![]() |
Дергание на малой скорости
В общем тема такая уже была. Симптомы аналогичные.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68280 Не совсем понятен итог темы во фразе Цитата:
|
инжектор ? насос или фильтр ....
|
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...:no:
|
компрессию измерять для начала необходимо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать" |
Возможен сбой в регуляторе давления топлива. При переходе из режима ХХ в рабочий режим. Мембрана РД связана с впускным коллектором трубкой разряжения.
Может тут(в РД) и получались скачки давления , на неустойчивом режиме разряжения. |
Цитата:
|
ЭБН пофик, какие обороты у КВ, если он нормальный и дает нормальное давление. А вот следить таки РД должен за всеми режимами. Давление бы измерить на рампе.
|
Цитата:
Но, это ещё не всё. Обязательно!!!!!! Правильно отрегулировать зазоры клапанов. Устранить все возможные подсосы воздуха. Откалибровать ДПДЗ. Иногда при этом приходится регульнуть упорный винт на ДЗ. |
Цитата:
|
Это если дует! Он должен, но не всем и не всегда, особенно, если тюменский какой- воет, но не дует. Мало тут было про проблемы, в т.ч и с ЭБН?
|
Цитата:
Как минимум, если раньше всё было норм. - смотреть в сторону ДПДЗ, и РХХ. |
Цитата:
|
Вот, ещё одна интересная заморочка в одном из графиков топливоподачи:
http://foto.hz.by/thumbnails/2014/09...8d3196119a.jpg При жмакании газульки, в определённый момент имеем провальчик, как раз в нужном нам диапазоне оборотов. И, сие безобразие там не в одном графике. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы были внимательней, то прочитали бы, что колбасит двигатель не во время набора скорости автомобиля, а лишь при касании педали газа, когда обороты не выше холостых. При переходящем режиме от ХХ до повышения оборотов наблюдается некий провал, сопровождающийся болтанкой двигателя в течении 1-2 сек при условии наиболее плавного касания на педаль газа. При резком нажатии этого момента не чувствуется. Вполне допускаю, что причина может быть из-за ДПДЗ. Для эксперимента снял датчик со своей Таврюхи, но они оказались разными. На моей ось дроссельной заслонки в виде полумесяца, а у клиента жигулевская (ровная). Покупать датчики для эксперимента за свой счет - накладно. Повесить эти расходы на клиента - не мой метод. Клиент должен платить только за результат, а не за долгие поиски в мучениях и затраты на покупку запчастей ради экспериментов. |
Тестер, лучше стрелочный на средний и минусовый выводы ДПДЗ и отслеживать показания при повороте ДЗ. Какое напряжение на ХХ ?
|
На моей машине подобного рода проблема опять стала наблюдаться.
До этого было такое года 4 тому. Дёргание на низких скоростях, внезапное "отупевание" двигателя при трогании с места, езда с малым газом - вообще сплошное дёргание. Вылечилось банальной заменой ДПДЗ на аналогичный. Пробовал наш отечественный электронный - мне лично не понравилась его работа опять же при езде с малым газом. По сему опять купил тот в котором стоит обыкновенное переменное сопротивление и ещё очередные 4 года буду спокоен. |
Марка, производитель?
|
Цитата:
|
Я имел в виду новый, резистивный.
|
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.