![]() |
и как исправить?
друганы. имеется два лонжерона возле бака топлива а на них вероятно проушины для тяни- толкай.так вот они как дожны крепится ? к днищу багажника? ато падлы чуть гуляют от руки.извиняйте за сленг.
|
Проушина для буксировки вставлена в лонжерон и приварена восьмью точками сварки к боковым поверхностям лонжерона. Тут либо варить по старым точкам, либо по краям проушины к лонжерону. На болты сажать нежелательно, потому что разболтается.
|
Я че то не так написал. проушины намертво приварены а сами лонжероны имеют болтухес .на глаз видно гуляние если их сдавить к середине или поднять днище багажника. есть движение на 2см. пендорить но к чему? именно концы с проушинами
|
АЛЭ? КТО УКРЕПЛЯЛ?
|
Лонжероны к полу крепятся на заводе точечной сваркой (смотри фото).
http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=2776 Я раньше не имел проблем, потому что был фаркоп и он держал лонжероны своей рамой очень хорошо, а сейчас все переделано (ниша под запаску,поперечины под задним полом) |
Ага. мерси. ехаю к сварному.
|
Не удачный ракурс фото, надо с низу. Укреплять лонжерон косынками между задней частью и вертикальной задней частью пола багажника. До корейцев их не было.
|
так собственно пол багажника приварить к лонжеронам?
|
Горизонтальная часть пола и так приварена (на фото видна контактная сварка). Косынка "П"-образная, уши повторяют закругление пола до стыковки с задней панелью.
|
Цитата:
А сами лонжероны не "ослабли", особенно в местах где есть отверстия? |
Так.еще вставлю в проушины трубку и заварю.всеравно никого не тащу на буксире.
|
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.