ, есть?
Форестер, а схема у вас есть?

Схема то есть, но, боюсь, она местами не совпадает с тем, что мне попало 1.5 года назад в лапы.
Вы не сокращайте так сильно, я части не понимаю ваших ЗЗ РЗ МЗ ХЗ
ЗЗ - замок зажигания?
РЗ - реле зажигания?
Провод до катушки зажигания, я прозвонил, он целый.
Щас проверил - не выходит на коммутатор питание, ни 4, ни 1. При повороте ключа релюшка не щелкает.
Реле (здоровое, 3-х контактное) менял, не помогло.
Все вроде сидит по гнездам нормально. Плиать, может замок зажигания?
Щас попробую проверить питалово от ЗЗ ;-)

кук 07.09.2014 12:58

Оймамаминескороудархватит !!!
Да ни при чем тут 3-х контактное реле! Под рулем обычное, 4-х контактное. Если оно не щелкает, значит от ЗЗ нет на него питания.
ПыСы- про сокращения. Это давно и везде общепринято, если писать полностью, только завтра прочитаете, подходит?

Forester 07.09.2014 13:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2873428)
Оймамаминескороудархватит !!!
Да ни при чем тут 3-х контактное реле! Под рулем обычное, 4-х контактное. Если оно не щелкает, значит от ЗЗ нет на него питания.
ПыСы- про сокращения. Это давно и везде общепринято, если писать полностью, только завтра прочитаете, подходит?

их у меня под рулем 6 шт.


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.