![]() |
Проблема после ремонта в дороге
Господа после такого надо ремонтировать или можно еще поездить?
ваз 2105 (1983) -------------------------------------------------------------------- в горку ехал с грузом метров 300 на высоких оборотах на 2 скорости (кажется 40 км/час.) после по ровной дороге 5 км. остановится на 3 часа. не заводится. бензин качают все равно не заводится. прохожий сказал что зажало клапана. сняли кл. крышку и человек пару раз крутанул ключем где то. одели кл. крышку и машина сразу завелась! моментально пропала тяга. на 2 скорости 30 км/час без груза (водитель и пассажир) в горку поднималась машина. доползли к мастеру. мастер проверил не проскочил ли ремень ГРМ. мастер выставил зажигание. сказал что стояло сильно позднее. (зажигание сбивается если полазить под клапанной крышкой?) появилась тяга! проехал 200 км. не заводится. качаю 100-900 раз насосом не заводился. с толкача не заводится. чудом завелась. проехали 15 км. заглушил. Опять не заводится. прохожие советовали тряпку на бензонасос мокрую положить. тряпка, накачивание вручную 300-900 раз, с толкача не помогало. опять чудом завелась! Мигом к мастеру 2 км. Мастер проверил бензонасос. бензонасос нормальный. увидел новый карб (совсем новый) спросил что делали с ним? карб под двигатель 1500 а стоит на двигателе 1300. разобрал карб. сказал что жиклеры менять под меньший двигатель надо а уровень поплавков уменьшать не надо. поплавки остаются как есть для двигатель 1500 (хоть стоит и на 1300). проехал 800 км. после долгого стояния (от 12 часов,ночь) машины нужно качать бенз вручную 100-150 раз и после машина заводится. Спасибо. |
Цитата:
Я бы после такого их отрегулировал правильно. Цитата:
|
Сказал что отпустил гидрокомпенсаторы. А потом мне сказали что в классике их нет.
|
давно заз стал классикой?
|
...Он сказал... ...мастер сказал...Что нам сказать- идите к нормальному мастеру? Так невозможно, в профиле нет ни марки авто, ни модификации, ни даже адреса!
|
О каком автомобиле речь? В "классике" гидрокомпенсаторы, кажись, бывали. В "Тавриях" - нет... :no:
|
ваз 2105 (1983)
|
А вы не заблудились, выбрав это форум?
|
У меня тут регистрация. Специалисты хорошие. Много читаю именно тут советы и решения.
|
Но моторы разные, разве что бензонасос похожий. Тем паче- никто не знает, что там крутил "спаситель", назвав это компенсаторами.
|
ну ясно. надо ехать к мастеру не тянуть.
|
Тяните, а потом садитесь за книги по устройству, иначе новый мастер вам новое наплетет.
|
я думаю надо отрегулировать клапана и еще какие то гаечки покрутить (после рассказа моего) и все заработает)) спасибо!
|
Подпишусь....
|
Ув. iks7 , книжки по машинке этого года -- уже по цене макулатуры. Их не просто много , а ...валом.
Не иметь дома пару таких книжек -- значит не уважать себя и машинку. |
Да. Где я этим ремонтом буду заниматься. а не получится тянуть на сто. Ремонтом заниматься негде. Кормлю СТО.
Я бы эту машинку и не имел. Дедово наследие. (всегда в продаже 23000грн.)) Внутри - всегда в продаже 23000грн.)):
|
Ей цена минимум в 2 раза дешевле при хорошем кузове
|
а по сути то проблема наверняка изначально была копеечная, но после того как там основательно поковырялись кучка "мастеров", гемморой будет увеличиваться в размерах ...
|
Думаю искра пропадает
|
Ремонтировать надо. При чем вдумчиво и явно не у прохожего. Клапана отрегулировать, карб отрегулировать, зажигание выставить (оно не сбивается, но кто сказал, что оно стояло ОК). А то я так понял, что вариант сильно запущеный.
|
Зажигание выставляли когда устанавливали карб. после регулировали клапана. Это до зажатых клапанов. после розжима клапанов пропала тяга. выставили зажигание и появилась тяга.
|
Цитата:
|
откуда в 2105 гидрокомпенсаторы?
|
Цитата:
|
Как от куда? ну дык мастер же на СТО сказал,значит есть :-)
|
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.